- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка по соотношению цена/качество.
Очень разочаровали вы меня по итогу двух последних заказов. Маркетинг победил клиентоориентированность.
Начну издалека. Раньше у вас была точка выдачи на Европейском береге, привыкли мы к вашему качеству. Цены всегда были одни из самых высоких, но стабильно высокое качество и близкое расположение того стоили....
Оценка по соотношению цена/качество.
Очень разочаровали вы меня по итогу двух последних заказов. Маркетинг победил клиентоориентированность.
Начну издалека. Раньше у вас была точка выдачи на Европейском береге, привыкли мы к вашему качеству. Цены всегда были одни из самых высоких, но стабильно высокое качество и близкое расположение того стоили.
Сайт работал странно, но работал, и рассчитаться можно было при получении, а не онлайн.
Несколько месяцев назад вы съехали с ЕвроБерега и ближайшая точка выдачи осталась здесь. Но это пол беды. Многострадальный сайт снова изменился и заказать без ПРИВЯЗКИ карты стало просто нельзя. То есть я должен привязать карту чтобы раз в н-месяцев покушать суши?! Работать он стал при этом ещё хуже. Всё глючит и не грузится. Цены только вверх ползут. Ну ладно, по старой памяти сделал кое-как заказ. Кое-как забрал, потому что с парковкой по этому адресу полный швах круглые сутки. Ну хоть качество оставалось прежним. Это было около месяца назад.
А вот последний заказ добил... опять пошёл на сайт, и опять он начал глючить, ещё на этапе заполнения данных заказа. Ну думаю, ладно, позвоню оператору и тут самое бредовое: а оператор говорит нельзя заказать по телефону! Вот скиньте скрин ошибки, докажите что вы не можете сделать заказ, тогда может быть и примем по другим каналам.
Вы там совсем я вижу зажрались? Цены при этом, за сет в 32 ролла 2800, это вообще как согласуется с подобным сервисом?!
А, главное, роллы изменились, и точно не стали лучше, запечённые как-то подозрительно кислили и не жевались.
Итого, Шеф ланч, давай до свидания.
Добрый день,Артем! Мы благодарим Вас за обратную связь. Сообщите пожалуйста Ваши контактные данные, чтобы наш менеджер с Вами связался.
С уважением, Отдел Контроля Качества.
Добрый день,Артем! Мы благодарим Вас за обратную связь. Сообщите пожалуйста Ваши контактные данные, чтобы наш менеджер с Вами связался.
С уважением, Отдел Контроля Качества.