- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет! Ребята поздравьте меня СЕГОДНЯ 02.06.2017г. Я Ушел от сибирских сетей. К ТТК! И не жалею! Качество телевидения в 100 раз лучше и интернет 100мб/с за 360р. Я был абонентом сс очень долгое время, более 10 лет. Качество интернета оцениваю на 3-ку, качество телевидения на 0. Лайк. И что последнее меня добило это повысили цену. ПРОЩАЙТЕ СС!
Добрый вечер, Raf!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что Вы решили перестать быть нашим абонентом. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес бывшего подключения и опишите детальнее, почему Вас не устраивает качество интернета и телевидения. Мы готовы разобрать вопрос, передать информацию в отдел контроля качества.
Наша компания...
Добрый вечер, Raf!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что Вы решили перестать быть нашим абонентом. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес бывшего подключения и опишите детальнее, почему Вас не устраивает качество интернета и телевидения. Мы готовы разобрать вопрос, передать информацию в отдел контроля качества.
Наша компания последний раз повышала абонентскую плату в 2013 году, но, к сожалению, текущая экономическая ситуация не позволяет сохранить прежнюю цену на тарифы. Извещение об изменении тарифов было размещено заранее на нашем сайте, в социальных сетях, а также с помощью смс-уведомлений. Кроме того, мы значительно расширили тарифную линейку, и, по-прежнему, наше предложение является одним из самых выгодных среди провайдеров.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Мы будем рады увидеть Вас вновь нашим абонентом.
поздравляю!
И я бы ушла! Уже более 10 лет тоже с ними. Но некуда((( альтернатива Ростелеком только 😩
Добрый день, liebe! Опишите, пожалуйста подробнее, почему Вы хотели бы уйти? Мы готовы помочь в решении вопросов. Напишите номер Вашего договора или адрес, мы сделаем все возможное, чтобы разрешить ситуацию в положительном ключе.
Добрый вечер, Raf!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что Вы решили перестать быть нашим абонентом. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес бывшего подключения и опишите детальнее, почему Вас не устраивает качество интернета и телевидения. Мы готовы разобрать вопрос, передать информацию в отдел контроля качества.
Наша компания последний раз повышала абонентскую плату в 2013 году, но, к сожалению, текущая экономическая ситуация не позволяет сохранить прежнюю цену на тарифы. Извещение об изменении тарифов было размещено заранее на нашем сайте, в социальных сетях, а также с помощью смс-уведомлений. Кроме того, мы значительно расширили тарифную линейку, и, по-прежнему, наше предложение является одним из самых выгодных среди провайдеров.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Мы будем рады увидеть Вас вновь нашим абонентом.
Что за бред вы несете,ещё раз убеждаюсь в не компетенции компании,в каком это 2013 году менялся тариф,если подорожание было в 2016,стало 400р и вместо 100мб,стало 30,вы самый конечный провайдер в мире,у меня нет претензий к сотрудникам ващего "всея интернета",всегда можно дозвониться и всегда все объясняет и помогут,но качество интернета полное г.вно,я больше чем уверен,что все в вашей компании не пользуются СС,потому что знают,что пользоваться таким г,себя не любить
Добрый вечер! Мы понимаем Ваше негодование, действительно 01.12.2016 у абонентов тарифного плана "Просто интернет" произошло изменение в абонентской плате. Скорость осталась та же 100 Мбит/c. Мы понимаем, что приняли непопулярную для абонента меру, но растущие затраты на содержание сети не позволяли сохранить стоимость 300 руб/мес. Тариф просуществовал 1 год и 9 месяцев. Новую стоимость тарифа будем держать как можно дольше. Мы очень хотим решить Ваш вопрос с качеством интернета в положительном ключе. Для этого, уточните, пожалуйста Ваш номер лицевого счета или адрес.
к сожалению я не буду сообщать вам не номер лицевого счёта,не адрес,меня не радует ваш интернет,и как бы вы ничего не сделаете для его улучшения,пользуюсь чисто последний месяц по не обходимости
Добрый вечер, devilevil96q! К сожалению, без точных данных мы не сможем Вам помочь. Мы повторим, нам очень жаль, что Вы приняли такое решение. В любом случае, если возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
Мы сейчас являемся клиентами ТТК. Что хорошего вы в этом провайдере нашли?! Ужас,а не провайдер! Ни каналы не показывают, ни интернет нормально не работает. Ходят так называемые "специалисты", а толку ноль от них
Значит вам не повезло! У меня все прекрасно работает! Пока лично у меня нет ни каких нареканий!!!