- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стали мы клиентами Сибирских сете случайно - много лет прекрасно жили с Академоргом, а тут вдруг Сибирские сети. И сразу же начались проблемы.
Сразу после передачи было не понятно, по какому именно номеру счета платить за интернет, а на горячую линию дозванивались весь день, связаться смогли только через группу в контакте (вот такая она горячая эта...
Стали мы клиентами Сибирских сете случайно - много лет прекрасно жили с Академоргом, а тут вдруг Сибирские сети. И сразу же начались проблемы.
Сразу после передачи было не понятно, по какому именно номеру счета платить за интернет, а на горячую линию дозванивались весь день, связаться смогли только через группу в контакте (вот такая она горячая эта линия).
Связь стала периодически пропадать, сначала ненадолго, потом обрывы стали заметнее. А вчера вечером интернет исчез полностью. С утра не появился, начали звонить провайдеру. Провайдер просыпается в девять утра, вместе с горячей линией (видимо, до этого у людей не могут возникнуть проблемы с интернетом).
Сначала говорила с оператором Михаилом. Судя по тому, что он говорил, видимо, он не мог поверить, что девушка, которая звонит в техподдержку может сама найти мак-адрес. Один только прекрасный вопрос "у вас есть браузер?" чего стоит. Ну ладно, мак-адрес нашли, выяснили, что проблема где-то на оборудовании провайдера. Теперь надо устранять. Михаил говорит, что он оформил заявку, в ближайшее время со мной свяжется диспетчер и в течении двух календарных дней будет мастер. Здесь эта фраза звучит в первый раз. Так-то и два дня это очень не мало, учитывая, что мы с мужем оба планировали поработать на выходных, а для этого необходим интернет.
Через пару часов звонка от диспетчера нет, а с планами мне надо определится. Звоню еще раз в техподдержку. Там отвечает девушка Ангелина. Сначала она меня уверяет, что в течении двух календарных дней будет мастер (еще раз звучит эта фраза), а диспетчер свяжется сегодня или завтра. Я ей объясняю, что мне надо планировать свое время. На этом месте она просит подождать. Сижу слушаю музыку (просто ужасно громкую, к слову сказать). Оказывается, что диспетчер не работает в выходные, и мастер тоже не работает, и два календарных (!) дня не включают в себя выходные. Так что мастер сможет прийти только во вторник в час дня. Но при этом я обязана сидеть дома и его ждать. И в не рабочее время он прийти не может. На мой вопрос, зачем мне сидеть ждать, если выяснили, что проблема в их оборудовании, которое находится где-то в подъезде, мне толком ничего сказать не смогли. Самое вразумительное было: "Чтобы мы могли убедится". Т.е. я должна в середине дня уйти с работы, чтобы вы, организация оказывающая услугу и исправляющая свои косяки, могла в чем-то там убедится.
Подумала я немного, почитала про других провайдеров в нашем доме, набрала другой номер, и выяснила, что подключится заново к другому провайдеру мне проще, быстрее, дешевле, чем ждать вашего ремонта.
После этого еще раз позвонила в техподдержку Сибирских сетей, чтобы узнать, как мне вернуть деньги, которые я исправно вносила в качестве абонентской платы, но не успела использовать, если хочу расторгнуть договор. Тут ответ получила, все нормально. Но интересно не это. Ушли мы гулять, а вечером возвращаемся, а интернет-то есть. Т.е. стоило припугнуть тем, что мы уходим, как сразу нашелся способ починить все быстро и в выходные.
Но после всей этой истории все равно нет никакого желания нести свои деньги Сибирским сетям.
aysa, добрый день! Спасибо за обратную связь и подробный отзыв. Произошло слияние компаний «Академорг» и «Сибирские сети». При этом произошла смена программного обеспечения, тем самым появилась необходимость в смене лицевых счетов. Информирование было на сайте «Академорга», также, произведено смс- оповещение на номера, указанные в «Личном...
aysa, добрый день! Спасибо за обратную связь и подробный отзыв. Произошло слияние компаний «Академорг» и «Сибирские сети». При этом произошла смена программного обеспечения, тем самым появилась необходимость в смене лицевых счетов. Информирование было на сайте «Академорга», также, произведено смс- оповещение на номера, указанные в «Личном кабинете». Нам жаль, что Вы не узнали об этом вовремя и приносим извинения за связанные с этим неудобства.
Наш контактный центр работает круглосуточно. Вы можете обращаться в любое удобное для Вас время. По поводу работы интернета, если удаленно не получилось восстановить доступ в сеть, назначается выезд мастера. Как правило, выезд назначается в течение 2 календарных дней. К сожалению, срок выезда может быть дольше, чем обычно. Действительно, абоненту необходимо находиться дома на момент проведения работ, чтобы инженер смог сразу проверить линию от вышестоящего оборудования до компьютера/роутера, так же все настройки как с Вашей, так и с нашей стороны. На данный момент не удастся уточнить по каким причинам отсутствовал интернет, так как выезд не еще был осуществлен.
Если у Вас остались дополнительные вопросы, то мы с радостью на них ответим. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
К какому провайдеру собрались переходить?
Пока - к электронному городу, а не понравится у меня в списке еще 9 штук для нашего дома есть)
у вас только интернет или ещё и телевидение?
только интернет
aysa, добрый день! Спасибо за обратную связь и подробный отзыв. Произошло слияние компаний «Академорг» и «Сибирские сети». При этом произошла смена программного обеспечения, тем самым появилась необходимость в смене лицевых счетов. Информирование было на сайте «Академорга», также, произведено смс- оповещение на номера, указанные в «Личном кабинете». Нам жаль, что Вы не узнали об этом вовремя и приносим извинения за связанные с этим неудобства.
Наш контактный центр работает круглосуточно. Вы можете обращаться в любое удобное для Вас время. По поводу работы интернета, если удаленно не получилось восстановить доступ в сеть, назначается выезд мастера. Как правило, выезд назначается в течение 2 календарных дней. К сожалению, срок выезда может быть дольше, чем обычно. Действительно, абоненту необходимо находиться дома на момент проведения работ, чтобы инженер смог сразу проверить линию от вышестоящего оборудования до компьютера/роутера, так же все настройки как с Вашей, так и с нашей стороны. На данный момент не удастся уточнить по каким причинам отсутствовал интернет, так как выезд не еще был осуществлен.
Если у Вас остались дополнительные вопросы, то мы с радостью на них ответим. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Добрый день!
Во-первых, что касается номер лицевого счета. СМС-информирование действительно было, пришла СМС с номером лицевого счета из 13 цифр, а чтобы заплатить надо указывать только последние, и вот для того, чтобы выяснить, что именно указывать, пришлось дозваниваться полдня.
Про контактный центр, который работает круглосуточно как-то странно. По телефону 8-800... после неудачного опыта с номером счета я вчера действительно не звонила, звонила в офис, до 9 утра трубку не брали.
Ну и, понятно, что после такой истории никакого сотрудничества быть не может, потому что сотрудничество подразумевает обоюдное выполнение договора, а когда мы исправно, вовремя платим деньги, а услугу получаем, только, когда у вас будет возможность, это какое-то не очень плодотворное сотрудничество.
aysa, действительно, если платежная система запрашивает только 6 цифр, необходимо вводить последние цифры лицевого счета. Все зависит от системы, через которую Вы оплачиваете.
Пожалуйста, уточните по какому номеру Вы звонили? Вы можете обращаться по круглосуточным номерам 328-10-91, 205-00-00 и многоканальный номер 8-800-250-02-11. В раннее время на линии операторов меньше, тем самым время ожидания ответа может быть увеличено. Приносим извинения за неудобства.
Будем рады, если Вы примите решение оставаться нашим абонентом, и мы сделаем все возможное, чтобы не разочаровать Вас.
Продолжение истории. Сегодня мой муж ходил расторгать договор. Так еще и не все деньги, которые были на счете нам вернули. Видите ли округление происходит до 100 рублей. Т.е. опять получается, что услуга не оказывается, а деньги берутся. За что, спрашивается?!
aysa, добрый день! Будьте добры, подскажите Ваш номер договора или адрес подключения. Проверим информацию по счету, какой остаток должны были Вам вернуть.
ответила в личные сообщения
удачи с новым провайдером. 😉👍🏻
спасибо)))
aysa, если возникнут дополнительные вопросы, будем рады помочь)