- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно разочарован качеством услуг из ТОП-5 интернет-провайдеров Новосибирска. Скорость к вечеру (основное время когда я пользуюсь) просто донельзя мала! Вспоминаю свой 2009 год, когда радовался выделенной линии на 1Мбит/с, тогда я стал клиентом ЭГ и очень сильно расстроен, что после 8 лет жизни с ними я переехал на Слободу, а здесь его нет....
Ужасно разочарован качеством услуг из ТОП-5 интернет-провайдеров Новосибирска. Скорость к вечеру (основное время когда я пользуюсь) просто донельзя мала! Вспоминаю свой 2009 год, когда радовался выделенной линии на 1Мбит/с, тогда я стал клиентом ЭГ и очень сильно расстроен, что после 8 лет жизни с ними я переехал на Слободу, а здесь его нет.
Подрубил СС и пожалел, так как кроме Ютуба я больше не могу посмотреть без лагов и буферизации ни одно видео в формате выше 480p!
Замеряю скорость на протяжении уже двух недель! Пинг в среднем 70мс, скорость входящая 2-5 мбит/с, при условии, что плачу за 60! Такую скорость можно наблюдать только с утра до 12 часов, дальше монотонно падает.
Техподдержка разводит руками, мол высокой нагрузки на свичах нет, канал почти не загружен и короче говоря мы не знаем, отправим вам спеца, чтобы он по итогу так же поразводил руками и сказал ну не знаю. С исходящей скоростью нет проблем, вся проблема именно с входящей - её просто нет!
Средняя скорость скачивания из внешнего интернета - 100-300 КБ/с, это кошмар!
Напрямую тоже самое! Роутер не режет скорость по проводу в любом случае, он просто выступает в качестве коммутатора (условно и утрированно) и тупо банально коммутирует фреймы от вашего свича на L2 уровне в мою сетевку, так что он совершенно не причём! Про оборудование абонента не нужно ничего говорить.
Я испытываю огромный дискомфорт после ухода от ЭГ. Вам до их качества связи расти и расти, там у меня в любое время дня и ночи скорость сотка была.
Номер договора 761896. Если хотите, то связывайтесь - с удовольствием расскажу вам всё что думаю. Обращусь еще раз в техподдержку, дам второй шанс на решение, если не исправят ситуацию, то уйду к другому провайдеру, а также никому из своего окружения не посоветую.
p.s. .Отзыв написан для сайта 2ip и опубликован там 22.11.2017, а постскриптум добавляю 25.11.2017 и публикую для Флампа.
Взглянув на скрин, 2ip показывает 500 кбит/с входящей и зато почти 80 мбит/с исходящей. Скорее всего буду менять провайдера, так как платить за 60 мбит/с, а получать 500 кбит/с это издевательство и полное безразличие к удовлетворенности клиента.
Добрый день, leonid_p. Согласны, что скорость неприемлемая и мы приложим все усилия, чтобы Вы смогли комфортно пользоваться услугами на заявленной в тарифе скорости. Мы направили заявку №3396649 в отдел технической поддержки, инженер свяжется с Вами сегодня в течение дня. В качестве контактного оставили номер, который привязан к "Личному...
Добрый день, leonid_p. Согласны, что скорость неприемлемая и мы приложим все усилия, чтобы Вы смогли комфортно пользоваться услугами на заявленной в тарифе скорости. Мы направили заявку №3396649 в отдел технической поддержки, инженер свяжется с Вами сегодня в течение дня. В качестве контактного оставили номер, который привязан к "Личному кабинету"(7******5992). Благодарим Вас за предоставленный шанс изменить Ваше мнение о качестве наших услуг.
Комментарий скрыт
отредактировать, добавить фото
Уже разобрался. Возможно топ5 логичнее заменить на топ3
ахахаха ))))точно!
так у нас провайдеров всего 7 компаний в городе
как в инсте, квадратиш
Добрый день, leonid_p. Согласны, что скорость неприемлемая и мы приложим все усилия, чтобы Вы смогли комфортно пользоваться услугами на заявленной в тарифе скорости. Мы направили заявку №3396649 в отдел технической поддержки, инженер свяжется с Вами сегодня в течение дня. В качестве контактного оставили номер, который привязан к "Личному кабинету"(7******5992). Благодарим Вас за предоставленный шанс изменить Ваше мнение о качестве наших услуг.
К сожалению, ваша техподдержка в лице инженеров не смогла решить данный вопрос и найти причину медленной скорости. Их логика достаточно банальна: если спидтест показывает вашу тарифную скорость, то значит всё у вас нормально. Я очень рад красивым цифрам спидтеста (может он вообще куплен давно уже), но по факту скорость скачивания как была на уровне 200-300 Кбайт/с так и осталась. Под конец инженер начал говорить про то, что я пользуюсь "странными" сайтами (зеркала яндекса с дистрибами и сайт нвидиа с драйверами это странные сайты???) и мол это они плохо отдают, мдааа...в общем не хочу дискредитировать никого и спокойно перешел к другому провайдеру, где скорость спидтеста совпадает со скоростью фактической и коммутаторы не дешманские D-Link'и...
Спасибо за ваши труды, всего доброго!
Дополнение к отзыву: перешел 4 месяца назад на Телеконнект и всё стало огонь!! Скорость всегда максимальная по тарифу, никаких претензий нет. Сибирские сети, у вас серьезные проблемы с сетями передачи данных и оборудованием, советую обратить на это внимание, вместо того, чтобы уделять 80% бюджета в маркетинг, а то так растеряете всех адекватных клиентов.
Добрый день, leonid_p. Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное мнение и опыт работы с нашей компанией, и Вы приняли решение расторгнуть договор. Мы всегда работаем над развитием качества наших услуг и сервиса.
Тем не менее, благодарим Вас за пользование нашими услугами. Мы будем искренне рады увидеть Вас вновь нашим абонентом.