- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если у вас есть возможность выбора, то подключайтесь у другого провайдера. Мы живем в доме, тут без вариантов, только сибирский медведь. Ну уже накипело. Постоянно какие-то перебои. Выключают или что-то ломается не один, ни два и ни три раза за месяц, а много больше! По телефону не помогают, только выезд специалиста. Ну точка кипения настала, опять...
Если у вас есть возможность выбора, то подключайтесь у другого провайдера. Мы живем в доме, тут без вариантов, только сибирский медведь. Ну уже накипело. Постоянно какие-то перебои. Выключают или что-то ломается не один, ни два и ни три раза за месяц, а много больше! По телефону не помогают, только выезд специалиста. Ну точка кипения настала, опять что-то случилось с сетью, нет подключения с 13.08.24, как итог специалист приедет только 17 августа! Ну как бы….. 5 дней без интернета, и не факт же что еще починит. Ну только бранные слова хочется здесь написать.
Здравствуйте , goldM ! Сожалеем, что столкнулись с неполадками в работе услуг. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора, ознакомимся с историей обращений и поможем в решении вопроса. С уважением, "Сибирский медведь"!
Здравствуйте , goldM ! Сожалеем, что столкнулись с неполадками в работе услуг. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора, ознакомимся с историей обращений и поможем в решении вопроса. С уважением, "Сибирский медведь"!
05783