- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Возврат доверия!
В предыдущем отзыве я описала ситуацию которая произошла с нами в сентябре этого года в Сибиряке. Честно уже не надеялась, что получим от них обратную связь, но через несколько дней с нами действительно связалась Управляющая санаторием и мы подробно с ней все обсудили. Мы высказали своё негодование, она приняла все во внимание,...
Возврат доверия!
В предыдущем отзыве я описала ситуацию которая произошла с нами в сентябре этого года в Сибиряке. Честно уже не надеялась, что получим от них обратную связь, но через несколько дней с нами действительно связалась Управляющая санаторием и мы подробно с ней все обсудили. Мы высказали своё негодование, она приняла все во внимание, извинилась и согласилась, что да они были не правы и такой сервис для них не допустим, предложили загладить свою вину за испорченную пятницу, новым посещением санатория на сутки, в полюбившемся нам домике Мальдивы, плюс 3 часа бани с другим банщиком :) Сказала что не хотели бы они расставаться с нами на такой печальной ноте, пообещала что мы не пожалеем. Мы любили раньше Сибиряк и решили дать им шанс. Обговорили время, дату и приехали. По приезду нас ждал комплимент от санатория в виде, тарелки с фруктами. 🍇 Спасибо, очень приятно 😊 Домик был Мальдивы 3, в этом домике все работало, уже есть отопление, чистота идеальная! Правда в этот раз вайфай подвёл немного, но это не сильно страшно, на природу едут не за интернетом 😊. Конечно за сутки мало что можно оценить, но старания санатория сделать наше прибывание максимально комфортным трудно было не заметить 🥰 Максимальная забота, внимание к мелочам, особый подход к нам, все это было. В бане нас действительно встретил абсолютно другой человек, приготовил нам чай, все с улыбкой и добротой 😊 никаких там платных простыней и полотенец, все было подготовлено, не только для нас, но и для наших родителей, которых мы приглашали съездить с нами в баню, санаторий был готов даже оставить их на ночь, но к сожалению родители не смогли приехать, но мы с мужем отлично провели время. Ещё раз конечно сутки это не большой показатель сервиса, но за то что дали обратную связь, за то что приняли все наши недовольства в прошлом, за то что показали что дорожите своей репутацией и приняли кардинальные меры не воевать и не доказывать нам свою правоту агрессией или игнором, а наоборот, за это вам большая благодарность и респект ✊ 😉 Молодцы, вы доказали что несёте ответственность за свои поступки и вам можно сново верить. Да никто не даёт гарантии, что ни с кем больше таких печальных историй не будет, но главное вовремя вмешаться более опытным сотрудникам и решать проблемы на месте, вам есть куда ещё расти и развиваться чего мы вам и желаем! 😊👍 Спасибо всем сотрудникам санатория кто старался для нашего комфортного отдыха. Надеюсь мы больше не будем выяснять отношения через фламп. Ну и конечно теперь у нас только красивые фоточки с санатория 😂
Blondinkalyalya, спасибо за отзыв и доверие. Спасибо, что помогаете нам стать лучше - мы не подведем. Обязательно возвращайтесь!
Blondinkalyalya, спасибо за отзыв и доверие. Спасибо, что помогаете нам стать лучше - мы не подведем. Обязательно возвращайтесь!
Blondinkalyalya, спасибо за отзыв и доверие. Спасибо, что помогаете нам стать лучше - мы не подведем. Обязательно возвращайтесь!
Сначала значит у них было всё плохо, а после негативного отзыва - они решили, что нужно вас КАК НАДО обслужить, чтобы вы написали хороший. Вот и всё. Всех гостей нужно принимать хорошо, не только тех кто пишет отзывы. Я бы не поставила отлично.
Соглашусь. Прочла оба отзыва. За такие неимоверно огромные деньги за сутки так нервы потрепать людям. Тут впору не сутки, а все 6 суток возмещать. За счёт нерадивых работников, испортивших отдых в прошлый раз. Про вымогательства этих лишних 200 рублей за баню вообще дно пробили. Надеюсь всех этих персонажей с прошлого отзыва уволили в тот же день, как отзыв был опубликован.
Абсолютно согласна, что относится нужно ко всем гостям хорошо. Но давать шанс на исправление тоже нужно. Поэтому я не удалила отзыв, а написала новый. За плохой сервис они от нас получили 2ку, за хороший пятерку. Мы готовы не только плохие отзывы писать, но и отмечать хорошее, мне кажется это честно.
Правильно сделали.