- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вернулась в салон после долгого перерывы, скиталась по местным "домушницам".... пока мне не испортили ногти. Девочки, спаибо за чуткий подход. Были учтены все мои пожелания и "капризы".
Вернулась в салон после долгого перерывы, скиталась по местным "домушницам".... пока мне не испортили ногти. Девочки, спаибо за чуткий подход. Были учтены все мои пожелания и "капризы".
Была первый раз, уютно, налили бокальчик шампанского 🍸, точнее 🍸🍸. Маникюр был отличный, и главное быстро, запись была строго по времени🔥💅. Осталась довольна атмосферой, думаю стану постоянным клиентом.
Сегодня записалась на 19:20 в солярий, за ранее за 1 час.
Девушка администратор сказала, что оставила предварительную запись ( звонок в 18:29), я объяснила ей ситуацию, что я очень торопилась и нужно конкретное время, она сказала «хорошо, записала»!
Так же проконсультировала меня по кремам и дополнительным принадлежностям для солярия.
Но менее чем...
Сегодня записалась на 19:20 в солярий, за ранее за 1 час.
Девушка администратор сказала, что оставила предварительную запись ( звонок в 18:29), я объяснила ей ситуацию, что я очень торопилась и нужно конкретное время, она сказала «хорошо, записала»!
Так же проконсультировала меня по кремам и дополнительным принадлежностям для солярия.
Но менее чем за 20 мин, она мне позвонила и сказала приходите позже, потому что пришли клиентки которые не записывались и у неё очередь на этот солярий! Я просто в шоке 😨!!!
Для чего вы записываете, если отменяете запись и не можете принять своего клиента!
Делала у вас брови, уже была пару раз в солярии, а так же записывала мужа на стрижки. Рекомендовала соседям-видимо зря
Администратор просто потеряла клиента!!!!
Больше не приду.
Вы салон красоты? Научите администратора-делать грамотно свою работу.
Добрый вечер, Полина.Очень сожалеем, что сложилась ситуация, при которой Ваша запись была сдвинута по времени. Мы всегда стараемся действовать в интересах наших гостей, однако сегодня из активной записи администратор не совсем верно соориентировалась по времени. Приносим Вам свои извинения и приглашаем Вас посетить наш солярий без оплаты, так же...
Добрый вечер, Полина.Очень сожалеем, что сложилась ситуация, при которой Ваша запись была сдвинута по времени. Мы всегда стараемся действовать в интересах наших гостей, однако сегодня из активной записи администратор не совсем верно соориентировалась по времени. Приносим Вам свои извинения и приглашаем Вас посетить наш солярий без оплаты, так же хотели бы предложить для Вас крем в подарок. В данном случае человеческий фактор сыграл роль и мы обязательно проработаем данный момент с административным персоналом
Делала маникюр с покрытием у мастера Анастасии. Всё отлично. Время удобное, мастер и администратор приветливые. Приду ещё обязательно
Благодарим, Вас, Алёна, что нашли время оставить отзыв☺ Это даёт нам силы развиваться и стараться для Вас😍
Дошли руки написать отзыв)
Как же я рада, что попала в руки настоящего МАСТЕРА маникюра Анастасии 🤩 это мастер своего дела, делает быстро, качественно, аккуратно💐
От коррекции до коррекции хожу бывает и по полтора месяца, все целое и невредимое))
Хочу сказать спасибо, что у Вас есть такой прекрасный мастер)))
Девочки администраторы всегда...
Дошли руки написать отзыв)
Как же я рада, что попала в руки настоящего МАСТЕРА маникюра Анастасии 🤩 это мастер своего дела, делает быстро, качественно, аккуратно💐
От коррекции до коррекции хожу бывает и по полтора месяца, все целое и невредимое))
Хочу сказать спасибо, что у Вас есть такой прекрасный мастер)))
Девочки администраторы всегда приветливые, улыбающиеся) так приятно находиться хорошей обстановке)))
Всегда предлагают вкусный кофе или чай 💕💕💕
Однозначно всем рекомендую это место и данного мастера 😌
Благодарим, Вас, Евгения за отзыв ☺ Невероятно приятно стараться и развиваться для таких гостей☺