- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращение к тем, кто рассматривает вариант подключения к Сибирским Сетям: ни за что, никогда, слышите - никогда! - даже не помышляйте об этом! Бегите от этой конторы! И пусть вас не прельщает их сравнительно низкая цена услуг! Поверьте как опытному абоненту - вы потом неоднократно пожалеете о том, что клюнули на их выигрышные (по сравнению с...
Обращение к тем, кто рассматривает вариант подключения к Сибирским Сетям: ни за что, никогда, слышите - никогда! - даже не помышляйте об этом! Бегите от этой конторы! И пусть вас не прельщает их сравнительно низкая цена услуг! Поверьте как опытному абоненту - вы потом неоднократно пожалеете о том, что клюнули на их выигрышные (по сравнению с другими операторами) цены. Мой главный вывод после нескольких лет пользования СС - компания все силы кидает на заманивание в свои сети новых клиентов, тогда как на действующих абонентов, на их проблемы, - им плевать. А именно: компания за 2, 5 года моего абонентства отличилась самым нестабильным интернетом. Регулярные перебои со скоростью, а то и вовсе отсутствие интернета. Ровно такие же регулярные проблемы с просмотром ТВ у этого провайдера! Да, проблемы-перебои случаются абсолютно у любого оператора связи - это само собой. Но тут вылазит ещё один (пожалуй, основной даже) косяк Сибирских Сетей - это отвратительный сервис и именно техподдержка! Звонишь в колл-центр, а тебе начинают втирать какую-то дичь про плохое качество интернета: 1) на вашем адресе слишком много точек доступа сетей (что-то вроде этого), потому большая нагрузка. Я говорю: ну если вы не справляетесь с нагрузкой - это ваши проблемы, а не мои, это вопрос к вашим инженерам. Потому как у моего соседа Ростелеком нормально справляется, у него интернет не лёг; 2) из чего построен ваш дом, из кирпича или из другого материала? какова этажность дома? окружен ли он высотками? И куча подобных вопросов, - я не шучу. Разумеется, в ход идут и стандартные советы сбросить настройки и перезагрузить роутер. И когда ни сброс, ни перезагрузка не помогают, оператор предлагает сделать заявку на вызов мастера. Но мастер, разумеется, к вам приедет не здесь и сейчас, ждать придётся день-два (по крайней мере, у меня так выходило). И компенсировать отсутствие интернета с момента обращения до приезда мастера вам никто не будет. То есть вы можете день-два и больше дней сидеть без интернета в ожидании специалиста, а что в эти дни вам по сути не была предоставлена услуга (оплаченная вами!) - компанию не волнует. Сибирские Сети, к слову, ВООБЩЕ всеми правдами и неправдами выворачиваются, лишь бы не делать перерасчёт. Самая любимая их аргументация в отказе на компенсацию такая: ну интернет/телевидение, хоть и с перебоями, же у вас есть, значит никакого перерасчета вам не положено. То есть типа услуга же вам оказана - чего вы хотите-то? А то, что услуга оказана не в полном объёме и некачественно, - им наплевать. Дозвониться до техподдержки/колл-центра - это вообще за гранью фантастики, ибо нереально! Особенно добивает, когда сообщают, например, "время ожидания ответа составит 2 минуты", но проходит 2 минуты, а в итоге 10 минут - никто так и не берет трубку! Сейчас же они вообще перестали уточнять время ожидания, и ты как дурак можешь битый час слушать музыку. Да толку-то нет, если вам ответит оператор, снова скажет перезагрузить роутер, вызвать специалиста на дом, а ещё назовёт кучу причин возникшей проблемы - где-то поврежден кабель, случилась хакерская атака, ремонтные работы где-то. Но самое забавное - что компания иной раз не может неделей найти причину поломки/проблемы и устранить её. И просто размыто сообщает возмущенным абонентам, что "наши специалисты работают над устранением". Так, например, происходит сейчас, когда целую неделю не решается проблема с телевидением и через приставку, и через приложение Лайк-ТВ! Бегите от этой конторы! А если вы не верите в отвратительный сервис данной компании, хорошо - станьте их клиентом, проверьте на своей шкуре, что их слова "Мы всегда готовы приложить все усилия, чтобы Вы могли комфортно пользоваться нашими услугами" - не более чем дежурный вежливый тон. А за этой формальной вежливостью на самом деле нет никаких реальный усилий.
злой снеговик, добрый день!
Мы понимаем, что качество предоставляемых услуг является основным фактором при выборе оператора связи. Поэтому мы всегда готовы предложить необходимую помощь в решении всех вопросов.
Подскажите, пожалуйста, более детально по каким причинам у Вас сложилось подобное впечатление?
На данный момент Вы являетесь нашим...
злой снеговик, добрый день!
Мы понимаем, что качество предоставляемых услуг является основным фактором при выборе оператора связи. Поэтому мы всегда готовы предложить необходимую помощь в решении всех вопросов.
Подскажите, пожалуйста, более детально по каким причинам у Вас сложилось подобное впечатление?
На данный момент Вы являетесь нашим абонентом? Для проведения удаленной диагностики линии связи и принятия мер решения, пожалуйста, укажите Ваш номер договора и адрес подключения. Будем рады помочь.
Комментарий скрыт
злой снеговик, добрый день!
Мы понимаем, что качество предоставляемых услуг является основным фактором при выборе оператора связи. Поэтому мы всегда готовы предложить необходимую помощь в решении всех вопросов.
Подскажите, пожалуйста, более детально по каким причинам у Вас сложилось подобное впечатление?
На данный момент Вы являетесь нашим абонентом? Для проведения удаленной диагностики линии связи и принятия мер решения, пожалуйста, укажите Ваш номер договора и адрес подключения. Будем рады помочь.
Bekaguni, добрый день!
Благодарим за обратную связь и подробный отзыв. Мы готовы разобраться в каждым моментом и предложить всю необходимую помощь.
Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей компании.
Действительно, при падении скорости интернета и нестабильной работе сети, оператор может предложить перезагрузить роутер по питанию. Перезагрузка требуется для обновления параметров ПО и улучшения работоспособности оборудования. После включения роутер выбирает наиболее свободный частотный канал.
Скорость беспроводной сети может быть связанна с наличием других Wi-Fi-устройств, находящихся в Вашем доме, Bluetooth-устройства, работающие в зоне покрытия Вашего Wi-Fi-устройства, большие расстояния между Wi-Fi-устройствами, различные препятствия (стены, потолки, мебель, металлические двери и т.д.), расположенные между Wi-Fi-устройствами, могут частично или значительно отражать/поглощать сигнал, различная бытовая техника, работающая в зоне покрытия.
Если кабель подключен напрямую (без дополнительного оборудования, например, роутер) к компьютеру, то при замерах до ближайшего сервера Вы увидите максимально корректные результаты. Так как на скорость этого соединения влияет состояние оборудования к которому подключен кабель (как со стороны абонента, так и со стороны провайдера).
По поводу назначения выезда, время ожидания зависит от количества поступивших заявок. Оператор всегда предлагает ближайшее свободное время по графику. Также наш контактный центр работает круглосуточно, все звонки поступают в порядке очереди. Время ожидания зависит от нагрузки на линии. Для решения вопросов Вы можете обращаться к нам с помощью мессенджеров и на страницах соцсетей.
Также, согласно условиям договора, перерасчет абонентской платы возможен в случае отсутствия предоставления услуги более 24 часов и фиксирования технических ограничений с нашей стороны.
Что касается работы телевидения, действительно, на данный момент зафиксировано нестабильное вещание. Наши коллеги в курсе ситуации и занимаются решением вопроса. Проводится ряд мероприятий для восстановления корректной работы IP TV. В самые короткие сроки вопрос будет решен. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для того, чтобы мы могли провести удаленную диагностику Вашей линии связи, предложить пути решения, а также провести разбор по предоставленной консультации наших сотрудников, пожалуйста, укажите Ваш номер договора и адрес подключения. Будем рады помочь.
Оставьте свои извинения, сожаления и прочие формальные вежливости при себе. Потому что подобные проблемы и подобное ваше отношение (невозможность/неспособность капитально устранить косяки, а лишь кратковременно) - не единичный случай, а на протяжении всего времени, что я ваш абонент (2,5 года). Ваше маркетинговое вранье достало. Взять хотя бы отсутствие телевидения (его нормальной работы): вы отказались делать перерасчет, хотя моё обращение (через ВК Алене Абрамовой) зарегистрировано, с момента моего обращения прошло гораздо больше 24 часов, к тому же сам факт проблем с телевидением вы лично признали! Но перерасчёт мне всё равно не положен, как ответили ваши сотрудники! Так что продолжайте втирать своё враньё кому-то другому! Я наелся вашим отвратительным сервисом и неуважением к клиенту! Расторгаю с вами договор!
Мы понимаем Ваши эмоции, но для того, чтобы прокомментировать вопрос по перерасчету, пожалуйста, укажите номер договора и адрес подключения.
если б вы действительно понимали эмоции своих абонентов, вы бы провели работу над ошибками! И не превращали бы общение с клиентами в оголтелый формализм!Но говорю же, у вас всё сводится к формальным вежливостям. Ваших комментариев мне больше не надо. Просто 2,5 года всё это недовольство копилось - теперь решил-таки высказаться. Очень печально просто, что за всем недовольством и возмущением абонентов вы видите только голые эмоции! Но не видите своих болевых точек, которые эти самые эмоции вызывают. У меня к вам всё.