- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
7 августа пришел на бизнес-ланч.
Администратор зала, приветливо улыбаясь, проводила за столик...и тут я попал в зону параллельной реальности в которой меня в Шашлыкове вовсе и нет.
Зал не смотря на 13:30 не был забит до предела, примерно треть столиков были свободны. Однако же, мою скромную персону решительно отказывались замечать и принять...
7 августа пришел на бизнес-ланч.
Администратор зала, приветливо улыбаясь, проводила за столик...и тут я попал в зону параллельной реальности в которой меня в Шашлыкове вовсе и нет.
Зал не смотря на 13:30 не был забит до предела, примерно треть столиков были свободны. Однако же, мою скромную персону решительно отказывались замечать и принять заказ.
В итоге спустя 30(!) минут тщетного ожидания мне пришлось просто встать и уйти.
Было очень вкусно, Шашлыкофффф, благодарю.
Сказать что это наплевательское и пофигистичное отношение к клиентам - это просто сгладить углы ситуации.
Я в шоке от такого игнорирования. Стоит ли вообще ходить к вам?
Добрый день!
Нам действительно стыдно за эту ситуацию, благодарим вас за своевременную обратную связь! Нам не хотелось бы терять вас в качестве гостя, и мы постараемся реабилитироваться в следующий ваш визит, будем ждать!
Добрый день!
Нам действительно стыдно за эту ситуацию, благодарим вас за своевременную обратную связь! Нам не хотелось бы терять вас в качестве гостя, и мы постараемся реабилитироваться в следующий ваш визит, будем ждать!
Я не думаю что вам стыдно.
На самом деле вам плевать.
Вот прошел уже год. А ни я ни мои коллеги больше к вам ни ногой. Кушайте, не обляпайтесь.