- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В последнее время интернет от Сибирский сетей стал хуже и хуже, даже с учетом, что у нас новые провода и новый роутер. Скорость очень редко соответсвует заявленной по тарифу. Ну тут нас настигло новое «веселье»: с утра и днём интернет-сигнал есть, а вечером он загадочным образом пропадает, и так пару дней. Обратилась в чат-поддержку, посоветовали...
В последнее время интернет от Сибирский сетей стал хуже и хуже, даже с учетом, что у нас новые провода и новый роутер. Скорость очень редко соответсвует заявленной по тарифу. Ну тут нас настигло новое «веселье»: с утра и днём интернет-сигнал есть, а вечером он загадочным образом пропадает, и так пару дней. Обратилась в чат-поддержку, посоветовали перегрузить, но это не помогло. В итоге без инженера не обойтись, но вопрос- зачем тогда там сидят эти специалисты?
Ждём инженера, но кажется придётся уходить к другому провайдеру.
Марина, здравствуйте.
Спасибо за Ваш отзыв. Просим Вас не торопиться с решением о смене провайдера. К сожалению, не всегда есть возможность удаленно решить вопрос. Мы уверены, наш специалист сделает все возможное для восстановления доступа к услугам. Пожалуйста, напишите номер лицевого счета и адрес, чтобы мы могли держать вопрос под контролем.
Марина, здравствуйте.
Спасибо за Ваш отзыв. Просим Вас не торопиться с решением о смене провайдера. К сожалению, не всегда есть возможность удаленно решить вопрос. Мы уверены, наш специалист сделает все возможное для восстановления доступа к услугам. Пожалуйста, напишите номер лицевого счета и адрес, чтобы мы могли держать вопрос под контролем.
Марина, меняйте! Не тратьте свое время и нервы, мы сменили в середине февраля на ЭГ где круглосуточно есть живые позитивные люди, решающие очень быстро вопросы (помогли нам в субботу в 10 утра сразу после обращения в чат-бот, где тоже живой человек отвечает:))