- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформляли перезаключение договора по адресу родителей с моего имени на имя отца. Абонентская плата по моему договору была оплачена до 31 мая. Договор на имя отца заключили с 1 июня. Предварительно абонентскую плату скинули на счет в полном объеме за июнь месяц.
Во-первых, не выдали на руки копию договора, сказали, что вся информация есть в личном...
Оформляли перезаключение договора по адресу родителей с моего имени на имя отца. Абонентская плата по моему договору была оплачена до 31 мая. Договор на имя отца заключили с 1 июня. Предварительно абонентскую плату скинули на счет в полном объеме за июнь месяц.
Во-первых, не выдали на руки копию договора, сказали, что вся информация есть в личном кабинете, однако дата заключения договора и подключения нигде не фигурирует! Считаю, тем самым нарушили мои права как потребителя. Причем раньше копии договора выдавали.
Во-вторых, почему-то решили сделать подключение не 1.06, а 31.05 и снять за это деньги, а уже 1.06 снять абонентскую плату в полном объеме, тем самым на счету оказался минус, а т.к. минус, то услуги они не предоставляют! На своем сайте пишут "мессенджеры (WhatsApp и Telegram) и социальные сети (VK) даже при нулевом или отрицательном балансах", однако я не мог связаться по ватсапу с отцом за все это время. Пожилой человек не разбирается в современных технологиях, думал может в телефоне вайфай отключил случайно или еще чего, не думал, что сибсети могут сделать такую подставу! Когда я приехал к нему, зашел в приложение сибсети и понял в чем дело, то даже в чат поддержки не смог написать при отрицательном балансе!
В-третьих, удивил клиентоориентированный подход. Клиентом являюсь с 2014 года, оплачиваю регулярно интернет по 2м адресам, хотя плату за интернет стабильно ежегодно повышают в одностороннем порядке. И тут уперлись и удавились за 4 рубля, которые на мой взгляд незаконно списали. Обращение в поддержку положительного решения не дало, сказали - "А в чем проблема? Заплатите 4р, да будет интернет у вас работать!" На мой вопрос, почему они вообще их сняли, когда интернет был оплачен и до конца мая и с начала июня, сказали - "Ну так бывает". Считают, что сделали все законно и адекватно, ни подключать интернет, ни делать перерасчет отказались.
Лояльность к вашей конторе просто убили на корню, при первой возможности переведу все адреса на другого провайдера.
UPD: Со мной в итоге связались и пообещали сделать скидку на следующий месяц. Оценку исправил.
Здравствуйте, Иван! Напишите, пожалуйста, Ваш адрес и лицевой счет. Проверим информацию и постараемся разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Иван! Напишите, пожалуйста, Ваш адрес и лицевой счет. Проверим информацию и постараемся разобраться в ситуации.
На сколько я понял, это уже вы "разобрались" в ситуации, и это ваш официальный ответ. Его я получил, как по звонку в вашу техподдержку, так и на обращение №7680333. Мои лицевые счета 411191(текущий 026958) и 637214.
Иван, в рамках заявки №7680333 Вам предоставлен ответ на обращение. К сожалению, нет возможности перерасчета, так как оплата списана корректно, а по отсутствию соединения Вы не обращались к нам до 11 июня, компания не знала о Вашей ситуации и не могла предоставить ответы на вопросы.