- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мое единственное требование к мастерской - качество. Дело в том, что если мастер накосячит (и не скажет об этом), то я потрачу много времени и денег в другом месте. Например, один мастер срывает резьбу на болте, в следующий раз этим болтом портят еще одно отверстие и вот колесо держится по сути на 2х болтах из 4х. И вот мы едем менять барабан, чтоб...
Мое единственное требование к мастерской - качество. Дело в том, что если мастер накосячит (и не скажет об этом), то я потрачу много времени и денег в другом месте. Например, один мастер срывает резьбу на болте, в следующий раз этим болтом портят еще одно отверстие и вот колесо держится по сути на 2х болтах из 4х. И вот мы едем менять барабан, чтоб в него нормально вкручивались новые болты, которые еще искать надо (извиняюсь за возможную неверность в терминологии).
Так вот методом проб и ошибок выяснили, что в этой мастерской все делают по уму. Очень приятный сотрудник рассказывал мужу, что и для чего делается. Новые покрышки, оказывается, нужно расправить под чуть большим давлением. По рисунку протектора он определил, какие покрышки для какого места предназначены, все подписал. Накачал колеса так, чтоб после установки на авто в них было нужное по инструкции давление в 2,2 атм. Для сравнения, переобувшись как-то в другом месте давление было от 1,8 до 3 атм - приходилось перекачивать. Там же в тот раз какой-то хомут повредили. То есть существует много моментов, на которые недобросовестные или торопящиеся мастера могут забить.
Итог такой: насколько я могу судить и сравнивать, тут делают работу очень качественно. Несколько раз заезжали и никаких проблем потом не возникало, что самое главное. Ради этого можно и в очереди постоять, и много денег заплатить.