Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемая администрация "Сибирские Сети", может вы мне ответите на вопрос как расторгнуть с вами договор? 8 лет мучались с вами, сил больше терпеть нет постоянные отключения и зависания. Два дня назад позвонила в службу техподдержки, меня подключали к разным специалистам, ни один из них не ответил мне на простой вопрос: что же нужно сделать, чтобы...

Показать целиком

Уважаемая администрация "Сибирские Сети", может вы мне ответите на вопрос как расторгнуть с вами договор? 8 лет мучались с вами, сил больше терпеть нет постоянные отключения и зависания. Два дня назад позвонила в службу техподдержки, меня подключали к разным специалистам, ни один из них не ответил мне на простой вопрос: что же нужно сделать, чтобы расторгнуть с вами договор? Сказали ждать 48 часов и мне раскроют эту страшную тайну. У меня вообще возникло ощущение, что я с какой-то секретной службой пытаюсь распрощаться... Ваши 48 часов заканчиваются через час, что делать дальше??? Ощущение, что делается всё, чтобы затянуть до начала февраля и "впаять" мне ещё и оплату за февраль.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • https://nsk.sibset.ru/handbook/v...

    бланк на расторжение договора и отправить на почту info@sibset.ru, заявление должно быть подписано от руки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо вам большое, заявление отправлено

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Очень грустно читать о Вашем негативном опыте. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, мы свяжемся с Вами, ответим на все вопросы и поможем с решением. При расторжение договора, оплата взимается не за полный месяц, а по дату расторжения. Также Вы можете установить добровольную блокировку на лицевой счет, и начисления будут приостановлены следующим днем.

  • Просто нет никаких приличных слов, эпопея закончить с вами отношения продолжается. Сегодня мне впаяли долг за февраль, хотя 30 января мне позвонил оператор и спросил буду ли я пользоваться услугами в феврале, на что я чётко ответила, что нет. Вечером того же дня у меня забрали оборудование . Сейчас звоню на горячую линию, мне говорят опять ждать какого-то звонка. Это уже каким-то мошенничеством попахивает, специально затягиваете, чтобы всё перешло на следующий месяц

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы