Сибиряк

Санаторий
  • Бердск, Зелёная Роща, 15
  • парк "На камнях" 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не дождалась я ответа управляющих, хотя написала на все номера телефонов которые были указаны для обратной связи, рассказала о увиденном администраторам, обещали передать, разобраться, связаться, прошло несколько дней, никто не связался, поэтому вот отзыв.

Если вы любите хороший сервис, вкусную еду, и ЖИВОТНЫХ, то вам точно не сюда.

Расскажу...

Показать целиком

Не дождалась я ответа управляющих, хотя написала на все номера телефонов которые были указаны для обратной связи, рассказала о увиденном администраторам, обещали передать, разобраться, связаться, прошло несколько дней, никто не связался, поэтому вот отзыв.

Если вы любите хороший сервис, вкусную еду, и ЖИВОТНЫХ, то вам точно не сюда.

Расскажу по порядку, чтобы у читающих сложилось полное впечатление, особенно у тех, кто тут ещё не был, как я, например, прочитала бы я такой отзыв, ни за что бы не поехала сюда. А так ждала этой поездки чтобы отдохнуть, насладиться природой, массажем и многими другими плюшками такого отдыха, но о "плюшках" которые тут выдают, чуть позже.

Заселение 23.08

На стойке администраторов нас встретили двое, одна была занята разговором с клиентом, вторая как я потом поняла,умела только регистрировать гостей, на все наши вопросы она ответить не могла и говорила "не знаю", "сейчас вам все расскажут", а вопросы были обычные:

"Мы тут впервые, расскажите как записаться в баню, на массаж, где парковочное место если мы отдыхаем в глэмпимпинга, как записаться на йогу и где посмотреть точное время занятий", да даже на вопрос "далеко ли пешком идти до глэмпинга" нам ответить не смогли. Бейжда у девушки не было, но судя по всему это стажер, которая совершенно ещё не готова для контакта с гостями.

Можно же научить нового человека говорить, что "я стажер, сейчас администратор освободится и все вам подробно расскажет, а я вас пока зарегистрирую", она же упорно делала вид, что все нормально. Ну ладно, благо вторая девушка была приветлива и ответила на все вопросы, и рассказала, что вещи наши отвезут, что кстати, очень удобно и машину мы оставили на главной парковке.

Номер.

Мы жили в глэмпинге №6, очень удачное у него расположение, прям на склоне, к номеру вопросов нет, чисто, все удобства рабочие, никаких неприятных запахов канализации как в домиках из других отзывов у нас не было. Напор воды хороший. Сотрудницы клининга просто душки, вежливые, улыбчивые, приходили забирать мусор каждый день.

Ресторан "Лисья нора".

Средний чек без алкоголя выходил 2тыс на двоих, за эти деньги можно поесть в прекрасных заведениях Новосибирск типа "Коробка", только ВКУСНО, быстро и с прекрасным сервисом. В первый день 23.08 заказала салат и утку, в салате были невкусные, недоспевшие помидоры, утка была или утром приготовлена и разогрета в микроволновке или очень пересушена при приготовлении, официант склонялась ко второму варианту, ждали утку долго, наверное поэтому можно сделать вывод, что её упорно запекали. Мясо жесткое, сухое. Официантка была хорошая, улыбчивая, услужливая, с ней было приятно, и только благодаря ей мы пришли на второй день попытать удачу. Заказали колбаски, картошку с грибами, наполеон. У меня нет проблем с пищеварением, но после таких колбасок, увы, вас долго будет преследовать неприятное послевкусие. Наполеон неплохой, но стоит видимо в дурно пахнущем холодильнике, привкус соответствующий. С официантами в этот день повезло меньше, я как-то проходя мимо мини-бара в летней зоне ресторана, услышала громко на русском матерном, просьба перевести самим, на Флампе такое нельзя: "я устала на букву З и заканчивая на Ь, сильно так что аж на букву П и заканчивая на Ц и хочу спать". Сделала ей замечание, она промолчала. Даже если не брать в расчет, что гости почти все с детьми, ситуация так себе, согласитесь?

В завершение, если ветер будет дуть в сторону ресторана со стороны вольера с лисами, готовьтесь, этот пронзающий запах неухоженного вольера будет потом преследовать вас даже после отъезда. Подробнее про это ниже.

СОДЕРЖАНИЕ ЖИВОТНЫХ

На территории есть несколько вольеров, особо привлекли мое внимание два:

Лисы, апатичные, неподвижные, плохо выглядят, живут в маленьком вольере где даже не пробежаться, находятся в постоянной вони.

Но самое ужасающее, это содержание енотов. см.фото №1.

В день приезда, уже вечером мы решили прогуляться, осмотреть территорию. Подхожу к клетке с енотами, а там в мисках куски булочек сладких, видимо с завтраков что осталось, им и накидали. Другой еды не было.

Вода в тазу ужасно

мутная, другой емкости с водой для питья обнаружено не было.

Не нужно быть экспертом по содержанию енотов, чтобы понять, что тут что-то не так, а если у вас ещё и "о чудо" есть доступ в интернет, то можно с легкостью найти информацию, что енот-полоскун – это хищное млекопитающее и кормить енотов булочками противоречит их природе.

Да, это тот енот, который полощет еду в воде, но разве вода становится такой от булочек с первого раза? А должны ли вообще там быть булочки которые он полощет и вода превращается в мутную жижу?

Я, наивно подумав, что нарвалась на "пересменку" или какую-то ошибку, дождалась следующего утра, чтобы посмотреть, чем их будут кормить и поменяют ли воду. Смотрим фото №2, булочек с горкой положили, воду или не поменяли, или там уже новые булки растворились, которых там вообще быть не должно.

Я пошла к администраторам, чтобы узнать, есть ли ответственный за животных, кто этим занимается и что вообще происходит. Администраторы занервничали и пообещали уточнить у управляющей.

Сама ушла на завтрак и предупредила, что после подойду ещё.

После мне сообщили, что у них ответственный есть и что, внимание: "МЫ ЕНОТОВ БУЛОЧКАМИ НЕ КОРМИМ, ЭТО ГОСТИ НАКИДАЛИ" смотрит мне в глаза администратор и нагло это утверждает не смотря на уведенные ранее фото. Что??? Смотри фото №3.

В итоге, я прошу дать мне пояснение по происходящему, мой номер записывают повторяя, что ничем мне помочь не могут, сообщают, что со мной свяжутся.

Помимо этого я написала по всем номерам которые созданы в этом санатории для отзывов, сказали, передадут и свяжутся, но нет, никто не дал пояснений.

А знаете что интересно, после того как я лично обратилась к админам, через 40 минут воду енотам все же поменяли см.фото №4, а после даже убрали булочки и покормили енотов куриными головами см.фото №5

На следующий день, у них были полные чашки каши с фруктами с завтраков, поменянная вода, см.фото #6

И вот вопрос, пока я не подняла эту тему, два дня подряд были булки, можно ли назвать совпадением то, что сразу после рацион поменялся? Думаю нет.

Стоит ли говорить, что теперь, когда я уехала и никому вновь нет дела до животных, ситуация не вернется в прежнее русло?

Для чего вообще заводить животных, сажать в клетки, если было бы хорошо и без этого? Когда за ними нужен уход, а оказать его не могут. Если они только приносят хлопоты: Запах, плохие отзывы, траты на содержание, недовольства гостей? Какой смысл?

При чем енот же тут и на карточках отеля изображен, и ростовые куклы с ним по праздникам, т.е это символ санатория, живой символ на который всем наплевать.

Меня вообще поражает, как сотрудники санатория, гости, смотрят на это все и молчат, или всем все равно, или думают, что ничего не исправить или так и должно быть - каждый день булки енотам.

Никому, никогда, не порекомендую этот санаторий. Какое тут лечение, если за животными уследить и то не могут.

А ведь могло бы быть потрясающее место для отдыха, чуть-чуть работы над сервисом, над рестораном, над уходом и содержанием животных. Столько территории, можно в конце концов и вольеры перенести, расширить их, раз уже завели животных.

Как итог испорченное настроение, отдых и волнение за животных после отъезда.

За номер и команду клининга 1 балл, всё.

  • 9
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • У них не стало человека, который раньше следил за животными. Животных стало вдвое меньше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо, он ушёл с адекватным управляющим в марте 2020, в новое место , которое уже рвёт инстаграмы города )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ого-го. У меня нет инсты. Это какое место?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • напишите, пожалуйста, что за место.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пипец. Напишите в роспотребнадзор на сайте и эти фотки прикрепите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надеялась на реакцию управляющих хотя бы после отзыва, на исправление ситуации, контроль. Но как видим, тут ответа нет, и со мной никто не связался. Думаю придать историю огласке через инстаграм, да и местные СМИ, кажется, с радостью возьмут эту историю в публикации. А когда много людей за одно, это прямая дорога к изменением, особенно если говорить об отдельно взятой организации.

    Если честно, никогда не писала в роспотребнадзор и пока не совсем понимаю могут ли они тут что-то исправить, и если да, то как.

    Молчание "Сибиряка" удивляет очень. Безразличие это, или что.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они через 5-7 дней в среднем отвечают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для меня это удивительно, т.к ситуация влияет на репутацию компании.

    Я им 24.08 написала на все рабочие телефоны которые указаны для отзывов и предложений. На одном ответили, что передали инфу управляющим. Но втором прочитали, и ничего не ответили. А ведь ответив, и приняв меры, эта история возможно бы не ушла в публичное поле.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • даже если ответили- это все ложь…., надо придать огласке 💯 %.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😫

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Matrёshik, добрый день. Мы приносим извинения, что отдых оставил у вас такое впечатление, за необученного стажера на ресепшен (да, Вас оформлял совсем новенький стажер) и отсутствие обратной связи во время Вашего двухдневного пребывания.

    Управляющая трактира и шеф-повар Лисей Норы будут рады видеть Вас на тестировании блюд. Они искренне переживают, что качество и вкус блюд не оправдали Ваших ожиданий, и надеются, что вы примите их приглашение.

    И совсем немного о зоосаде.

    Лисы метят территорию круглый год, и запах их меток резок и схож с запахом скунца. Это природная особенность. Весной и осенью они пахнут сильнее, сильнее пахнут и на смену погоды. Вольеры с опилками убираются ежедневно.

    Еноты живут у нас уже 6 лет. Чувствуют себя отлично! Сегодня резвятся с самого утра. Булочки, пряники и овсяное печенье для них лакомство. Два-три раза в месяц с августа по октябрь мы их балуем, так как в этот период идет активное накопление жировой массы для зимней спячки. Уверяем, что это не основной их рацион: они любят и с удовольствием едят курятину, овсяную кашу, сухофрукты- все это у них есть в рационе в достаточном количестве.

    Зоотехники, ухаживающие за животными, работают практически со дня основания зоосада. И равнодушными их точно не назовешь. Они отлично ладят с животными и ухаживают за ними.

    Но после Вашего отзыва мы обязательно усилим контроль и увеличим количество обходов в день.

    Matrёshik, спасибо Вам за ваше неравнодушие и еще раз примите наши искренние извинения.

Загрузка рекламы