- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все меняется, конечно, но сегодня совсем грустно стало. Кризис или экономия-не знаю-но меню новое страшненькое после красивых журналов с сочными фотками. Тарелки ставят сразу на стол, раньше стелили что-то, такие бумажные коврики.
В салат не положили помидорки... зато копна руколы, длинные листья. Пока ворошила, примеряясь, как есть, поняла, что...
Все меняется, конечно, но сегодня совсем грустно стало. Кризис или экономия-не знаю-но меню новое страшненькое после красивых журналов с сочными фотками. Тарелки ставят сразу на стол, раньше стелили что-то, такие бумажные коврики.
В салат не положили помидорки... зато копна руколы, длинные листья. Пока ворошила, примеряясь, как есть, поняла, что явно не все компоненты, сравнила с меню, точно. Заменили.
А с гарниром к горячему вообще непонятно. Есть гарнир из свежих овощей и овощи гриль. Свежих 150 г( огурец, перчик, помидорка по 3кусочка буквально, ну я и свой так представляю. А мне наложили и насчитали, соответственно,аж 400 г. И в чеке 4 позиции на сумму около 500 р.
Как говорится, внимание-вопрос! Почему заказывая один овощной гарнир, я получаю 4 отдельных? За салат отомстили что ли? Или недоработка официанта? Администратор так и не поняла суть претензии. Больше не пойду, сдается мне, на 3000 можно получше время провести
• Добрый день!
Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту ob80@srpgroup.ru Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
• Добрый день!
Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту ob80@srpgroup.ru Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".