- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Научите свою сотрудницу Александру Кислицину общаться с людьми.
Позвонил с вопросом по квартире, объявление было в открытом доступе на Домклик. Девушка крайне недовольным голосом ответила, что квартира с прошлой недели в задатке (чего злиться-то, ну сними объявление и тебе не будут звонить). Поскольку ценник на квартиру был...
Здравствуйте. Научите свою сотрудницу Александру Кислицину общаться с людьми.
Позвонил с вопросом по квартире, объявление было в открытом доступе на Домклик. Девушка крайне недовольным голосом ответила, что квартира с прошлой недели в задатке (чего злиться-то, ну сними объявление и тебе не будут звонить). Поскольку ценник на квартиру был значительно ниже рынка, я задал всего один невинный вопрос: если не секрет, какая была актуальная цена? В ответ Кислицина выпалила "секрет, всего доброго" и бросила трубку. (весь разговор длился 18 секунд)
Ребята, риэлтеры так себя должны вести? В другом агентстве бы извинились, что вовремя не убрали объявление; поинтересовались, что человек ищет; предложили бы другие варианты.
Позорище.
P.S. А, так Кислицына еще и директор этой "конторы". Не завидую ни ее сотрудникам, ни клиентам.
Добрый день, во первых мы не имеем возможность разглашать информацию по сделкам. Во вторых квартира не может быть снята с публикации до выхода на сделку. В этот момент я была занята с клиентами. Если вы хотите нормального плодотворного общения звоните на сотовый номер куда вам хотя бы можно перезвонить. По поводу не завидую... спасибо «контора» не...
Добрый день, во первых мы не имеем возможность разглашать информацию по сделкам. Во вторых квартира не может быть снята с публикации до выхода на сделку. В этот момент я была занята с клиентами. Если вы хотите нормального плодотворного общения звоните на сотовый номер куда вам хотя бы можно перезвонить. По поводу не завидую... спасибо «контора» не нуждается в клиентах «с улицы». Обратитесь в другое Ан вам там с радостью помогут. Хорошего вам дня )
Добрый день, во первых мы не имеем возможность разглашать информацию по сделкам. Во вторых квартира не может быть снята с публикации до выхода на сделку. В этот момент я была занята с клиентами. Если вы хотите нормального плодотворного общения звоните на сотовый номер куда вам хотя бы можно перезвонить. По поводу не завидую... спасибо «контора» не нуждается в клиентах «с улицы». Обратитесь в другое Ан вам там с радостью помогут. Хорошего вам дня )
а позвонивший клиент должен был по голосу догадаться, что вы заняты?
Конкретно с обращением этого клиента помочь не смогла бы, даже при наличии времени. Таких вариантов больше нет.
Вы себя вообще слышите?
Еще раз: бросать трубку, когда звонит клиент, в рабочее время, на рабочий номер - это верх непрофессионализма! Без вариантов.
Я, конечно, догадываюсь, и почему квартира по заниженной цене, и почему вы не повесили плашку "внесен задаток". Но это ваши проблемы, ваши и продавца. Я обо всем этом, ваше величество, догадываться не обязан! Как и о том, что:
1) вы были заняты (можно созвониться позже);
2) вам поступает звонок на подменный номер (извините, все сайты, включая Домклик, теперь так устроены).
Вчера я говорил, наверное, с десятком разных риэлторов. Но только у вас получилось за 18 секунд испортить настроение на 2 часа. От души желаю побольше сорванных сделок.
Ну наверно тогда можно было озвучить клиенту,чтобы он оставил вам свой номер телефона для обратной связи или чтобы перезвонил позже.А не так вести диалог,если все было так,как написал автор.
Спасибо, что учите меня вести мои дела.
Обращайтесь)Еще можете погуглить слова- клиентоориентированность и сервис.
Не благодарите)
Подсказка автору находится в отчестве директора.
вы про последние 5 букв?
Одни из самых позорных ответы офпреда этого агентства. Рядышком только стоят ответы офпреда томяма.
ответы вышка просто) вот тебе клиент сам, готовенький звонит и так с ним поговорить. Эпик фейл. И клиенты с улицы им не нужны))) видимо вобще никакие клиенты не нужны=)))
Повесили ответы оф. преда). Рефламп)