- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1.Полное несоответствие цены/ качества.
2. Абсолютно неклиентоориентированный персонал.
3. Самая главная проблема- управляющая или менеджер Екатерина. Человек, который не в состоянии принимать никакие решения, кроме поднятия цен без предварительной подготовки нового меню. Человек, который не обучена нормам общения с клиентами, работе с жалобами и...
1.Полное несоответствие цены/ качества.
2. Абсолютно неклиентоориентированный персонал.
3. Самая главная проблема- управляющая или менеджер Екатерина. Человек, который не в состоянии принимать никакие решения, кроме поднятия цен без предварительной подготовки нового меню. Человек, который не обучена нормам общения с клиентами, работе с жалобами и возражениями. Человек, который даже не в состоянии промониторить рынок, хотя бы в диапазоне Академгородка, прежде чем поднять прайс.
Человек, который абсолютно не понимает сути своей работы. Человек, который не может проработать нормы и этикет кофейни, она не может ничему научить персонал, потому что сама не умеет.
Ответы - "что я могу сделать?", "ну мы можем вернуть только разницу со старой ценой", "ну я посмотрела цены, у нас самые низкие" неуместны.
Почему я - клиент, указываю, как правильно работать? Почему я говорю- снимите меню со стены, не провоцируйте гостей к походу в роспотребнадзор?
Почему с момента поднятия цен, а это не сегодня, до сих пор старое меню?
Грамотные управляющие поднимают прайс только ПОСЛЕ того, когда во всех официальных ресурсах цены изменены на новые, когда напечатано меню/прайс. Только после этого заливают цены в кассы/ и программу и начинают по ним работать.
Почему вы снимаете меню со стены только после моих слов? Раньше вы где были?
Я не хотела писать отзыв, но диалог ни о чем с Екатериной спровоцировал.
Ни одной попытки извиниться. Ни одного "спасибо" за советы.
Скажу повторно- пройдите обучение, посетите курсы управления персоналом и категорийного менеджмента. Настолько не соответсовать требованиям нельзя! Либо меняйте работу.
И повторю главное:
Окупить аренду вы не сможете поднятием прайса на 50+% разово.
А вот потерять оставшихся клиентов легко.
Екатерина, Вы занимаетесь не своим делом. Таким общением, таким "диалогом", таким отношением к кофейне Вы поможете только одним - закопаете её в яму, которую сами и копаете.
Я бы Вас уволила в первые дни работы.
По ходу и со мной общалась Екатерина ,которая рассказывала про среднюю стоимость 😂
Кстати да, с возражениями она не умеет работать
по уровню общения, это не управляющий, а просто коллега баристы... я уже в школе более грамотно предложение строила и мысли излагала 🙈
все больше понимаю, как я люблю за стабильное качество зерна, гостеприимства и клиентоориентированности блэквуд, академию и порт брю
Я тоже вчера покупала кофе и очень удивилась с расхождением цены меню на стене и ту, что мне озвучила бариста потом еще раз удивилась удивилась цене 290 р за средний стаканчик кофе, за что такие цены.😧
как будто в ресторане
жаль, что в забегаловке на фудкорте....)
тут можно не только пару рвз удивиться, но ещё пару раз подумать, что цены на ходу придумали и просто бариста решила подзаработать)
У этой сети вообще самый позорный подход к клиентам из всех кофеен! Сама столкнулась несколько раз, больше не хожу
они качеством никогда не отличались
но за цену 390р за 300 мл кофе я хочу, чтобы хотя бы не было ощущения, что стажёр кузины из автомата неправильно налил капучино 🙄
почитайте мою историю взаимодействия с этой компанией, на днях отзыв писала
ох..🙆♀️
насколько нужно не уважать свое дело,на постройку которого столько лет потрачено, чтобы вот так взять и некомпетентным сотрудником закопать всё глубоко на дно...
О. Они еще не закрылись что ли 😆
С таким сервисом и качеством продукции все равно долго работать не выйдет
с таким подходом, скоро🙈
вот вот, тоже удивляюсь, как ещё на плаву они! Уже часть филиалов то закрыли
А как обидно, ведь года 3-4 назад такая классная сетка была🥹 еще в те времена, когда к каждому большому стакану (который стоил 150 рублей) бесплатно давали маффин, а обычное молоко можно было заменить на альтернативное без доплаты. Мы покупали у них кофе чуть ли не ежедневно. Грустно всё это
кстати, да. было время и такое ведь
судя по совсем пустым прилавках и скудному ассортименту, поменялся управляющий и вся политика заведения
естественный отбор и в бизнесе существует... 🧏♀️
строить тяжело, а загубить одномоментно можно
Я как-то брала кофе именно там. Не фанат "уличного" кофе, но иногда хочется. И чем-то это место запомнилось хорошим.
Жаль что так. У Екатерины ещё, судя по всему, вообще не "академовский" тип. Я бываю в Академе периодически, это обычно надолго и потому хотя бы раз за все время ем/перекусываю, естественно. В разных местах. И работники все такие милые. Не может же мне каждый раз так везти.
Единственное, всю эту чехарду с ценами не вешайте на нее. Ей сказали, она сделала. Это сверху приходит.
А так вообще в таком бизнесе ей делать нечего, соглашусь... Она может быть действительно талантливой управляющей, но неэтичной она быть не имеет права. Как и в плохом настроении. Такая работа, она не всем подходит.
особой неэтичности не было, как и желания хотя бы принести извинения.
нет, Ирин, как человек, который отвечает за управление филиалом, она обязана подготовить все для бесперебойного функционирования филиала. не просто поменять цены и сообщить об этом персоналу, но сделать это на всех уровнях.
"а ну да, мы сегодня сняли меню..." после моего же совета.. это прям эффект вау
Будете в академе, зайдите в Шурубор - атмосферно получилось обновить и не в ущерб меню.
АК академовская- это всегда отличный уровень
О, спасибо ❤️ Напомнили мне о них) Шурубор и на Ленина клёвые, там очень уютно, особенно в плохую погоду) Рядом окажусь — забегу.
🤍