Было бы можно, поставил бы оценку еще ниже. Испортилась компания, лояльность и клиентоориентированность - это не про них. Потребовалось мне купить две недорогих летних покрышки в не самом ходовом размере 205/55/17. Полазил по интернету - продают то что я не знаю и без отзывов либо дорого. И вот единственное место где все сошлось: шины про которые я...
Показать целиком
Было бы можно, поставил бы оценку еще ниже. Испортилась компания, лояльность и клиентоориентированность - это не про них. Потребовалось мне купить две недорогих летних покрышки в не самом ходовом размере 205/55/17. Полазил по интернету - продают то что я не знаю и без отзывов либо дорого. И вот единственное место где все сошлось: шины про которые я знаю и по хорошей цене. Ура, делаю заказ на сайте, 2 покрышки, как мне надо, читаю "уточните возможность купить не кратное 4 количество". Звоню - не отвечают. Тем не менее делаю заказ и получаю смс "ваш заказ успешно оформлен" С работы ехал - заехал, спрашиваю, отказываются продавать ссылаясь на то что заказ в обработке. Говорю погодите, мне же смс пришла, что оформлен. Ну да, оформлен но в обработке.
-Я вам звонил прежде чем ехать, вы не отвечали.
-а я был с клиентами занят
То есть я не клиент и все остальные кто звонят тоже. Ладно говорю хрен с ним с заказом, просто продайте мне две таких шины. Нет, не продам, надо согласовывать. Ну так согласуйте. Нет не могу по миллиону причин, ждите обработки заявки в течении суток или утром на горячую линию позвоните.
Короче, на следующий день с утра звонил. В обработке. Говорю просто без заявки две продайте. Надо согласовывать. Ну так согласуй, елки палки, кто это должен делать, я что ли? Или мне приехать в ножки упасть, соблаговолите согласовать покупку двух покрышек? Весь день не перезванивали, за час до закрытия позвонил сам. Нет нельзя две купить, только четыре. Да вы издеваетесь, мне не надо четыре, у меня разноширокие диски и мне нужна пара. Или я колесо пробил и мне нужна только одна. Почему нельзя, спрашиваю. Ну, в нашей компании эта модель только комплектом из 4шт. Так какого черта вы на сайте пишете стоимость одной шины? Про уточнение появляется информация только при оформлении. Так почему же нельзя-то, они что, 4 штуки в одной заводской упаковке идут? Нет. Просто нет и всё. Хотя можно же по нормальному сделать при покупке одной - одна цена, двух - чуть подешевле, за комплект из четырех как бы скидка.
И не надо тут байки рассказывать, как продавец на Демьяна Бедного, типа мы потом пару не продадим, она испортится и придется выкинуть. Не надо. Город большой, купят и парой и по одной, сплошь и рядом так покупают. Просто вы сами себе это придумали, типа вам так удобнее, а на клиентов вам плевать. И я бы конечно не тратил бы время ни на разговоры с таким неадекватным продавцом, ни на написание такой длинной телеги, ели бы нашел шины нужного бренда в нужном размере по сопоставимой цене. На момент написания ничего подобного в городе нет. Короче, миллиард тонн негатива, контора неадекватная, всем обходить за версту.
Дополнение. И неожиданно в понедельник утром приходит смс от магазина: заказ готов к выдаче. На обеде поехал забрал. Мда, и что это было? А нельзя было сразу сказать, что не раньше понедельника? Тоже ерунда, конечно, но лучше вышеописанного бреда. Бардак и некомпетентность менеджеров. Исправляйтесь, у вас хорошие цены, большой охват, и при этом менеджеры горячей линии несут такую пургу.