- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в субботу вечером с подругами. Бронировали стол, пришли на 15 минут раньше, хостесс встретила тепло (ей 5+), посадила за стол. Стол был не готов, в крошках, с посудой от предыдущих гостей. Стол по брони должен быть готов к приходу гостей, а не убираться при нас.
К кухне претензий в принципе нет, единственное,что Цезарь с цыплёнком состоит...
Были в субботу вечером с подругами. Бронировали стол, пришли на 15 минут раньше, хостесс встретила тепло (ей 5+), посадила за стол. Стол был не готов, в крошках, с посудой от предыдущих гостей. Стол по брони должен быть готов к приходу гостей, а не убираться при нас.
К кухне претензий в принципе нет, единственное,что Цезарь с цыплёнком состоит почти из одного салата и майонеза.
Вызов официанта срабатывает по чистой случайности, посуда грязная тоже не убирается вовремя. Под столом валялись салфетки (видимо, от предыдущих гостей),зато на столе их не было. Вряд ли зайдём ещё.
Добрый день! Спасибо за обратную связь.
Напишите пожалуйста свой контактный номер телефона в личные сообщения. В ситуации разберемся.
С уважением гриль - бар "ШашлыкоFF".
Раз вы пришли раньше, возможно они просто не успели убрать столик.Бывало тоже приходили, было занято и нас посадили за бронированный, с условием что ко времени когда прийдут гости мы ушли.
Смысл ставить плохую оценку за неготовый стол, если вы пришли раньше? Ну убрали при вас стол, что страшного? Королевские замашки, корона не давит?
Добрый день! Спасибо за обратную связь.
Напишите пожалуйста свой контактный номер телефона в личные сообщения. В ситуации разберемся.
С уважением гриль - бар "ШашлыкоFF".