- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Сибиряк испортился, теперь это то место где вам за ваши немаленькие деньги испортят отдых! Будет очень много текста, но если вы решили потратить значительную часть денег в этом месте, рекомендую прочитать до конца, возможно для вас это будет полезная информация и вы не будете так огорчены и униженны как мы.
Начну сначала. Мы очень любили Сибиряк,...
Сибиряк испортился, теперь это то место где вам за ваши немаленькие деньги испортят отдых! Будет очень много текста, но если вы решили потратить значительную часть денег в этом месте, рекомендую прочитать до конца, возможно для вас это будет полезная информация и вы не будете так огорчены и униженны как мы.
Начну сначала. Мы очень любили Сибиряк, за их лояльность, ответственность и отзывчивость к своим гостя, да ценник там немаленький, но он того стоил. Увы сейчас я не могу такое написать об этом санатории.
Началось еще все с этапа бронирования, планировали с мужем провести годовщину свадьбы в Сибиряке, связалась с санаторием все обсудили с администратором нам нужен был сентябрь, прям в сам день годовщины не получилось снять домик, забронировали позже с 13 сентября! НО!!! Получаем счёт, понимаю что цена отличается от той что на сайте, даже с учетом их скидки, задаю этот вопрос и выясняется что нас забронировали на ОКТЯБРЬ! Благо вовремя выяснили этот момент иначе внесли бы аванс приехали и остались бы без домика(скрин переписки в фото), нас это немного удивило, но любовь к санаторию была на тот момент сильнее, «ну ошиблись не страшно, главное что все решили, с кем не бывает» так мы подумали.
Дальше больше, приезжаем в санаторий, заселяемся нам нужен был домик Мальдивы 1 (любили мы этот домик) о чем мы конечно предупредили админов на ресепшене, в день заезда нам говорят, в домике ремонт, пока не можем в Мальдивы 1, дают Мальдивы 2, договорились что как отремонтируют первый дом, мы туда переедем, тут вопросов нет, действительно переселили. А теперь что касается домиков за 11500/13000 в сутки: тёплые полы не работали ни в первом доме, ни во втором (точнее работали частично) на улице уже не лето! Домики стоят на воде, в них постоянно обитают мухи в это время года, причём в том году нам выдали ленты и поставили сетки на балкон, в этом году полный игнор на наши просьбы и все 6 дней перед сном мы гонялись с мужем за мухами, так как спокойно спать они не дают, когда мы переехали в Мальдивы 1 в прихожей был вздут пол и дверь в сан.узел плохо закрывалась, мы конечно сообщили на ресепшен, приехали плотники подпилили дверь, НО КАК МОЖНО БЫЛО СДАТЬ ДОМ ПОСЛЕ РЕМОНТА В ТАКОМ СОСТОЯНИИ?? КАК ЭТО МОЖНО БЫЛО НЕ ЗАМЕТИТЬ??? Напоминаю цена в сутки за дом 13000!!! И ещё если вы думаете что за эти деньги, вы получите индивидуальный уединённый отдых, что и подразумевают домики, вы ошибаетесь, к вам на территорию постоянно будут лезть левые люди, которые чихать хотели на таблички и на то что они могут вам помешать отдыхать, причём не факт что это гости санатория, это могут быть гости кафе Лисья нора или вообще посторонние люди, поэтому ничего не оставляйте в беседках на улице, охране по фиг.
Идём дальше... Есть на территории кафе Лисья нора, обслуживание в котором так же оставляет желать лучшего, например при заказе официанта вы можете не дождаться, а потом он перепутает очередность блюд, но это цветочки и мелочи. А вот то что удивило и напрягало: в номерах лежат брошюры и прайсы, где Лисья нора с радостью предоставит вам заказ в номер и не слово что заказать вы должны минимум на 1000 руб! Если меньше, чтож бегайте сами за ним особенно по дождю 👍 и ещё один пункт, завтраки которые включены в стоимость проживания не совсем подходили моему мужу, так как он на отдыхе поздно встаёт, как же мы обрадовались когда увидели в прайсе что Лисья нора с удовольствием доставит вам завтрак в номер, только увы радость была не долгой, в первый же день в кафе мы узнали, что завтрак заказать не возможно в то время что там указанно, потому что Лисья нора работает с 12:00 дня! Вот и получается что если вы проснулись в промежутке с 10:00 до 12:00 вы останетесь голодным! Веселенький сервис, правда?!
Ну и теперь вишенка на торте, это Баня!!! 15 сентября я звоню на ресепшен и спрашиваю можем ли мы позвать друзей не являющимися постояльцами вашего санатория и попарится с ними в бане в ПЯТНИЦУ 18.09 сославшись опять же на прайс в номере которые это позволял, где указана цена и количество гостей которое можно пригласить, нас конечно не 15 человек, а всего планировалось 6 взрослых и возможно 2 ребенка, в итоге нас было 4 без детей( и славу богу, что пара с детьми не смогла, мы бы со стыда сгорели перед ними за то что нам устроил Сибиряк), девушка админ мне говорит что если будет больше 6 человек то нужно доплатить по 100 руб с человека, ок, уточняю нас 6 взрослых, на что слышу ответ, а ну тогда все отлично ничего доплачивать не надо, озвучивает мне стоимость 1300/час минимум 2 часа, значит минимально 2600, уточняю про скидку в 10% указанную опять же в прайсе, подтверждает, спрашиваю какие то банные принадлежности брать или оплачивать надо, на что слышу «нет все включено из платного только веник 150 руб», ок бронируем на 3часа, после чего сообщаю друзьям дату, время и итоговую сумму, всех все устраивает ждём пятницу! 18.09 звоню на ресепшен сообщить что нас будет 4 а не 6, на что админ говорит «это не важно», напоминаю про то что нам нужен веник, админу некогда было со мной разговаривать, обещала перезвонить, но естественно никакого звонка я не дождалась, это теперь для них тоже норма. Ок идём платить на ресепшен и вот сюрприз! Цена за час вдруг стала 1500, напоминаю у нас была бронь, где мы обсуждали цену 1300 минус скидка 10%. А за полчаса выясняется, что стоимость 1500! Ссылаясь на то что у нас прайс старый! Серьезно? Это наша проблема что у вас в домиках старый прайс?! Мы естественно взорвались от всех этих ситуаций, после чего девушка админ, согласилась что мы правы и выбила нам чек на основании 1300-10%, после чего перезвонила в баню и подбежала к нам с настойчивостью все таки оплатить по 1500 час минус 10% (фото на 3660 и 390) , мы конечно оплатили, но такого унижения и развода на деньги мы не испытывали и не встречали никогда, впервую очередь было очень стыдно перед друзьями и так же это очень унизительно когда тебе не предоставляя ни единого подтверждающего документа вымогают оплатить больше чем в прайсе. Естественно настроение испортилось, приезжаем в баню, добил банщик которой пошёл с нами на открытый конфликт, утверждая что админ мне озвучила стоимость 1500 час, намекая что я не знаю, наверно дура! Или фантазерка! Он то лучше знает о чем со мной говорила администратор! В добавок ко всему нам администратор забыла посчитать веник!А в бане все оказалось платно!но при выезде я конечно все вам высказала, и нам простили веник и простыни 😂 ценой моих нервов!Все баста! Баня как таковая хорошая, природа потрясающая, но отношение отвратительное, чем больше вы платите тем хуже к вам относятся!
Blondinkalyalya, приносим свои искренние извинения. Очень рады,что Вы написали этот отзыв- нам действительно есть над чем поработать. Спасибо. что пошли на конструктивный контакт с нами. Надеемся, что следующие встречи в "Сибиряке" оставят только отличные, позитивные эмоции и впечатления.
Комментарий скрыт
Увы :( Обидно, ведь мы считали Сибиряк маленьким сибирским раем для нас, в том году мы получили массу положительных впечатлений как от места так и от сервиса, нам не приходилось думать о мухах, о тепле за нас это все решала администрация, а мы просто кайфовали. Ну и уж тем более такого хамского отношения как с баней мы не получали, я ещё кратко объяснила, там скандал был полчаса! Вместо того чтоб бы расслабиться в бане с друзьями под конец нашего отдыха, закрепить так сказать все эти Релакс процедуры пройденные в СПА, мы получили нервный срыв после такого скандала, и весь Релакс коту под хвост
вот после таких отзывов отпадает все желание посещать данное место.
Вот сейчас честно не могу рекомендовать данное место. В том году мы всем друзьям и знакомым рекомендовали, родителей целый год уговаривали съездить, обещали что им понравится. После посещения в этом году, все отменили и никому не рекомендуем :(
А вход до сих пор через сан пропускник в маске и с замером температуры ? Или отменили ? Будем иметь ввиду что осенью мухи. Заселялись 1 июня. Все идеально было в Мальдивах -1.
Нет у нас я не помню чтоб мерили температуру на ресепшене, сотрудники в масках, гости без масок. Единственное где мерят температуру это в столовой где шведский стол и дают перчатку в которой через минут 5 рука преет и обычно её все снимают как только садятся за стол, бессмысленная процедура получается.
Очень жаль, что у вас так произошло. На самом деле не очень приятная ситуация и не очень красивая картина вырисовывается.
Сколько раз мы там были, у нас всегда всё было отлично. Все очень нравилось. Обслуживание и персонал. А ездим мы туда уже много лет. Каждый год почти. Всей семьёй.
В сентябре в Белокурихе отдыхаем, а из Белокурихи через пару недель в Сибиряк...
Всё-равно равно возвращаемся в Сибиряк. Как правило за год бываем и там и там. В этом году подвела эта дурацкая пандемия.
В этом году не ездили из-за гадости этой заразной. Детей и родителей пожалели. Поэтому скорее всего мой прошлый опыт сейчас не актуален.
А вообще, все знакомые, кто там был, очень хвалили это место, в этом году, в том числе.
Но негативный опыт-тоже хорошо. Так как вы теперь поменяете место отдыха и, возможно, найдете гораздо более лучшее место для себя. Это будет даже интересней. Согласитесь?
В жизни, иногда, нужно что-то менять.
Всего вам хорошего! 😄
Спасибо 😊 мы много где были с мужем заграницей, по России конечно меньше, но с таким отношением столкнулись впервые, тем более не ожидали такого от Сибиряка, вроде же проверенное место, так же как и вы в прошлый раз были восторге от них. Не хотелось нам менять это место, но такое отношение терпеть тоже не хочется. Я не знаю, что случилось с их организацией в этом году, какая муха их укусила 😂, почему именно на нашем отдыхе случилось все неприятное, что только было возможно? Эти вопросы останутся без ответа по ходу. Сотрудники взяли у меня контакты, обещали что со мной свяжется управляющая, но как я писала выше давать обратную связь это по ходу больше не их конёк. Обидненько, ведь действительно это было одно из лучших мест рядом с Новосибирском.
Если вы мне отвечаете, то очень приятно и интересно услышать ваше мнение. На самом деле некоторые хорошие места сильно меняются временами. И меняются не к лучшему (к сожалению). Так что спасибо за отзыв. Будем знать, где там могут наколоть.
А кто вам тут минусы то лепят? Работники сибиряка? 😉
Не знаю 😂 кто то возможно не согласен. Может и сотрудники, я же предупреждала их, что подобное отношение я не оставлю без внимания, но надеюсь что они не упали на столько низко. Хочется верить, что они словами дадут объяснения всей этой нелицеприятной картине.
Мне кажется, своими минусовками они опустились ниже плинтуса. Теперь я вам верю. И значит все там так плохо, как вы рассказываете.
Я не знаю кто ставит минусы, да и не влияют они по большому счету ни на что. Я просто выложила историю с которой столкнулись мы с мужем и фото и скрины с которыми сложно спорить. :) Плохо там или хорошо, это пусть решают люди которые планируют там отдыхать, мы пришли к выводу что нас такой сервис не устраивает. Для кого-то возможно потратить в общей сложности больше 100 тысяч (Аренда домика, СПА, питание и тд) и получить вот такой подход как у нас это нормально, все люди разные 🤷♀️
Blondinkalyalya, приносим свои искренние извинения. Очень рады,что Вы написали этот отзыв- нам действительно есть над чем поработать. Спасибо. что пошли на конструктивный контакт с нами. Надеемся, что следующие встречи в "Сибиряке" оставят только отличные, позитивные эмоции и впечатления.