- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Вынуждена писать отзыв. Просто отвратительное отношение к клиентам. Ситуация следующая- по вине вашего специалиста деньги были зачислены на другой счёт, обещали разобраться в течении 7 дней, прошло 16, деньги не зачислены? И что я слышу каждый день? Мы написали комментарий менеджеру, больше ничего сделать не можем. Соединить с...
Добрый день. Вынуждена писать отзыв. Просто отвратительное отношение к клиентам. Ситуация следующая- по вине вашего специалиста деньги были зачислены на другой счёт, обещали разобраться в течении 7 дней, прошло 16, деньги не зачислены? И что я слышу каждый день? Мы написали комментарий менеджеру, больше ничего сделать не можем. Соединить с менеджером отказываются, угрожают что мы вынуждены будем прервать разговор? Это так позиционирует себя один из крупных провайдеров города? Бежать от вас надо!!! Крайне отрицательный подход к своим абонентам. Первый раз сталкиваюсь с таким хамством и пренебрежительным отношением!!!! Никому не советую этого провайдера!!!!
P.S со своей стороны как абонент сделала все возможное, написала письмо, прикрепила чек и вообще все указания оператора. Но видать нужно нервы ещё потрепать и подождать до Нового года
Ольга, добрый день. Пожалуйста, подскажите нам номер лицевого счёта и адрес подключения. Мы немедленно разберёмся в ситуации. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Ольга, добрый день. Пожалуйста, подскажите нам номер лицевого счёта и адрес подключения. Мы немедленно разберёмся в ситуации. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
760443 Мороз Ольга Игоревна
Афигеть сервис...