- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В компании наплевательское отношение к клиентам и нет никакой культуры бизнеса:
- после оплаты счета и перед смой отправкой заказа захотели изменить стоимость услуг. Якобы у них стажер накосячил, и хотели все расходы возложить на клиента. Также в грубой форме сказали, что у нас с ними нет подписанного договора, а оплаченный счет на 100% для них...
В компании наплевательское отношение к клиентам и нет никакой культуры бизнеса:
- после оплаты счета и перед смой отправкой заказа захотели изменить стоимость услуг. Якобы у них стажер накосячил, и хотели все расходы возложить на клиента. Также в грубой форме сказали, что у нас с ними нет подписанного договора, а оплаченный счет на 100% для них ерунда.
- была задержка сроков, даже не сообщили заранее.
- этикетки пришли криво обрезанные, по низу смещение на 1-2мм, из-за чего получился срез прям по названию.
Здравствуйте, уважаемый клиент из Новокузнецка. Несмотря на анонимность вашего отзыва, но благодаря ответственному общению нашего менеджера во время выполнения вашей заявки, мы знаем о какой продукции идет речь и какие моменты волновали вас во время исполнения заказа.
К сожалению, нам приходится еще раз объяснять все ситуации: 1) Устаревшая цена...
Здравствуйте, уважаемый клиент из Новокузнецка. Несмотря на анонимность вашего отзыва, но благодаря ответственному общению нашего менеджера во время выполнения вашей заявки, мы знаем о какой продукции идет речь и какие моменты волновали вас во время исполнения заказа.
К сожалению, нам приходится еще раз объяснять все ситуации: 1) Устаревшая цена на микропломбу, которую выставил в счете наш новый менеджер и изменение которой у вас вызвало серьезный протест, была сохранена и товар вам был отпущен по заниженной цене. 2) Оплата с вашей стороны происходила в 2 этапа, соответственно отгрузка в транспортную компанию была произведена на второй день после поступления денег на счет нашей компании, что является нормой в логистике, когда покупатель настаивает на конкретной транспортной компании, не допуская альтернативу.
3) Что касается этикетки, мы всегда печатаем дополнительное количество этикеток сверх заказанного вами тиража на любой непредсказуемый случай, а потому, вам необходимо посчитать количество качественной этикетки. Наш оператор хорошо справился с вашей непростой этикеткой (буквы тонкие, а некоторые из них еще и очень мелкие).
Сожалеем, что взаимопонимание не было достигнуто, но надеемся на лучшее.