- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин годный, но нет безнала, за отсутствие которого их не пнул только ленивый. Причём руководство магазина уже года полтора оправдывается, что это, мол, "временные" трудности в связи с установкой онлайн-кассы. Пахнет враньём :)
Ребята, ну организуйте вы хотя бы перевод на карту Сбера,чо вы как эти-то?
В наказание за нерасторопность и...
Магазин годный, но нет безнала, за отсутствие которого их не пнул только ленивый. Причём руководство магазина уже года полтора оправдывается, что это, мол, "временные" трудности в связи с установкой онлайн-кассы. Пахнет враньём :)
Ребята, ну организуйте вы хотя бы перевод на карту Сбера,чо вы как эти-то?
В наказание за нерасторопность и рановдушие к сигналам постоянных покупателей поставлю вам одну звезду. Когда появится безнал - зайду и исправлю оценку на пятёрку, моё слово твёрдое, все знают.
Здравствуйте!
Спасибо, что вы уже столько лет являетесь нашим клиентом, и за честный отзыв.
Действительно, проблема с безналичным расчетом у нас так и не решилась. Ответим честно: в ближайшее время мы не сможем её решить. Это повлечёт за собой ущерб для цен, а наша цель — быть максимально доступным магазином. Пока мы не готовы увеличивать...
Здравствуйте!
Спасибо, что вы уже столько лет являетесь нашим клиентом, и за честный отзыв.
Действительно, проблема с безналичным расчетом у нас так и не решилась. Ответим честно: в ближайшее время мы не сможем её решить. Это повлечёт за собой ущерб для цен, а наша цель — быть максимально доступным магазином. Пока мы не готовы увеличивать стоимость своих товаров, ведь именно из-за наших цен и уровня сервиса, из-за доступности товара и лояльности Вы стали нашим клиентом, как и многие другие люди по всей России.
Нам очень жаль, что у Вас появился негатив к нам, но мы очень надеемся на Ваше понимание.
Еще раз спасибо за честное мнение!
Здравствуйте!
Спасибо, что вы уже столько лет являетесь нашим клиентом, и за честный отзыв.
Действительно, проблема с безналичным расчетом у нас так и не решилась. Ответим честно: в ближайшее время мы не сможем её решить. Это повлечёт за собой ущерб для цен, а наша цель — быть максимально доступным магазином. Пока мы не готовы увеличивать стоимость своих товаров, ведь именно из-за наших цен и уровня сервиса, из-за доступности товара и лояльности Вы стали нашим клиентом, как и многие другие люди по всей России.
Нам очень жаль, что у Вас появился негатив к нам, но мы очень надеемся на Ваше понимание.
Еще раз спасибо за честное мнение!