Шашлыкоff

Гриль-бар
  • Новосибирск, улица Ленина, 6 — 1, 2 этаж
  • Площадь Ленина 190 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1400 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

До последнего посещения были частыми гостями данного заведения.

О предыдущих посещениях: обслуживала нас почти всегда одна и та же девочка (очень милая и приятная в общение; имя, к сожалению, не припомню), все всегда было вкусно, быстро, душевно. Отдельно хочу отметить Ваш сырный суп, он действительно достойный.

О последним посещении...

Сразу...

Показать целиком

До последнего посещения были частыми гостями данного заведения.

О предыдущих посещениях: обслуживала нас почти всегда одна и та же девочка (очень милая и приятная в общение; имя, к сожалению, не припомню), все всегда было вкусно, быстро, душевно. Отдельно хочу отметить Ваш сырный суп, он действительно достойный.

О последним посещении...

Сразу хочется сказать, что зал не был полным.

Мой муж пришел первым и успел перекусить, потому стол был уже частично сервирован (лежала подложка, стояли приборы, а на краю стояла пустая чашечка от кофе), я же пришла позже.

Сразу обратили внимание на то, что меню обновилось. Выбрали мартини-тоник, виски-кола, цезарь с ростбифом двойной без лука, а так же медальоны из говядины.

Подошла девушка (без блокнота или чего-либо еще, чтобы принять заказ), пыталась искренне запомнить нужные нам позиции. Через две минуты, после принятия заказа, девушка вернулась, дабы уточнить, что именно я заказала: мартини-тоник или же просто мартини. Не беда, уточнили.

Принесли напитки. Хочется заметить, что подложку не принесли, приборов не добавили, а одинокая пустая чашечка кофе все еще скучала на краю столика.

Далее нам приносят двойной ростбиф. И в продолжение шедевральный утрированный диалог:

- Мы это не заказывали. Мы заказывали салат с ростбифом.

- Но у нас только цезарь с ростбифом...

Видимо цезарь с ростбифом салатом не является. Ну ладно, сидим... ждем.

Принесли горячие. Жду салат, который цезарь с ростбифом.

Подошел молодой человек, официант, начал извиняться за сложившуюся ситуацию (не знаю, почему он начал извиняться, обслуживала нас девушка). Принял еще раз заказ "цезарь с ростбифом двойной без лука".

Не проходит трех минут, появляется наша девушка и начинает что-то говорить про ростбиф (и я не могу гарантировать, что говорила она про салат цезарь), то ли он закончился, то ли на мало порций... Пояснили, что молодой человек уже принял повторно заказ.

В скором времени прибыл за столик мой салат ( в отличии от подложки и приборов). Угадайте, с чем он был? С луком!

Ребята, вы серьезно?

Боже... Мне искренне жаль поваров, которым приходилось вновь и вновь что-то переделывать.

Никаких мер для решение конфликтных ситуаций не было принято.

Накинула балл, только из-за предыдущих посещений.

Спасибо, не вернемся.

Добрый день)

Благодарим Вас за обратную связь. Хотелось бы разобраться в ситуации.

Напишите, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.

С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы