- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тут как-то так... В общем, наступил у моей жены (в очередной раз) период увлечения шитьем.
И захотела она оверлок ко дню рождения. Поскольку я с выбором ей помочь не мог, то она занялась этим делом сама. Человек она дотошный. Консультировалась на форумах, опросила знакомых знакомых - профессиональных и полупрофессиональных швей и модельеров))).
И...
Тут как-то так... В общем, наступил у моей жены (в очередной раз) период увлечения шитьем.
И захотела она оверлок ко дню рождения. Поскольку я с выбором ей помочь не мог, то она занялась этим делом сама. Человек она дотошный. Консультировалась на форумах, опросила знакомых знакомых - профессиональных и полупрофессиональных швей и модельеров))).
И наконец остановилась на модели Ягуара, который привлек ее функциональностью, удобством, тишиной и мягкостью работы по сходной цене.
Очень большую роль в этом деле сыграла продавец Татьяна, которая устроила демонстрацию с подробной консультацией.
Через пару дней пошли покупать. На сцене та же самая Татьяна - единственный продавец, работает с покупательницей.
Пара средних лет покупает довольно продвинутую швейную машину. Дама-покупатель даже не знает как шпульку ниткой заполнить и куда ее (шпульку эту несчастную) засунуть. Ну, Татьяна, соответственно ее учит.
А мы ждем. Минут 20... Ладно. Машина продана, упакована,,,Татьяна тут ещё и нитки им втюхала (очень красиво правда).
Покупатели собираются вызвать такси, чтобы везти свою машинку.
Наступает наша очередь. Татьяне нужно только отдать нам Оверлок и взять оплату, поскольку предзаказ был уже сделан...
И тут она начинает предлагать той паре кофе. Они соглашаются. И начинается серия возни с кофемашиной, которая, конечно же работает не так, как следует...
Результат, через минут 40 мы довольные исчастливые (это я про жену) идем с покупкой.
То есть, за ассортимент, цены, качественное и внимательное отношение к покупателям в принципе - респект.
Я также понимаю, что Татьяна, как продавец, поступила правильно. Моя жена уже приняла решение о покупке и никуда бы не делась( а кто я такой, чтобы дергаться в этой ситуации?))))). Поэтому она дожимала покупательницу швейной машины, которая стоила значительно дороже оверлока)))
Итог. Жена в восторге, я в некотором раздражении. Но приоритет в данном случае имеет мнение жены)))
Итого 40 минут, чтобы забрать товар по предзаказу? Гхм... Вы слишком добры к магазину в оценке ))
Ну да... Честно написал, что приоритет - мнение жены. Она посчитала, что всем довольна)))
Какой марки оверлок купили, если не секрет ;)) У меня Bernina. 6 лет уже. Капризный правда, но я довольна.
Ну Вы наверняка купили самый дорогой.. 😊
Ягуар 635D. Очень средний по цене, но вполне вроде функциональный. Жена выбирала, если б захотела более дорогой, то купил бы...
Насколько я понял во время ожидания, Бернина это уже полу профессиональная и профессиональная техника.
Ну раз жена сама выбрала, значит ей нравится. Я тоже очень долго хотела, думала на пенсию выйду, как начну шить🤣Купила и вышла.. А шить как-то " Перехотелось. Нет, не то, что бы совсем, но как то чаще без него обхожусь.. Сейчас машины швейные настолько функциональные, что он и не нужен. Ниток кучу тратит, иголки, настройки. Вобщем как у большинства женщин, кто шьет от случая к случаю, он просто есть.. 😁
Берлине 610D ну не знаю насколько он профессиональный, 4х ниточный брала давно. Настраивать на разные ткани сложно. Нужно смотреть нитки, иголки. Иногда проще на швейной машинке про строчить, чем с ним возиться, честно. Больше хотелось, чем пользуюсь. Но когда хочется что-то красиво обработать или трикотаж или сыпучие ткани- вожусь. Интересно. Хорошо, что в интернете есть много советов по настройке. Сейчас говорят с диском идет видеоуроки есть. Я на свой в интернете ищу, помогает
Здравствуйте, artem_ar. Большое спасибо за такой подробный отзыв - обратная связь от покупателей всегда важна. Особенно спасибо за высокую оценку нашему магазину, несмотря на испытания, выпавшие на Вашу долю) Вы восхищаете выдержкой, чувством юмора и интересным слогом!
Примите, пожалуйста, наши извинения за Ваши ожидания и подпорченное настроение.
Сложно представить другое поведение Татьяны в этой ситуации. Оставить без внимания других покупателей сразу после упаковки машины - неуважительно (независимо от ее стоимости). Заставить Вас ожидать столько времени точно не хорошо. Возможно, кофе должны были предложить и Вам тоже) Но причина этой ситуации в нехватке работников.
Сотрудников действительно должно работать по двое (тогда бы Вам не пришлось так долго ждать свое покупки), и мы прилагаем все усилия по поиску новых работников. Квалифицированный продавец со знанием швейного дела - довольно специфичная вакансия. Мы в поисках таких людей или людей, которых можно научить такой работе. К сожалению, невозможно научить любить свою работу, а нам нужны именно такие сотрудники, к которым покупатели будут возвращаться и возможно, прощать ошибки и недочеты, как в Вашей ситуации. Простите нас.
Благодарим Вас за покупку, и надеемся, что она принесет Вашей жене много удовольствия в швейном увлечении!
🌹👍
Комментарий скрыт
Лкчше трусы на заказ шить чем собственной задницей торговать, как ты это делаешь
День добрый.
Подскажите кто может оценить профессиональные швейные машины. Достались от мамы и их нужно куда-то деть. Спасибо.
Ну, во-первых, я никоим образом не специалист в этом вопросе, но в данном случае пошёл бы тремя путями. Посмотрел бы сколько стоят НОВЫЕ похожие по марке, модели, функционалу и уровню такие машины. Поизучал бы, что творится на Авито. И залез бы на форумы профессиональных швей или тех, кто обучает шитью. Там наверняка есть какие-то разделы купи-продай.