- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В компании наплевательское отношение к клиентам и нет никакой культуры бизнеса:
- после оплаты счета и перед смой отправкой заказа захотели изменить стоимость услуг. Якобы у них стажер накосячил, и хотели все расходы возложить на клиента. Также в грубой форме сказали, что у нас с ними нет подписанного договора, а оплаченный счет на 100% для них...
В компании наплевательское отношение к клиентам и нет никакой культуры бизнеса:
- после оплаты счета и перед смой отправкой заказа захотели изменить стоимость услуг. Якобы у них стажер накосячил, и хотели все расходы возложить на клиента. Также в грубой форме сказали, что у нас с ними нет подписанного договора, а оплаченный счет на 100% для них ерунда.
- была задержка сроков, даже не сообщили заранее.
- этикетки пришли криво обрезанные, по низу смещение на 1-2мм, из-за чего получился срез прям по названию.
Здравствуйте, уважаемый клиент из Новокузнецка. Несмотря на анонимность вашего отзыва, но благодаря ответственному общению нашего менеджера во время выполнения вашей заявки, мы знаем о какой продукции идет речь и какие моменты волновали вас во время исполнения заказа.
К сожалению, нам приходится еще раз объяснять все ситуации: 1) Устаревшая цена...
Здравствуйте, уважаемый клиент из Новокузнецка. Несмотря на анонимность вашего отзыва, но благодаря ответственному общению нашего менеджера во время выполнения вашей заявки, мы знаем о какой продукции идет речь и какие моменты волновали вас во время исполнения заказа.
К сожалению, нам приходится еще раз объяснять все ситуации: 1) Устаревшая цена на микропломбу, которую выставил в счете наш новый менеджер и изменение которой у вас вызвало серьезный протест, была сохранена и товар вам был отпущен по заниженной цене. 2) Оплата с вашей стороны происходила в 2 этапа, соответственно отгрузка в транспортную компанию была произведена на второй день после поступления денег на счет нашей компании, что является нормой в логистике, когда покупатель настаивает на конкретной транспортной компании, не допуская альтернативу.
3) Что касается этикетки, мы всегда печатаем дополнительное количество этикеток сверх заказанного вами тиража на любой непредсказуемый случай, а потому, вам необходимо посчитать количество качественной этикетки. Наш оператор хорошо справился с вашей непростой этикеткой (буквы тонкие, а некоторые из них еще и очень мелкие).
Сожалеем, что взаимопонимание не было достигнуто, но надеемся на лучшее.
Здравствуйте, уважаемый клиент из Новокузнецка. Несмотря на анонимность вашего отзыва, но благодаря ответственному общению нашего менеджера во время выполнения вашей заявки, мы знаем о какой продукции идет речь и какие моменты волновали вас во время исполнения заказа.
К сожалению, нам приходится еще раз объяснять все ситуации: 1) Устаревшая цена на микропломбу, которую выставил в счете наш новый менеджер и изменение которой у вас вызвало серьезный протест, была сохранена и товар вам был отпущен по заниженной цене. 2) Оплата с вашей стороны происходила в 2 этапа, соответственно отгрузка в транспортную компанию была произведена на второй день после поступления денег на счет нашей компании, что является нормой в логистике, когда покупатель настаивает на конкретной транспортной компании, не допуская альтернативу.
3) Что касается этикетки, мы всегда печатаем дополнительное количество этикеток сверх заказанного вами тиража на любой непредсказуемый случай, а потому, вам необходимо посчитать количество качественной этикетки. Наш оператор хорошо справился с вашей непростой этикеткой (буквы тонкие, а некоторые из них еще и очень мелкие).
Сожалеем, что взаимопонимание не было достигнуто, но надеемся на лучшее.