- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21 января 2020года была записана к психотерапевту Загоруйко Елене Николаевне, на 16:00. Приема ждала две недели, в итоге пришла вовремя, оплатила услугу заранее ( не знаю законно ли такое вообще?) Администратор назвала кабинет и сказала ожидать в приемной. После 15 минут ожидания я постучавшись заглянула в кабинет. Врач сидела и разговаривала с...
21 января 2020года была записана к психотерапевту Загоруйко Елене Николаевне, на 16:00. Приема ждала две недели, в итоге пришла вовремя, оплатила услугу заранее ( не знаю законно ли такое вообще?) Администратор назвала кабинет и сказала ожидать в приемной. После 15 минут ожидания я постучавшись заглянула в кабинет. Врач сидела и разговаривала с пациентом, я указала, что мое время приема идет уже как 15 минут, на что мне ответили сквозь зубы -« ждите я вас приглашу» в общей сложности ожидание составило 30 минут, уже пришла следующая пациентка, которая после меня. Более временем ожидать я не располагала, поэтому пошла к администратору вернуть деньги за такое «обслуживание». Администратор вполне равнодушно выслушала мою претензию, извинений в свою очередь я не услышала , она лишь поцокала языком и выдала бланк на заявление возврата денежных средств. Что простите? Я в принципе еще никаких услуг не получила, а уже вынуждена писать заявления на возврат своих денег!! Ну ладно, заявление написано. Услуга была оплачена наличными и безналичными. Наличные вернули сразу, а вот с безналом вышла неурядица. Администратор напутала, что то с терминалом, стала звонить в банк по итогу ожидание возврата средств вылилось еще в 20 минут. Поговорив с банком, девушка выдает, сейчас вернуть ничего не можем, приезжайте сюда через три часа с картой и тогда все вернем. Вы издеваетесь? Почему я должна ездить туда сюда, я живу на левом берегу! На что, мне выдают -« ну тогда деньги вернуться вам в течении 30 дней. Чек о возврате я вам не выдам, все остается у нас.» А если деньги не вернут, я куда должна обращаться? Ну приедете к нам, что нибудь придумаем. Вот это номер, я вам скажу, сервис с большой буквы!! Помимо всей этой котовасии в процессе возврата, соизволила выйти недоврач с вопросом «вы у меня очередная, вы на прием идете?» все это было сказано с таким тоном, будто я ее заставила полчаса ожидать мою персону! Ни слов извинений, ни даже банального «здравствуйте» от нее к сожалению я не услышала, после моего отрицательного ответа, она просто развернулась и ушла. Честно я немного в шоке от такого поведения. Я что в бесплатную поликлинику пришла? Дерут такие деньги не понятно за что. Хожу к вам не первый раз, прохожу лечение у Ольги Борисовны, все было хорошо, но это из ряда вон..
Ирина, спасибо вам за комментарий. Мы еще раз обговорим с администраторами порядок возвраты денег, и постараемся, чтобы таких случаев не возникало впредь.
От лица компании приносим извинения за ожидание и причиненные неудобства.
Хотелось бы уточнить некоторые моменты:
Оплата услуги заранее - это правило клиники, это законно, медицинские...
Ирина, спасибо вам за комментарий. Мы еще раз обговорим с администраторами порядок возвраты денег, и постараемся, чтобы таких случаев не возникало впредь.
От лица компании приносим извинения за ожидание и причиненные неудобства.
Хотелось бы уточнить некоторые моменты:
Оплата услуги заранее - это правило клиники, это законно, медицинские учреждения вправе определят порядок оплаты.
Как только деньги внесены в кассу и выбит чек, чтобы их вернуть необходимо писать заявление. Это связано с налогообложением и финансовым контролем.
Прием у Елены Николаевны длится 60 минут, совершенно верно, что за 30 минут невозможно нормально провести прием психиатра. Поэтому Е.Н. Загоруйко принимает по 60 минут, и она признанный специалист и эксперт в своей области.
Что касается задержки приема, я еще раз приношу свои извинения. К сожалению, медицинский прием достаточно непредсказуем. Пациенту может стать плохо или выяснятся другие обстоятельства, которые не позволят завершить прием. Если мы видим заранее, что происходит задержка, то стараемся предупредить.
Если у вас будут комментарии и вопросы, будем рады на них ответить.
С уважением,
Директор по развитию
Доронина Ксения Сергеевна