- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только лишь за дезинформацию в дубль гис и у вас на дверях, что работаете с 09.00. В 09.19 уборщица сказала работают с 10.00.
Что касаемо еды, все вкусно, ранее у вас были.
10 лет
88.8
99
31
Только лишь за дезинформацию в дубль гис и у вас на дверях, что работаете с 09.00. В 09.19 уборщица сказала работают с 10.00.
Что касаемо еды, все вкусно, ранее у вас были.
Прекрасное место с вкусными тортами. Мы купили торт кайзер, брали на день рождение, гостям всем понравился, поэтому смело могу рекомендовать данный магазин!
Ну как бы это уже бред, вторая заявка за месяц. ТВ и фильмы не работают с 22.08.24 года. Оставляю заявку, мне говорят ждите звонка инженера, этот сотрудник не звонит! Сегодня оператор Оксана конкретно была недовольна моими вопросами, и давала понять идите далеко.Спрашиваю у вас один инженер - это конфиденциальная информация. Спрашиваю, с ее слов,...
Ну как бы это уже бред, вторая заявка за месяц. ТВ и фильмы не работают с 22.08.24 года. Оставляю заявку, мне говорят ждите звонка инженера, этот сотрудник не звонит! Сегодня оператор Оксана конкретно была недовольна моими вопросами, и давала понять идите далеко.Спрашиваю у вас один инженер - это конфиденциальная информация. Спрашиваю, с ее слов, почему моя заявка спускается вниз, а новые инженером исполняются, ответили такие правила. Спрашиваю где эти правила, чтобы с ними ознакомиться, ответила это их личные правила, нигде. Говорит инженер отвечает в чтении 4 часов с заявки, так уже 31 августа! По какому часовому поясу он живет??? Спрашиваю почему техника нельзя вызвать, говорит пока инженер не исполнит вашу заявку новую не возьмут в работу. Ну это что за бред, такого ни у одного провайдера нет! Ну ребят, выбора не оставили, будем тогда встречаться в суде. А то что вы на каждый отрицательный отзыв накручиваете положительные от «людей», в профиле которых нет больше отзывов, то это уже всем понятно давно! Я буду этот отзыв оставлять каждый день теперь, пока видимо ОДИН единственный инженер в Сибирском медведе не сможет позвонить!
Здравствуйте, goldM ! Обеспокоены Вашим отзывом. Один из ключевых принципов Компании — честность и открытость. Мы никогда не использовали и не собираемся использовать накрутку положительных отзывов. Для нас важно получать честную обратную связь от наших абонентов.
Сожалеем, что у вас произошла неполадка с работой услуг, так точно не должно быть....
Здравствуйте, goldM ! Обеспокоены Вашим отзывом. Один из ключевых принципов Компании — честность и открытость. Мы никогда не использовали и не собираемся использовать накрутку положительных отзывов. Для нас важно получать честную обратную связь от наших абонентов.
Сожалеем, что у вас произошла неполадка с работой услуг, так точно не должно быть. Довольно внештатная ситуация, хотим помочь и разобраться детальнее. Укажите, пожалуйста номер договора, мы проведем проверку и свяжемся с Вами. С уважением, "Сибирский медведь"
Если у вас есть возможность выбора, то подключайтесь у другого провайдера. Мы живем в доме, тут без вариантов, только сибирский медведь. Ну уже накипело. Постоянно какие-то перебои. Выключают или что-то ломается не один, ни два и ни три раза за месяц, а много больше! По телефону не помогают, только выезд специалиста. Ну точка кипения настала, опять...
Если у вас есть возможность выбора, то подключайтесь у другого провайдера. Мы живем в доме, тут без вариантов, только сибирский медведь. Ну уже накипело. Постоянно какие-то перебои. Выключают или что-то ломается не один, ни два и ни три раза за месяц, а много больше! По телефону не помогают, только выезд специалиста. Ну точка кипения настала, опять что-то случилось с сетью, нет подключения с 13.08.24, как итог специалист приедет только 17 августа! Ну как бы….. 5 дней без интернета, и не факт же что еще починит. Ну только бранные слова хочется здесь написать.
Здравствуйте , goldM ! Сожалеем, что столкнулись с неполадками в работе услуг. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора, ознакомимся с историей обращений и поможем в решении вопроса. С уважением, "Сибирский медведь"!
Вчера был сделан заказ, ну раз это на доставку, то тогда можно было отправить эти угли, назад же не отправят. А в середине была дыра!
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь. Рады, что при личной беседе нам удалось исправить ситуацию.
Ждём ваших новых заказов!
10 лет
88.8
99
31