Сибирский дом

Агентство недвижимости
  • Новосибирск, Комсомольский проспект, 24 — 814 офис; 8 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 650 м
  • Площадь Ленина 850 м
  • Красный проспект 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Научите свою сотрудницу Александру Кислицину общаться с людьми.

Позвонил с вопросом по квартире, объявление было в открытом доступе на Домклик. Девушка крайне недовольным голосом ответила, что квартира с прошлой недели в задатке (чего злиться-то, ну сними объявление и тебе не будут звонить). Поскольку ценник на квартиру был...

Показать целиком

Здравствуйте. Научите свою сотрудницу Александру Кислицину общаться с людьми.

Позвонил с вопросом по квартире, объявление было в открытом доступе на Домклик. Девушка крайне недовольным голосом ответила, что квартира с прошлой недели в задатке (чего злиться-то, ну сними объявление и тебе не будут звонить). Поскольку ценник на квартиру был значительно ниже рынка, я задал всего один невинный вопрос: если не секрет, какая была актуальная цена? В ответ Кислицина выпалила "секрет, всего доброго" и бросила трубку. (весь разговор длился 18 секунд)

Ребята, риэлтеры так себя должны вести? В другом агентстве бы извинились, что вовремя не убрали объявление; поинтересовались, что человек ищет; предложили бы другие варианты.

Позорище.

P.S. А, так Кислицына еще и директор этой "конторы". Не завидую ни ее сотрудникам, ни клиентам.

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Добрый день, во первых мы не имеем возможность разглашать информацию по сделкам. Во вторых квартира не может быть снята с публикации до выхода на сделку. В этот момент я была занята с клиентами. Если вы хотите нормального плодотворного общения звоните на сотовый номер куда вам хотя бы можно перезвонить. По поводу не завидую... спасибо «контора» не нуждается в клиентах «с улицы». Обратитесь в другое Ан вам там с радостью помогут. Хорошего вам дня )

  • а позвонивший клиент должен был по голосу догадаться, что вы заняты?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конкретно с обращением этого клиента помочь не смогла бы, даже при наличии времени. Таких вариантов больше нет.

  • Вы себя вообще слышите?

    Еще раз: бросать трубку, когда звонит клиент, в рабочее время, на рабочий номер - это верх непрофессионализма! Без вариантов.

    Я, конечно, догадываюсь, и почему квартира по заниженной цене, и почему вы не повесили плашку "внесен задаток". Но это ваши проблемы, ваши и продавца. Я обо всем этом, ваше величество, догадываться не обязан! Как и о том, что:

    1) вы были заняты (можно созвониться позже);

    2) вам поступает звонок на подменный номер (извините, все сайты, включая Домклик, теперь так устроены).

    Вчера я говорил, наверное, с десятком разных риэлторов. Но только у вас получилось за 18 секунд испортить настроение на 2 часа. От души желаю побольше сорванных сделок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну наверно тогда можно было озвучить клиенту,чтобы он оставил вам свой номер телефона для обратной связи или чтобы перезвонил позже.А не так вести диалог,если все было так,как написал автор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обращайтесь)Еще можете погуглить слова- клиентоориентированность и сервис.

    Не благодарите)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подсказка автору находится в отчестве директора.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы про последние 5 букв?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Одни из самых позорных ответы офпреда этого агентства. Рядышком только стоят ответы офпреда томяма.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ответы вышка просто) вот тебе клиент сам, готовенький звонит и так с ним поговорить. Эпик фейл. И клиенты с улицы им не нужны))) видимо вобще никакие клиенты не нужны=)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Повесили ответы оф. преда). Рефламп)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы