- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну как бы это уже бред, вторая заявка за месяц. ТВ и фильмы не работают с 22.08.24 года. Оставляю заявку, мне говорят ждите звонка инженера, этот сотрудник не звонит! Сегодня оператор Оксана конкретно была недовольна моими вопросами, и давала понять идите далеко.Спрашиваю у вас один инженер - это конфиденциальная информация. Спрашиваю, с ее слов,...
Ну как бы это уже бред, вторая заявка за месяц. ТВ и фильмы не работают с 22.08.24 года. Оставляю заявку, мне говорят ждите звонка инженера, этот сотрудник не звонит! Сегодня оператор Оксана конкретно была недовольна моими вопросами, и давала понять идите далеко.Спрашиваю у вас один инженер - это конфиденциальная информация. Спрашиваю, с ее слов, почему моя заявка спускается вниз, а новые инженером исполняются, ответили такие правила. Спрашиваю где эти правила, чтобы с ними ознакомиться, ответила это их личные правила, нигде. Говорит инженер отвечает в чтении 4 часов с заявки, так уже 31 августа! По какому часовому поясу он живет??? Спрашиваю почему техника нельзя вызвать, говорит пока инженер не исполнит вашу заявку новую не возьмут в работу. Ну это что за бред, такого ни у одного провайдера нет! Ну ребят, выбора не оставили, будем тогда встречаться в суде. А то что вы на каждый отрицательный отзыв накручиваете положительные от «людей», в профиле которых нет больше отзывов, то это уже всем понятно давно! Я буду этот отзыв оставлять каждый день теперь, пока видимо ОДИН единственный инженер в Сибирском медведе не сможет позвонить!
Здравствуйте, goldM ! Обеспокоены Вашим отзывом. Один из ключевых принципов Компании — честность и открытость. Мы никогда не использовали и не собираемся использовать накрутку положительных отзывов. Для нас важно получать честную обратную связь от наших абонентов.
Сожалеем, что у вас произошла неполадка с работой услуг, так точно не должно быть....
Здравствуйте, goldM ! Обеспокоены Вашим отзывом. Один из ключевых принципов Компании — честность и открытость. Мы никогда не использовали и не собираемся использовать накрутку положительных отзывов. Для нас важно получать честную обратную связь от наших абонентов.
Сожалеем, что у вас произошла неполадка с работой услуг, так точно не должно быть. Довольно внештатная ситуация, хотим помочь и разобраться детальнее. Укажите, пожалуйста номер договора, мы проведем проверку и свяжемся с Вами. С уважением, "Сибирский медведь"