Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
Raf написал 5 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет! Ребята поздравьте меня СЕГОДНЯ 02.06.2017г. Я Ушел от сибирских сетей. К ТТК! И не жалею! Качество телевидения в 100 раз лучше и интернет 100мб/с за 360р. Я был абонентом сс очень долгое время, более 10 лет. Качество интернета оцениваю на 3-ку, качество телевидения на 0. Лайк. И что последнее меня добило это повысили цену. ПРОЩАЙТЕ СС!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • поздравляю!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И я бы ушла! Уже более 10 лет тоже с ними. Но некуда((( альтернатива Ростелеком только 😩

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, liebe! Опишите, пожалуйста подробнее, почему Вы хотели бы уйти? Мы готовы помочь в решении вопросов. Напишите номер Вашего договора или адрес, мы сделаем все возможное, чтобы разрешить ситуацию в положительном ключе.

  • Добрый вечер, Raf!

    Спасибо за Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что Вы решили перестать быть нашим абонентом. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес бывшего подключения и опишите детальнее, почему Вас не устраивает качество интернета и телевидения. Мы готовы разобрать вопрос, передать информацию в отдел контроля качества.

    Наша компания последний раз повышала абонентскую плату в 2013 году, но, к сожалению, текущая экономическая ситуация не позволяет сохранить прежнюю цену на тарифы. Извещение об изменении тарифов было размещено заранее на нашем сайте, в социальных сетях, а также с помощью смс-уведомлений. Кроме того, мы значительно расширили тарифную линейку, и, по-прежнему, наше предложение является одним из самых выгодных среди провайдеров.

    Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Мы будем рады увидеть Вас вновь нашим абонентом.

  • Что за бред вы несете,ещё раз убеждаюсь в не компетенции компании,в каком это 2013 году менялся тариф,если подорожание было в 2016,стало 400р и вместо 100мб,стало 30,вы самый конечный провайдер в мире,у меня нет претензий к сотрудникам ващего "всея интернета",всегда можно дозвониться и всегда все объясняет и помогут,но качество интернета полное г.вно,я больше чем уверен,что все в вашей компании не пользуются СС,потому что знают,что пользоваться таким г,себя не любить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер! Мы понимаем Ваше негодование, действительно 01.12.2016 у абонентов тарифного плана "Просто интернет" произошло изменение в абонентской плате. Скорость осталась та же 100 Мбит/c. Мы понимаем, что приняли непопулярную для абонента меру, но растущие затраты на содержание сети не позволяли сохранить стоимость 300 руб/мес. Тариф просуществовал 1 год и 9 месяцев. Новую стоимость тарифа будем держать как можно дольше. Мы очень хотим решить Ваш вопрос с качеством интернета в положительном ключе. Для этого, уточните, пожалуйста Ваш номер лицевого счета или адрес.

  • к сожалению я не буду сообщать вам не номер лицевого счёта,не адрес,меня не радует ваш интернет,и как бы вы ничего не сделаете для его улучшения,пользуюсь чисто последний месяц по не обходимости

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер, devilevil96q! К сожалению, без точных данных мы не сможем Вам помочь. Мы повторим, нам очень жаль, что Вы приняли такое решение. В любом случае, если возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь.

  • Мы сейчас являемся клиентами ТТК. Что хорошего вы в этом провайдере нашли?! Ужас,а не провайдер! Ни каналы не показывают, ни интернет нормально не работает. Ходят так называемые "специалисты", а толку ноль от них

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Значит вам не повезло! У меня все прекрасно работает! Пока лично у меня нет ни каких нареканий!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы