Ездил в реактор на протяжении полутора лет и никогда не возникало вопросов, но последние 2 визита заставили позлиться и задуматься о смене станции.
В конце декабря заезжал на замену масла, фильтров + попросил глянуть подвеску, так как есть стуки сзади в районе верха стоек (хотя они новые, ставились в марте 2019, kyb). Номер заказ наряда не...
Показать целиком
Ездил в реактор на протяжении полутора лет и никогда не возникало вопросов, но последние 2 визита заставили позлиться и задуматься о смене станции.
В конце декабря заезжал на замену масла, фильтров + попросил глянуть подвеску, так как есть стуки сзади в районе верха стоек (хотя они новые, ставились в марте 2019, kyb). Номер заказ наряда не сохранился, но можете глянуть в базе camry 060. В результате осмотра написали следующее: "разбиты сайлентблоки задних продольных рычагов к цапфе", фото этих "разбитых" сайлентов приложу.
Подумал, что причина стуков от них, хотя они больше в салоне, чем внизу на днище. Заказал 2 оригинала сайлентов Toyota, записался на на 5 января на замену. Пошерстив интернет вычитал, что нижние сайленты в цапфе меняются без полного снятия и разбора цапфы, так как сайленты без железной обоймы. Когда записывался, то сказали будет не менее 3 часов на работы, так как планируется все откручивать, снимать, перепрессовать, ставить назад - понимаю процесс, не быстрый. По приезду оставил авто и мне написали, что замена одного сайлента стоит столько сколько примерно стоит замена стойки - 1800. У меня есть карта постоянного клиента со скидкой, ок не вопрос, если работы а разбором сборкой много. По итогу я уехал, чтобы не ждать, мне позвонили через 2ч и сказали, что все готово, после замены сайлентов еще делали регулировку фар. У меня стоит старлайн с gsm модулем, он логгирует все действия с дверьми, капотом, мотором. Мастер взял машину в 12.15, ее загнали на мойку, потом делали подвеску, капот для регулировки открыли уже в 13.40, заглушили и поставили на стоянку в 13.55. то есть сайленты поменяли со всеми процедурами разбора за менее полутора часа? Интересное дальше. Приехал забирать, заплатил, уточнил у мастера приемщика что входит в такую большую стоимость замены, он сказал, что сложный разбор, много болтов крутить и тд. Ок, не вопрос. Забрал машину и обнаружил в салоне старые сайленты, самое интересное - они в около идеальном состоянии (см фото). То есть по мнению АК Реактор такие сайлентблоки являются разбитыми и требуют замены каждый по цене замены стойки амортизатора. На фото видно дуги полукруги - я так понял это из выбивали трубой и повредили резину, так как с других сторон они полностью целые. Забавно, что как оказалось ничего полностью не снимали и не откручивали, а просто открутили рычаг, выбили сайленты и впрессовали новые, а мне сказали, что все разбиралось и прессовалось на станке. На болтах стойки даже грязь не слетела. Как бы черт с ней с процедурой замены, я подкипел больше с того, что я просто так поменял сайлентблоки, которые не нужно было менять, ведь они почти без износа! Можно же было перед заменой взглянув понять, что они целые и уточнить у клиента (меня), точно ли меняем или нет, так как они у вас и так целые. Хотя менять я их решил не по своей воле, а по рекомендации после осмотра. Спасибо АК Реактор! Кстати периодические стуки так и остались сзади.
(На фото только старые сайленты, сперва они грязные, потом я их отмыл)
Upd. Приложил фотку наряда.
Upd2. Позвонили из отдела контроля качества и урегулировали конфликт. Пл итогу цена на замену оказалась завышена, мастер-приемшик ошибся. На следующий визит теперь есть определенный баланс - на этом спасибо, что разобрались. По поводу сайлентов мастер-слесарь все же утреждает, что требовалась замена, так как они все таки неисправны. Сказали, что я могу подъехать и мне аргументировано объяснят почему они требуют замены. При следующем визите обязательно обращусь, привезу эти сайленты и пусть объяснят.
В общем за предыдущие позитивные результаты визитов в реактор + урегулирование данной ситуации заставило меня исправить отзыв на 4.