- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу в этот салон, потому что рядом с домом и делают эпиляцию качественно и быстро, что, несомненно,плюс.
За что же тогда 3?
Пришла сегодня, за 5 минут до начала сеанса, сижу. Администратор сразу спросила «кто, куда, на что».
Народу не то, чтобы много, мастера эпиляции ходят туда-сюда, уже 10 минут как должны были меня принять,но нет. И ладно бы...
Хожу в этот салон, потому что рядом с домом и делают эпиляцию качественно и быстро, что, несомненно,плюс.
За что же тогда 3?
Пришла сегодня, за 5 минут до начала сеанса, сижу. Администратор сразу спросила «кто, куда, на что».
Народу не то, чтобы много, мастера эпиляции ходят туда-сюда, уже 10 минут как должны были меня принять,но нет. И ладно бы была другая клиентка и с ней не закончили,но,повторюсь, мастера были не заняты.
Итак,наконец, я слышу свою имя, меня провожают в кабинку,ни «извините»,ни «здравствуйте», просто «проходите».
Начинаю раздеваться и вижу,что пол грязный и коврика нет. Не хватало ещё грибок подхватить.
Вы же не салон «Татьяна» в подвале, у вас есть салонов по городу!
Ладно, всякое бывает, думаю.
Но в этот раз и эпиляцию сделали неважно:разодрали по крови и волосики единичные остались.
Процветания вам! Ходить не перестану,конечно, приятная цена, скорость и близость к дому подкупает, то обратите внимание на поведение персонала.
Здравствуй, дорогой клиент! Извините за доставленные вам неудобства! С персоналам обязательно проведем разговор. Мы всегда рады вас видеть в нашем салоне, оставьте пожалуйста свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами для разъяснения данной ситуации!