- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил redmi note 4x с расширенной гарантией в сентябре, в октября перестал включаться, была вечная загрузка андроид, отвез на ремонт, ждал 2 недели, причина "попала вода" и сказали что "всё почистил больше не будет проблем, в ноября началось тоже самое, 25 отдал на ремонт, в 1х числах декабря позвонили и сказали что всё хорошо, якобы прошивка...
Купил redmi note 4x с расширенной гарантией в сентябре, в октября перестал включаться, была вечная загрузка андроид, отвез на ремонт, ждал 2 недели, причина "попала вода" и сказали что "всё почистил больше не будет проблем, в ноября началось тоже самое, 25 отдал на ремонт, в 1х числах декабря позвонили и сказали что всё хорошо, якобы прошивка слетела, но я объяснил что это уже 2 раз, через неделю сказали что действительно есть проблема и вдруг стал не гарантийный случай,, в конце декабря заказали процессор, сказали придет к концу января, в итоге пришел числа 12 февраля, сказали сделают за несколько дней, 20 февраля звоню узнать что и как, ответ "для вас не утишительная новость, телефон не рентабельно ремонтировать ", 21 забрал телефон, при включении 0 эмоций, если раньше он подавал признаки жизни то сейчас вообще труп... месяц погонял, есть вероятность что сервисмены забрали нормальные запчасти и вставали старые поломанные
Добрый день!
Спасибо за подробное объяснение Вашей проблемы, я ознакомился с ситуацией и могу пояснить следующее:
1) В октябре Вы сдали телефон на ремонт, было диагностировано попадание влаги, что, к сожалению,не является гарантийным случаем, также это не является гарантийным случаем по расширенной гарантии. Вы можете самостоятельно убедиться в...
Добрый день!
Спасибо за подробное объяснение Вашей проблемы, я ознакомился с ситуацией и могу пояснить следующее:
1) В октябре Вы сдали телефон на ремонт, было диагностировано попадание влаги, что, к сожалению,не является гарантийным случаем, также это не является гарантийным случаем по расширенной гарантии. Вы можете самостоятельно убедиться в этом, прочитав пункт 1 в гарантийном талоне в графе "Причины отказа в гарантийном обслуживании", а также в талоне расширенной гарантии пункт 1. "Продавец вправе отказаться от выполнения услуг в случаях: - подвержен попаданию влаги внутрь". Эти условия четко прописаны, и Вы при покупке расписывались за согласие с данными условиями.
Тем не менее сотрудники СЦ пошли Вам на встречу - почистили телефон от влаги и восстановили пайку бесплатно, и предупредили Вас о том, что попадание влаги - не гарантийный случай и в дальнейшем телефон снимается с гарантии.
2) В ноябре проблема повторилась, СЦ обновил программное обеспечение. Так как проблема имеет не постоянный характер и не проявилась сразу СЦ сделал вывод что все в порядке и вернул Вам телефон. Вы пишите: "вдруг стал не гарантийный случай", к сожалению, после попадания влаги в телефон, любые дальнейшие случаи являются не гарантийными.
3)Далее специалисты сервис центра попытались отремонтировать телефон путем замены памяти, которую они заказали для Вас, к сожалению, это не помогло. Попадание влаги часто затрагивает сразу несколько деталей смартфона, и заменой одной из них дело не решается, в таких случаях ремонт телефона нерентабелен, о чем Вам и сообщили.
4)По поводу запчастей: мы никогда не меняем запчасти в телефонах и очень дорожим своей репутацией. Вы всегда можете воспользоваться правом на диагностику и ремонт телефона в Вашем присутствии.
Подводя итог, хочу выразить Вам сочувствие в сложившейся ситуации, я прекрасно понимаю, что попадание влаги в смартфон - крайне не приятный и обидный случай, тем не менее замечу, что со своей стороны мы сделали все возможное, чтобы помочь Вам. Мы действовали в рамках закона и с желанием решить проблему, поэтому считаю такую низкую оценку незаслуженной. Если Вы не согласны с моими доводами, пожалуйста напишите ответ на данное сообщение, мы всегда отвечаем и разбираемся в ситуации подробно.
Надеюсь на понимание с вашей стороны, с уважением директор магазина Чумак Максим Сергеевич.
Добрый день!
Спасибо за подробное объяснение Вашей проблемы, я ознакомился с ситуацией и могу пояснить следующее:
1) В октябре Вы сдали телефон на ремонт, было диагностировано попадание влаги, что, к сожалению,не является гарантийным случаем, также это не является гарантийным случаем по расширенной гарантии. Вы можете самостоятельно убедиться в этом, прочитав пункт 1 в гарантийном талоне в графе "Причины отказа в гарантийном обслуживании", а также в талоне расширенной гарантии пункт 1. "Продавец вправе отказаться от выполнения услуг в случаях: - подвержен попаданию влаги внутрь". Эти условия четко прописаны, и Вы при покупке расписывались за согласие с данными условиями.
Тем не менее сотрудники СЦ пошли Вам на встречу - почистили телефон от влаги и восстановили пайку бесплатно, и предупредили Вас о том, что попадание влаги - не гарантийный случай и в дальнейшем телефон снимается с гарантии.
2) В ноябре проблема повторилась, СЦ обновил программное обеспечение. Так как проблема имеет не постоянный характер и не проявилась сразу СЦ сделал вывод что все в порядке и вернул Вам телефон. Вы пишите: "вдруг стал не гарантийный случай", к сожалению, после попадания влаги в телефон, любые дальнейшие случаи являются не гарантийными.
3)Далее специалисты сервис центра попытались отремонтировать телефон путем замены памяти, которую они заказали для Вас, к сожалению, это не помогло. Попадание влаги часто затрагивает сразу несколько деталей смартфона, и заменой одной из них дело не решается, в таких случаях ремонт телефона нерентабелен, о чем Вам и сообщили.
4)По поводу запчастей: мы никогда не меняем запчасти в телефонах и очень дорожим своей репутацией. Вы всегда можете воспользоваться правом на диагностику и ремонт телефона в Вашем присутствии.
Подводя итог, хочу выразить Вам сочувствие в сложившейся ситуации, я прекрасно понимаю, что попадание влаги в смартфон - крайне не приятный и обидный случай, тем не менее замечу, что со своей стороны мы сделали все возможное, чтобы помочь Вам. Мы действовали в рамках закона и с желанием решить проблему, поэтому считаю такую низкую оценку незаслуженной. Если Вы не согласны с моими доводами, пожалуйста напишите ответ на данное сообщение, мы всегда отвечаем и разбираемся в ситуации подробно.
Надеюсь на понимание с вашей стороны, с уважением директор магазина Чумак Максим Сергеевич.
После первого ремонта можно было сразу всё посмотреть, я бы тогда телефон продал бы, но ваши криворукие спецы поломали телефон окончательно
тоесть продать испорченный телефон?красава)))
Ну продал бы я его в рабочем состоянии, короче бичдроид его окончательно испортил
3 месяца ждал что бы услышать "не рентабельно ремонтировать"! А за 3 месяца не могли нормально определить причину ?
Добрый день!
Когда происходит залитие телефона, чаще всего не представляется возможным определить весь перечень пострадавших частей и это не зависит от СЦ в который Вы обращаетесь.
Ошибка была в том что я этот телефон у вас купил
Сам залил телефон, а магазин виноват. Зачет
А ты уверена что я залил его ?
Если сервисный центр такое заключение сделал, то очевидно, что да, но что спорить, если уже все объяснили. Можно сдать телефон на независимую экспертизу и пусть посмотрят что теперь за детали в телефоне, если все таки есть сомнения.