Сибнейромед

Клиника
  • Новосибирск, Вокзальная магистраль, 5 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 490 м
  • Площадь Ленина 1000 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

21 января 2020года была записана к психотерапевту Загоруйко Елене Николаевне, на 16:00. Приема ждала две недели, в итоге пришла вовремя, оплатила услугу заранее ( не знаю законно ли такое вообще?) Администратор назвала кабинет и сказала ожидать в приемной. После 15 минут ожидания я постучавшись заглянула в кабинет. Врач сидела и разговаривала с...

Показать целиком

21 января 2020года была записана к психотерапевту Загоруйко Елене Николаевне, на 16:00. Приема ждала две недели, в итоге пришла вовремя, оплатила услугу заранее ( не знаю законно ли такое вообще?) Администратор назвала кабинет и сказала ожидать в приемной. После 15 минут ожидания я постучавшись заглянула в кабинет. Врач сидела и разговаривала с пациентом, я указала, что мое время приема идет уже как 15 минут, на что мне ответили сквозь зубы -« ждите я вас приглашу» в общей сложности ожидание составило 30 минут, уже пришла следующая пациентка, которая после меня. Более временем ожидать я не располагала, поэтому пошла к администратору вернуть деньги за такое «обслуживание». Администратор вполне равнодушно выслушала мою претензию, извинений в свою очередь я не услышала , она лишь поцокала языком и выдала бланк на заявление возврата денежных средств. Что простите? Я в принципе еще никаких услуг не получила, а уже вынуждена писать заявления на возврат своих денег!! Ну ладно, заявление написано. Услуга была оплачена наличными и безналичными. Наличные вернули сразу, а вот с безналом вышла неурядица. Администратор напутала, что то с терминалом, стала звонить в банк по итогу ожидание возврата средств вылилось еще в 20 минут. Поговорив с банком, девушка выдает, сейчас вернуть ничего не можем, приезжайте сюда через три часа с картой и тогда все вернем. Вы издеваетесь? Почему я должна ездить туда сюда, я живу на левом берегу! На что, мне выдают -« ну тогда деньги вернуться вам в течении 30 дней. Чек о возврате я вам не выдам, все остается у нас.» А если деньги не вернут, я куда должна обращаться? Ну приедете к нам, что нибудь придумаем. Вот это номер, я вам скажу, сервис с большой буквы!! Помимо всей этой котовасии в процессе возврата, соизволила выйти недоврач с вопросом «вы у меня очередная, вы на прием идете?» все это было сказано с таким тоном, будто я ее заставила полчаса ожидать мою персону! Ни слов извинений, ни даже банального «здравствуйте» от нее к сожалению я не услышала, после моего отрицательного ответа, она просто развернулась и ушла. Честно я немного в шоке от такого поведения. Я что в бесплатную поликлинику пришла? Дерут такие деньги не понятно за что. Хожу к вам не первый раз, прохожу лечение у Ольги Борисовны, все было хорошо, но это из ряда вон..

  • 7
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Уже 15 минут, как идёт.

    Рефламп.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Девушка, вам плохо? Вы рефлампете все отрицательные отзывы о всех организациях и на мой любимый кинотеатр напали. Что-то не в порядке, видимо...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Меня вот что смущает: изначально 30 минут для консультации у психотерапевта - это очень мало. Тем более для первичного приёма. Минимум 45 минут должно быть.

    Ну нереально качественно оказать помощь человеку, который обратился к врачу такого типа. Там только сбор анамнеза минут 20-25 должен занять. Это не к ЛОРу прийти, который минут за 10 может управиться, если случай несложный.

    Может оно и не нужно вам в такую клинику и к такому психотерапевту который на первичный приём 30 минут отводят. Там явно потоковость, а не помощь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В том то и дело, что на прием отводилось 60 минут, видимо следующая клиентка подошла раньше. Если бы я еще подождала неизвестно сколько, а потом и мой прием продлился час, недовольных было бы больше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • почему вы решили именно к этому специалисту пойти и даже готовы были ждать 2 недели прием?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Потому что доверилась совету Ольги Борисовны, которая отметила, ее профессионализм в этой сфере 🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ирина, спасибо вам за комментарий. Мы еще раз обговорим с администраторами порядок возвраты денег, и постараемся, чтобы таких случаев не возникало впредь.

    От лица компании приносим извинения за ожидание и причиненные неудобства.

    Хотелось бы уточнить некоторые моменты:

    Оплата услуги заранее - это правило клиники, это законно, медицинские учреждения вправе определят порядок оплаты.

    Как только деньги внесены в кассу и выбит чек, чтобы их вернуть необходимо писать заявление. Это связано с налогообложением и финансовым контролем.

    Прием у Елены Николаевны длится 60 минут, совершенно верно, что за 30 минут невозможно нормально провести прием психиатра. Поэтому Е.Н. Загоруйко принимает по 60 минут, и она признанный специалист и эксперт в своей области.

    Что касается задержки приема, я еще раз приношу свои извинения. К сожалению, медицинский прием достаточно непредсказуем. Пациенту может стать плохо или выяснятся другие обстоятельства, которые не позволят завершить прием. Если мы видим заранее, что происходит задержка, то стараемся предупредить.

    Если у вас будут комментарии и вопросы, будем рады на них ответить.

    С уважением,

    Директор по развитию

    Доронина Ксения Сергеевна

  • Признаный специалист, я думаю должен хотя бы иметь представление о вежливости и нормах общения. О задержке меня никто не предупреждал, сам специалист, осознавая, что задерживается обязан предупредить об этом администратора. Ваш высоко квалифицированный врач, в принципе вела себя некомпетентно, клиентоориентированности ноль - аля «вам же это нужно, подождете еще». Всем своим видом показывая неизантересованность в пациенте. Не думаю, что ваша организация работает на поток. Судя по всему, после такого отношения, у меня вряд ли сложилось бы приятное общение и успех в терапии. Я к вам пришла лечить свое состояние, а не усугублять его такими «непредвиденными»(читать, как абсолютно предвидимыми!) ситуациями!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я как-то писала отрицательный отзыв на психотерапевта, тоже хамство, игнор пациента и т.д. (не в этой клинике). Представители ответили слово в слово "это признанный специалист, она все сделала хорошо". Видимо, чем больше врач клиники в такой деликатной сфере игнорирует пациента и хамит ему, тем лучше. Наверное, план в психдиспансерах выполнять надо, а потенциального клиента еще до кондиции довести надо.

    Извините за такой поток негодования, просто как вспомню того врача, аж дурно становится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы правы, можно сказать написали мои мысли. Тоже подумала, что они так пациентов «готовят»

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы