Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращение к тем, кто рассматривает вариант подключения к Сибирским Сетям: ни за что, никогда, слышите - никогда! - даже не помышляйте об этом! Бегите от этой конторы! И пусть вас не прельщает их сравнительно низкая цена услуг! Поверьте как опытному абоненту - вы потом неоднократно пожалеете о том, что клюнули на их выигрышные (по сравнению с...

Показать целиком

Обращение к тем, кто рассматривает вариант подключения к Сибирским Сетям: ни за что, никогда, слышите - никогда! - даже не помышляйте об этом! Бегите от этой конторы! И пусть вас не прельщает их сравнительно низкая цена услуг! Поверьте как опытному абоненту - вы потом неоднократно пожалеете о том, что клюнули на их выигрышные (по сравнению с другими операторами) цены. Мой главный вывод после нескольких лет пользования СС - компания все силы кидает на заманивание в свои сети новых клиентов, тогда как на действующих абонентов, на их проблемы, - им плевать. А именно: компания за 2, 5 года моего абонентства отличилась самым нестабильным интернетом. Регулярные перебои со скоростью, а то и вовсе отсутствие интернета. Ровно такие же регулярные проблемы с просмотром ТВ у этого провайдера! Да, проблемы-перебои случаются абсолютно у любого оператора связи - это само собой. Но тут вылазит ещё один (пожалуй, основной даже) косяк Сибирских Сетей - это отвратительный сервис и именно техподдержка! Звонишь в колл-центр, а тебе начинают втирать какую-то дичь про плохое качество интернета: 1) на вашем адресе слишком много точек доступа сетей (что-то вроде этого), потому большая нагрузка. Я говорю: ну если вы не справляетесь с нагрузкой - это ваши проблемы, а не мои, это вопрос к вашим инженерам. Потому как у моего соседа Ростелеком нормально справляется, у него интернет не лёг; 2) из чего построен ваш дом, из кирпича или из другого материала? какова этажность дома? окружен ли он высотками? И куча подобных вопросов, - я не шучу. Разумеется, в ход идут и стандартные советы сбросить настройки и перезагрузить роутер. И когда ни сброс, ни перезагрузка не помогают, оператор предлагает сделать заявку на вызов мастера. Но мастер, разумеется, к вам приедет не здесь и сейчас, ждать придётся день-два (по крайней мере, у меня так выходило). И компенсировать отсутствие интернета с момента обращения до приезда мастера вам никто не будет. То есть вы можете день-два и больше дней сидеть без интернета в ожидании специалиста, а что в эти дни вам по сути не была предоставлена услуга (оплаченная вами!) - компанию не волнует. Сибирские Сети, к слову, ВООБЩЕ всеми правдами и неправдами выворачиваются, лишь бы не делать перерасчёт. Самая любимая их аргументация в отказе на компенсацию такая: ну интернет/телевидение, хоть и с перебоями, же у вас есть, значит никакого перерасчета вам не положено. То есть типа услуга же вам оказана - чего вы хотите-то? А то, что услуга оказана не в полном объёме и некачественно, - им наплевать. Дозвониться до техподдержки/колл-центра - это вообще за гранью фантастики, ибо нереально! Особенно добивает, когда сообщают, например, "время ожидания ответа составит 2 минуты", но проходит 2 минуты, а в итоге 10 минут - никто так и не берет трубку! Сейчас же они вообще перестали уточнять время ожидания, и ты как дурак можешь битый час слушать музыку. Да толку-то нет, если вам ответит оператор, снова скажет перезагрузить роутер, вызвать специалиста на дом, а ещё назовёт кучу причин возникшей проблемы - где-то поврежден кабель, случилась хакерская атака, ремонтные работы где-то. Но самое забавное - что компания иной раз не может неделей найти причину поломки/проблемы и устранить её. И просто размыто сообщает возмущенным абонентам, что "наши специалисты работают над устранением". Так, например, происходит сейчас, когда целую неделю не решается проблема с телевидением и через приставку, и через приложение Лайк-ТВ! Бегите от этой конторы! А если вы не верите в отвратительный сервис данной компании, хорошо - станьте их клиентом, проверьте на своей шкуре, что их слова "Мы всегда готовы приложить все усилия, чтобы Вы могли комфортно пользоваться нашими услугами" - не более чем дежурный вежливый тон. А за этой формальной вежливостью на самом деле нет никаких реальный усилий.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • злой снеговик, добрый день!

    Мы понимаем, что качество предоставляемых услуг является основным фактором при выборе оператора связи. Поэтому мы всегда готовы предложить необходимую помощь в решении всех вопросов.

    Подскажите, пожалуйста, более детально по каким причинам у Вас сложилось подобное впечатление?

    На данный момент Вы являетесь нашим абонентом? Для проведения удаленной диагностики линии связи и принятия мер решения, пожалуйста, укажите Ваш номер договора и адрес подключения. Будем рады помочь.

  • Bekaguni, добрый день!

    Благодарим за обратную связь и подробный отзыв. Мы готовы разобраться в каждым моментом и предложить всю необходимую помощь.

    Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей компании.

    Действительно, при падении скорости интернета и нестабильной работе сети, оператор может предложить перезагрузить роутер по питанию. Перезагрузка требуется для обновления параметров ПО и улучшения работоспособности оборудования. После включения роутер выбирает наиболее свободный частотный канал.

    Скорость беспроводной сети может быть связанна с наличием других Wi-Fi-устройств, находящихся в Вашем доме, Bluetooth-устройства, работающие в зоне покрытия Вашего Wi-Fi-устройства, большие расстояния между Wi-Fi-устройствами, различные препятствия (стены, потолки, мебель, металлические двери и т.д.), расположенные между Wi-Fi-устройствами, могут частично или значительно отражать/поглощать сигнал, различная бытовая техника, работающая в зоне покрытия.

    Если кабель подключен напрямую (без дополнительного оборудования, например, роутер) к компьютеру, то при замерах до ближайшего сервера Вы увидите максимально корректные результаты. Так как на скорость этого соединения влияет состояние оборудования к которому подключен кабель (как со стороны абонента, так и со стороны провайдера).

    По поводу назначения выезда, время ожидания зависит от количества поступивших заявок. Оператор всегда предлагает ближайшее свободное время по графику. Также наш контактный центр работает круглосуточно, все звонки поступают в порядке очереди. Время ожидания зависит от нагрузки на линии. Для решения вопросов Вы можете обращаться к нам с помощью мессенджеров и на страницах соцсетей.

    Также, согласно условиям договора, перерасчет абонентской платы возможен в случае отсутствия предоставления услуги более 24 часов и фиксирования технических ограничений с нашей стороны.

    Что касается работы телевидения, действительно, на данный момент зафиксировано нестабильное вещание. Наши коллеги в курсе ситуации и занимаются решением вопроса. Проводится ряд мероприятий для восстановления корректной работы IP TV. В самые короткие сроки вопрос будет решен. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Для того, чтобы мы могли провести удаленную диагностику Вашей линии связи, предложить пути решения, а также провести разбор по предоставленной консультации наших сотрудников, пожалуйста, укажите Ваш номер договора и адрес подключения. Будем рады помочь.

  • Оставьте свои извинения, сожаления и прочие формальные вежливости при себе. Потому что подобные проблемы и подобное ваше отношение (невозможность/неспособность капитально устранить косяки, а лишь кратковременно) - не единичный случай, а на протяжении всего времени, что я ваш абонент (2,5 года). Ваше маркетинговое вранье достало. Взять хотя бы отсутствие телевидения (его нормальной работы): вы отказались делать перерасчет, хотя моё обращение (через ВК Алене Абрамовой) зарегистрировано, с момента моего обращения прошло гораздо больше 24 часов, к тому же сам факт проблем с телевидением вы лично признали! Но перерасчёт мне всё равно не положен, как ответили ваши сотрудники! Так что продолжайте втирать своё враньё кому-то другому! Я наелся вашим отвратительным сервисом и неуважением к клиенту! Расторгаю с вами договор!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы понимаем Ваши эмоции, но для того, чтобы прокомментировать вопрос по перерасчету, пожалуйста, укажите номер договора и адрес подключения.

  • если б вы действительно понимали эмоции своих абонентов, вы бы провели работу над ошибками! И не превращали бы общение с клиентами в оголтелый формализм!Но говорю же, у вас всё сводится к формальным вежливостям. Ваших комментариев мне больше не надо. Просто 2,5 года всё это недовольство копилось - теперь решил-таки высказаться. Очень печально просто, что за всем недовольством и возмущением абонентов вы видите только голые эмоции! Но не видите своих болевых точек, которые эти самые эмоции вызывают. У меня к вам всё.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы