- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Научите свою сотрудницу Александру Кислицину общаться с людьми.
Позвонил с вопросом по квартире, объявление было в открытом доступе на Домклик. Девушка крайне недовольным голосом ответила, что квартира с прошлой недели в задатке (чего злиться-то, ну сними объявление и тебе не будут звонить). Поскольку ценник на квартиру был...
Здравствуйте. Научите свою сотрудницу Александру Кислицину общаться с людьми.
Позвонил с вопросом по квартире, объявление было в открытом доступе на Домклик. Девушка крайне недовольным голосом ответила, что квартира с прошлой недели в задатке (чего злиться-то, ну сними объявление и тебе не будут звонить). Поскольку ценник на квартиру был значительно ниже рынка, я задал всего один невинный вопрос: если не секрет, какая была актуальная цена? В ответ Кислицина выпалила "секрет, всего доброго" и бросила трубку. (весь разговор длился 18 секунд)
Ребята, риэлтеры так себя должны вести? В другом агентстве бы извинились, что вовремя не убрали объявление; поинтересовались, что человек ищет; предложили бы другие варианты.
Позорище.
P.S. А, так Кислицына еще и директор этой "конторы". Не завидую ни ее сотрудникам, ни клиентам.
Добрый день, во первых мы не имеем возможность разглашать информацию по сделкам. Во вторых квартира не может быть снята с публикации до выхода на сделку. В этот момент я была занята с клиентами. Если вы хотите нормального плодотворного общения звоните на сотовый номер куда вам хотя бы можно перезвонить. По поводу не завидую... спасибо «контора» не...
Добрый день, во первых мы не имеем возможность разглашать информацию по сделкам. Во вторых квартира не может быть снята с публикации до выхода на сделку. В этот момент я была занята с клиентами. Если вы хотите нормального плодотворного общения звоните на сотовый номер куда вам хотя бы можно перезвонить. По поводу не завидую... спасибо «контора» не нуждается в клиентах «с улицы». Обратитесь в другое Ан вам там с радостью помогут. Хорошего вам дня )