У вас сегодня работал 1 официант, с администратором. Как ребята это выдерживали непонятно... Учитывая что было уже 15.00... На кухне с учетом сроков готовности тоже видимо не полная комплектация штата. С учетом того, что 20 минут были нарушены, десерт во искупление не дождались (тоже готовился долго), а мясо было протухшим - огромное количество...
Показать целиком
У вас сегодня работал 1 официант, с администратором. Как ребята это выдерживали непонятно... Учитывая что было уже 15.00... На кухне с учетом сроков готовности тоже видимо не полная комплектация штата. С учетом того, что 20 минут были нарушены, десерт во искупление не дождались (тоже готовился долго), а мясо было протухшим - огромное количество процессов в компании страдает, первые блюда холодные. Увы.
Хочется или не хочется руководителям вашей компании, но ситуация на рынке труда в ресторанном бизнесе (и не только) так себе и если нет в планах закрытия этого ресторана (как минимум), то надо пересматривать подход к работе смен, графику и, конечно, мотивации для официантов и для сотрудников кухни, начиная от мойщиков (не редкость, когда посуда грязная), к удержанию сотрудников. А так же надо проверить, что у вас с закупками продуктов и процессом их приготовления (не редко когда блюда подаются "полусырыми")... А с учетом того, что весь этот бардак откровенно выползает наружу, то неплохо бы и менеджменту задуматься о своем качестве работы... Обедать в ресторане, где подают сырую и тухлую еду с задержкой по времени замученные официанты от замученных сотрудников кухни.... Так себе обед... Может стоит генеральному или собственнику выйти в такой день на работу на кухню или официантом, чтоб осознать масштаб катастрофы.