- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Изменила с Сибсетями провайдеру, с которым жила больше десяти лет. Повелась на меньшую сумму абонентской платы.
И вроде всё было хорошо... До нынешнего времени.
Третьи сутки без интернета!
Техподдержка мекает, бекает, ничего не обещает. То подождите 24 часа, у нас авария, то сегодня до 22:00, на третьи сутки уже просто откровенно: до конца дня, но...
Изменила с Сибсетями провайдеру, с которым жила больше десяти лет. Повелась на меньшую сумму абонентской платы.
И вроде всё было хорошо... До нынешнего времени.
Третьи сутки без интернета!
Техподдержка мекает, бекает, ничего не обещает. То подождите 24 часа, у нас авария, то сегодня до 22:00, на третьи сутки уже просто откровенно: до конца дня, но это неточно. Понимааааете, там оптоволокно порвалось, его так трудно паять, так долго! Вот вам баллы за непредоставленные услуги.
Да мне пофиг, что там у вас. И не баллы нужны, а связь. Мобильный интернет уже икает от перегрузок, бедняжка.
Короче, надо проситься к старому провайдеру, там такого не было, а если возникали проблемы, поддержка поддерживала более поддерживающе.
Здравствуйте! Огорчены сложившейся ситуацией. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, мы свяжемся с Вами, ответим на все вопросы и подключимся к их решению. Надеемся, у нас получиться изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону.
Здравствуйте! Огорчены сложившейся ситуацией. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, мы свяжемся с Вами, ответим на все вопросы и подключимся к их решению. Надеемся, у нас получиться изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону.