Я обратилась к дилеру БФК ООО "Сибмонтажсервис" в сентябре 2016, в офисе компании началась работа с грамотной и внимательной менеджером Оксаной, были выяснены мои потребности, на первой встрече я получила подробную консультацию и рекомендации, договорились когда приедет замерщик - очень удачно, в этот же день. Замерщик приехал в положенное время,...
Показать целиком
Я обратилась к дилеру БФК ООО "Сибмонтажсервис" в сентябре 2016, в офисе компании началась работа с грамотной и внимательной менеджером Оксаной, были выяснены мои потребности, на первой встрече я получила подробную консультацию и рекомендации, договорились когда приедет замерщик - очень удачно, в этот же день. Замерщик приехал в положенное время, выполнил замеры и далее мы вернулись вместе в офис(имя сотрудника по замеру окна я, к сожалению, забыла). В офисе компании продолжилась работа: по проекту самого окна работал замерщик, проект договора готовила Оксана. В течении получаса я подписала договор и внесла 50%оплаты, сказали ждать изготовления окна 10 дней. По времени ожидания получилось 12 дней, менеджер позвонила, предупредила о небольшой задержке в изготовлении, обговорили тут же дату установки окна. Бригада Анатолия по установке приехала в назначенные дату и время, окно было установлено качественно. Ребята не говорили, не курили, работали ответственно - молодцы! Хочется отметить что вторую часть оплаты я внесла уже после установки окна, менеджер Оксана пошла мне навстречу и дала время отсрочки оплаты несколько дней.
Отзыв на Фламп написала спустя чуть более полугода после того, как окно было установлено. Отзывчивое отношение Анатолия (установщика окна) приятно меня удивило и усадило за написание отзыва. Рассказываю. Дело в том, что окно установливалось в комнате Ветерана Великой Отечественной Войны(моего дедушки), накануне Дня Победы произошел казус - у нашего окна при открывании створки заклинило ручку и сам механизм и обратно уже закрыть окно не получалось. Произошла эта ситуация уже в предпраздничные выходные, все отдыхали... На улице прохладно и ветренно, а в комнате пожилой человек. Что делать? Звонить! Удалось дозвониться Анатолию, объяснила ситуацию, сказала про дедушку, попросила пойти на встречу. Анатолий был не в городе, сказал что сможет приехать утром 9 мая, в 8 утра Анатолий подъехал, исправил ситуацию с механизмом. Гарантийное обслуживание и Человечность Анатолия - удивительны в наше время. Мой дедушка в свой 91 год спокойно встретил День Победы дома в теплоте и комфорте. Спасибо Вам большое, Анатолий и вашей компании. Буду вас рекомендовать обязательно.