- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21 января 2020года была записана к психотерапевту Загоруйко Елене Николаевне, на 16:00. Приема ждала две недели, в итоге пришла вовремя, оплатила услугу заранее ( не знаю законно ли такое вообще?) Администратор назвала кабинет и сказала ожидать в приемной. После 15 минут ожидания я постучавшись заглянула в кабинет. Врач сидела и разговаривала с...
21 января 2020года была записана к психотерапевту Загоруйко Елене Николаевне, на 16:00. Приема ждала две недели, в итоге пришла вовремя, оплатила услугу заранее ( не знаю законно ли такое вообще?) Администратор назвала кабинет и сказала ожидать в приемной. После 15 минут ожидания я постучавшись заглянула в кабинет. Врач сидела и разговаривала с пациентом, я указала, что мое время приема идет уже как 15 минут, на что мне ответили сквозь зубы -« ждите я вас приглашу» в общей сложности ожидание составило 30 минут, уже пришла следующая пациентка, которая после меня. Более временем ожидать я не располагала, поэтому пошла к администратору вернуть деньги за такое «обслуживание». Администратор вполне равнодушно выслушала мою претензию, извинений в свою очередь я не услышала , она лишь поцокала языком и выдала бланк на заявление возврата денежных средств. Что простите? Я в принципе еще никаких услуг не получила, а уже вынуждена писать заявления на возврат своих денег!! Ну ладно, заявление написано. Услуга была оплачена наличными и безналичными. Наличные вернули сразу, а вот с безналом вышла неурядица. Администратор напутала, что то с терминалом, стала звонить в банк по итогу ожидание возврата средств вылилось еще в 20 минут. Поговорив с банком, девушка выдает, сейчас вернуть ничего не можем, приезжайте сюда через три часа с картой и тогда все вернем. Вы издеваетесь? Почему я должна ездить туда сюда, я живу на левом берегу! На что, мне выдают -« ну тогда деньги вернуться вам в течении 30 дней. Чек о возврате я вам не выдам, все остается у нас.» А если деньги не вернут, я куда должна обращаться? Ну приедете к нам, что нибудь придумаем. Вот это номер, я вам скажу, сервис с большой буквы!! Помимо всей этой котовасии в процессе возврата, соизволила выйти недоврач с вопросом «вы у меня очередная, вы на прием идете?» все это было сказано с таким тоном, будто я ее заставила полчаса ожидать мою персону! Ни слов извинений, ни даже банального «здравствуйте» от нее к сожалению я не услышала, после моего отрицательного ответа, она просто развернулась и ушла. Честно я немного в шоке от такого поведения. Я что в бесплатную поликлинику пришла? Дерут такие деньги не понятно за что. Хожу к вам не первый раз, прохожу лечение у Ольги Борисовны, все было хорошо, но это из ряда вон..
Ирина, спасибо вам за комментарий. Мы еще раз обговорим с администраторами порядок возвраты денег, и постараемся, чтобы таких случаев не возникало впредь.
От лица компании приносим извинения за ожидание и причиненные неудобства.
Хотелось бы уточнить некоторые моменты:
Оплата услуги заранее - это правило клиники, это законно, медицинские...
Ирина, спасибо вам за комментарий. Мы еще раз обговорим с администраторами порядок возвраты денег, и постараемся, чтобы таких случаев не возникало впредь.
От лица компании приносим извинения за ожидание и причиненные неудобства.
Хотелось бы уточнить некоторые моменты:
Оплата услуги заранее - это правило клиники, это законно, медицинские учреждения вправе определят порядок оплаты.
Как только деньги внесены в кассу и выбит чек, чтобы их вернуть необходимо писать заявление. Это связано с налогообложением и финансовым контролем.
Прием у Елены Николаевны длится 60 минут, совершенно верно, что за 30 минут невозможно нормально провести прием психиатра. Поэтому Е.Н. Загоруйко принимает по 60 минут, и она признанный специалист и эксперт в своей области.
Что касается задержки приема, я еще раз приношу свои извинения. К сожалению, медицинский прием достаточно непредсказуем. Пациенту может стать плохо или выяснятся другие обстоятельства, которые не позволят завершить прием. Если мы видим заранее, что происходит задержка, то стараемся предупредить.
Если у вас будут комментарии и вопросы, будем рады на них ответить.
С уважением,
Директор по развитию
Доронина Ксения Сергеевна
Уже 15 минут, как идёт.
Рефламп.
Девушка, вам плохо? Вы рефлампете все отрицательные отзывы о всех организациях и на мой любимый кинотеатр напали. Что-то не в порядке, видимо...
Меня вот что смущает: изначально 30 минут для консультации у психотерапевта - это очень мало. Тем более для первичного приёма. Минимум 45 минут должно быть.
Ну нереально качественно оказать помощь человеку, который обратился к врачу такого типа. Там только сбор анамнеза минут 20-25 должен занять. Это не к ЛОРу прийти, который минут за 10 может управиться, если случай несложный.
Может оно и не нужно вам в такую клинику и к такому психотерапевту который на первичный приём 30 минут отводят. Там явно потоковость, а не помощь.
В том то и дело, что на прием отводилось 60 минут, видимо следующая клиентка подошла раньше. Если бы я еще подождала неизвестно сколько, а потом и мой прием продлился час, недовольных было бы больше.
почему вы решили именно к этому специалисту пойти и даже готовы были ждать 2 недели прием?
Потому что доверилась совету Ольги Борисовны, которая отметила, ее профессионализм в этой сфере 🤷♀️
Ирина, спасибо вам за комментарий. Мы еще раз обговорим с администраторами порядок возвраты денег, и постараемся, чтобы таких случаев не возникало впредь.
От лица компании приносим извинения за ожидание и причиненные неудобства.
Хотелось бы уточнить некоторые моменты:
Оплата услуги заранее - это правило клиники, это законно, медицинские учреждения вправе определят порядок оплаты.
Как только деньги внесены в кассу и выбит чек, чтобы их вернуть необходимо писать заявление. Это связано с налогообложением и финансовым контролем.
Прием у Елены Николаевны длится 60 минут, совершенно верно, что за 30 минут невозможно нормально провести прием психиатра. Поэтому Е.Н. Загоруйко принимает по 60 минут, и она признанный специалист и эксперт в своей области.
Что касается задержки приема, я еще раз приношу свои извинения. К сожалению, медицинский прием достаточно непредсказуем. Пациенту может стать плохо или выяснятся другие обстоятельства, которые не позволят завершить прием. Если мы видим заранее, что происходит задержка, то стараемся предупредить.
Если у вас будут комментарии и вопросы, будем рады на них ответить.
С уважением,
Директор по развитию
Доронина Ксения Сергеевна
Признаный специалист, я думаю должен хотя бы иметь представление о вежливости и нормах общения. О задержке меня никто не предупреждал, сам специалист, осознавая, что задерживается обязан предупредить об этом администратора. Ваш высоко квалифицированный врач, в принципе вела себя некомпетентно, клиентоориентированности ноль - аля «вам же это нужно, подождете еще». Всем своим видом показывая неизантересованность в пациенте. Не думаю, что ваша организация работает на поток. Судя по всему, после такого отношения, у меня вряд ли сложилось бы приятное общение и успех в терапии. Я к вам пришла лечить свое состояние, а не усугублять его такими «непредвиденными»(читать, как абсолютно предвидимыми!) ситуациями!
Я как-то писала отрицательный отзыв на психотерапевта, тоже хамство, игнор пациента и т.д. (не в этой клинике). Представители ответили слово в слово "это признанный специалист, она все сделала хорошо". Видимо, чем больше врач клиники в такой деликатной сфере игнорирует пациента и хамит ему, тем лучше. Наверное, план в психдиспансерах выполнять надо, а потенциального клиента еще до кондиции довести надо.
Извините за такой поток негодования, просто как вспомню того врача, аж дурно становится.
Вы правы, можно сказать написали мои мысли. Тоже подумала, что они так пациентов «готовят»