- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До последнего посещения были частыми гостями данного заведения.
О предыдущих посещениях: обслуживала нас почти всегда одна и та же девочка (очень милая и приятная в общение; имя, к сожалению, не припомню), все всегда было вкусно, быстро, душевно. Отдельно хочу отметить Ваш сырный суп, он действительно достойный.
О последним посещении...
Сразу...
До последнего посещения были частыми гостями данного заведения.
О предыдущих посещениях: обслуживала нас почти всегда одна и та же девочка (очень милая и приятная в общение; имя, к сожалению, не припомню), все всегда было вкусно, быстро, душевно. Отдельно хочу отметить Ваш сырный суп, он действительно достойный.
О последним посещении...
Сразу хочется сказать, что зал не был полным.
Мой муж пришел первым и успел перекусить, потому стол был уже частично сервирован (лежала подложка, стояли приборы, а на краю стояла пустая чашечка от кофе), я же пришла позже.
Сразу обратили внимание на то, что меню обновилось. Выбрали мартини-тоник, виски-кола, цезарь с ростбифом двойной без лука, а так же медальоны из говядины.
Подошла девушка (без блокнота или чего-либо еще, чтобы принять заказ), пыталась искренне запомнить нужные нам позиции. Через две минуты, после принятия заказа, девушка вернулась, дабы уточнить, что именно я заказала: мартини-тоник или же просто мартини. Не беда, уточнили.
Принесли напитки. Хочется заметить, что подложку не принесли, приборов не добавили, а одинокая пустая чашечка кофе все еще скучала на краю столика.
Далее нам приносят двойной ростбиф. И в продолжение шедевральный утрированный диалог:
- Мы это не заказывали. Мы заказывали салат с ростбифом.
- Но у нас только цезарь с ростбифом...
Видимо цезарь с ростбифом салатом не является. Ну ладно, сидим... ждем.
Принесли горячие. Жду салат, который цезарь с ростбифом.
Подошел молодой человек, официант, начал извиняться за сложившуюся ситуацию (не знаю, почему он начал извиняться, обслуживала нас девушка). Принял еще раз заказ "цезарь с ростбифом двойной без лука".
Не проходит трех минут, появляется наша девушка и начинает что-то говорить про ростбиф (и я не могу гарантировать, что говорила она про салат цезарь), то ли он закончился, то ли на мало порций... Пояснили, что молодой человек уже принял повторно заказ.
В скором времени прибыл за столик мой салат ( в отличии от подложки и приборов). Угадайте, с чем он был? С луком!
Ребята, вы серьезно?
Боже... Мне искренне жаль поваров, которым приходилось вновь и вновь что-то переделывать.
Никаких мер для решение конфликтных ситуаций не было принято.
Накинула балл, только из-за предыдущих посещений.
Спасибо, не вернемся.
Добрый день)
Благодарим Вас за обратную связь. Хотелось бы разобраться в ситуации.
Напишите, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Добрый день)
Благодарим Вас за обратную связь. Хотелось бы разобраться в ситуации.
Напишите, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".