• Новосибирск, Кутателадзе, 4/4 — 4 этаж
  • Инженерная 50 м

1.Полное несоответствие цены/ качества.

2. Абсолютно неклиентоориентированный персонал.

3. Самая главная проблема- управляющая или менеджер Екатерина. Человек, который не в состоянии принимать никакие решения, кроме поднятия цен без предварительной подготовки нового меню. Человек, который не обучена нормам общения с клиентами, работе с жалобами и...

Показать целиком

1.Полное несоответствие цены/ качества.

2. Абсолютно неклиентоориентированный персонал.

3. Самая главная проблема- управляющая или менеджер Екатерина. Человек, который не в состоянии принимать никакие решения, кроме поднятия цен без предварительной подготовки нового меню. Человек, который не обучена нормам общения с клиентами, работе с жалобами и возражениями. Человек, который даже не в состоянии промониторить рынок, хотя бы в диапазоне Академгородка, прежде чем поднять прайс.

Человек, который абсолютно не понимает сути своей работы. Человек, который не может проработать нормы и этикет кофейни, она не может ничему научить персонал, потому что сама не умеет.

Ответы - "что я могу сделать?", "ну мы можем вернуть только разницу со старой ценой", "ну я посмотрела цены, у нас самые низкие" неуместны.

Почему я - клиент, указываю, как правильно работать? Почему я говорю- снимите меню со стены, не провоцируйте гостей к походу в роспотребнадзор?

Почему с момента поднятия цен, а это не сегодня, до сих пор старое меню?

Грамотные управляющие поднимают прайс только ПОСЛЕ того, когда во всех официальных ресурсах цены изменены на новые, когда напечатано меню/прайс. Только после этого заливают цены в кассы/ и программу и начинают по ним работать.

Почему вы снимаете меню со стены только после моих слов? Раньше вы где были?

Я не хотела писать отзыв, но диалог ни о чем с Екатериной спровоцировал.

Ни одной попытки извиниться. Ни одного "спасибо" за советы.

Скажу повторно- пройдите обучение, посетите курсы управления персоналом и категорийного менеджмента. Настолько не соответсовать требованиям нельзя! Либо меняйте работу.

И повторю главное:

Окупить аренду вы не сможете поднятием прайса на 50+% разово.

А вот потерять оставшихся клиентов легко.

Екатерина, Вы занимаетесь не своим делом. Таким общением, таким "диалогом", таким отношением к кофейне Вы поможете только одним - закопаете её в яму, которую сами и копаете.

Я бы Вас уволила в первые дни работы.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • По ходу и со мной общалась Екатерина ,которая рассказывала про среднюю стоимость 😂

    Кстати да, с возражениями она не умеет работать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по уровню общения, это не управляющий, а просто коллега баристы... я уже в школе более грамотно предложение строила и мысли излагала 🙈

    все больше понимаю, как я люблю за стабильное качество зерна, гостеприимства и клиентоориентированности блэквуд, академию и порт брю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже вчера покупала кофе и очень удивилась с расхождением цены меню на стене и ту, что мне озвучила бариста потом еще раз удивилась удивилась цене 290 р за средний стаканчик кофе, за что такие цены.😧

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как будто в ресторане

    жаль, что в забегаловке на фудкорте....)

    тут можно не только пару рвз удивиться, но ещё пару раз подумать, что цены на ходу придумали и просто бариста решила подзаработать)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У этой сети вообще самый позорный подход к клиентам из всех кофеен! Сама столкнулась несколько раз, больше не хожу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они качеством никогда не отличались

    но за цену 390р за 300 мл кофе я хочу, чтобы хотя бы не было ощущения, что стажёр кузины из автомата неправильно налил капучино 🙄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • почитайте мою историю взаимодействия с этой компанией, на днях отзыв писала

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ох..🙆‍♀️

    насколько нужно не уважать свое дело,на постройку которого столько лет потрачено, чтобы вот так взять и некомпетентным сотрудником закопать всё глубоко на дно...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О. Они еще не закрылись что ли 😆

    С таким сервисом и качеством продукции все равно долго работать не выйдет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • с таким подходом, скоро🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот вот, тоже удивляюсь, как ещё на плаву они! Уже часть филиалов то закрыли

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А как обидно, ведь года 3-4 назад такая классная сетка была🥹 еще в те времена, когда к каждому большому стакану (который стоил 150 рублей) бесплатно давали маффин, а обычное молоко можно было заменить на альтернативное без доплаты. Мы покупали у них кофе чуть ли не ежедневно. Грустно всё это

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кстати, да. было время и такое ведь

    судя по совсем пустым прилавках и скудному ассортименту, поменялся управляющий и вся политика заведения

    естественный отбор и в бизнесе существует... 🧏‍♀️

    строить тяжело, а загубить одномоментно можно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я как-то брала кофе именно там. Не фанат "уличного" кофе, но иногда хочется. И чем-то это место запомнилось хорошим.

    Жаль что так. У Екатерины ещё, судя по всему, вообще не "академовский" тип. Я бываю в Академе периодически, это обычно надолго и потому хотя бы раз за все время ем/перекусываю, естественно. В разных местах. И работники все такие милые. Не может же мне каждый раз так везти.

    Единственное, всю эту чехарду с ценами не вешайте на нее. Ей сказали, она сделала. Это сверху приходит.

    А так вообще в таком бизнесе ей делать нечего, соглашусь... Она может быть действительно талантливой управляющей, но неэтичной она быть не имеет права. Как и в плохом настроении. Такая работа, она не всем подходит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • особой неэтичности не было, как и желания хотя бы принести извинения.

    нет, Ирин, как человек, который отвечает за управление филиалом, она обязана подготовить все для бесперебойного функционирования филиала. не просто поменять цены и сообщить об этом персоналу, но сделать это на всех уровнях.

    "а ну да, мы сегодня сняли меню..." после моего же совета.. это прям эффект вау

    Будете в академе, зайдите в Шурубор - атмосферно получилось обновить и не в ущерб меню.

    АК академовская- это всегда отличный уровень

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О, спасибо ❤️ Напомнили мне о них) Шурубор и на Ленина клёвые, там очень уютно, особенно в плохую погоду) Рядом окажусь — забегу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤍

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы