- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая ненормальная компания-провайдер на рынке. Пользуюсь разными, поверьте, «Сибирские сети» - самое худшее.
Во-первых, личный кабинет большую часть месяца не работает. В те считанные дни, когда он функционирует, надо успевать всё там изучить и ознакомиться с информацией.
Во-вторых, совершено не понятно, за что начисляют суммы и почему они...
Самая ненормальная компания-провайдер на рынке. Пользуюсь разными, поверьте, «Сибирские сети» - самое худшее.
Во-первых, личный кабинет большую часть месяца не работает. В те считанные дни, когда он функционирует, надо успевать всё там изучить и ознакомиться с информацией.
Во-вторых, совершено не понятно, за что начисляют суммы и почему они такие. В расшифровке, содержащиеся в личном кабинете, совершенно ничего не понятно.
В-третьих, поддержка отвечает часами. Ни разу не удалось получить консультацию оперативно.
В-четвёртых, качество услуг заслуживает твёрдой двойки и не выше. У домофона изображение отвратительное, зависает через раз.
При первой возможности обязательно перейду на другого провайдера.
Здравствуйте, Buster! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Вы всегда можете позвонить нам в контактный центр, написать в мессенджеры или обратиться в офис, для получения ответов на Ваши вопросы. Обратитесь, пожалуйста, к нам и мы постараемся Вам помочь.
Здравствуйте, Buster! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Вы всегда можете позвонить нам в контактный центр, написать в мессенджеры или обратиться в офис, для получения ответов на Ваши вопросы. Обратитесь, пожалуйста, к нам и мы постараемся Вам помочь.
Вы тогда здесь зачем, если человеку нужно звонить и часами ждать вашего ответа? Чтобы просто красивенькие ответы катать?
В качестве решения проблемы сотрудники отдела качества предложили скидку на услугу. Мелочь, но сам факт реакции на происходящее радует.