- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая администрация "Сибирские Сети", может вы мне ответите на вопрос как расторгнуть с вами договор? 8 лет мучались с вами, сил больше терпеть нет постоянные отключения и зависания. Два дня назад позвонила в службу техподдержки, меня подключали к разным специалистам, ни один из них не ответил мне на простой вопрос: что же нужно сделать, чтобы...
Уважаемая администрация "Сибирские Сети", может вы мне ответите на вопрос как расторгнуть с вами договор? 8 лет мучались с вами, сил больше терпеть нет постоянные отключения и зависания. Два дня назад позвонила в службу техподдержки, меня подключали к разным специалистам, ни один из них не ответил мне на простой вопрос: что же нужно сделать, чтобы расторгнуть с вами договор? Сказали ждать 48 часов и мне раскроют эту страшную тайну. У меня вообще возникло ощущение, что я с какой-то секретной службой пытаюсь распрощаться... Ваши 48 часов заканчиваются через час, что делать дальше??? Ощущение, что делается всё, чтобы затянуть до начала февраля и "впаять" мне ещё и оплату за февраль.
Здравствуйте! Очень грустно читать о Вашем негативном опыте. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, мы свяжемся с Вами, ответим на все вопросы и поможем с решением. При расторжение договора, оплата взимается не за полный месяц, а по дату расторжения. Также Вы можете установить добровольную блокировку на лицевой счет, и начисления будут...
Здравствуйте! Очень грустно читать о Вашем негативном опыте. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, мы свяжемся с Вами, ответим на все вопросы и поможем с решением. При расторжение договора, оплата взимается не за полный месяц, а по дату расторжения. Также Вы можете установить добровольную блокировку на лицевой счет, и начисления будут приостановлены следующим днем.
https://nsk.sibset.ru/handbook/v...
бланк на расторжение договора и отправить на почту info@sibset.ru, заявление должно быть подписано от руки
Спасибо вам большое, заявление отправлено
Здравствуйте! Очень грустно читать о Вашем негативном опыте. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, мы свяжемся с Вами, ответим на все вопросы и поможем с решением. При расторжение договора, оплата взимается не за полный месяц, а по дату расторжения. Также Вы можете установить добровольную блокировку на лицевой счет, и начисления будут приостановлены следующим днем.
Просто нет никаких приличных слов, эпопея закончить с вами отношения продолжается. Сегодня мне впаяли долг за февраль, хотя 30 января мне позвонил оператор и спросил буду ли я пользоваться услугами в феврале, на что я чётко ответила, что нет. Вечером того же дня у меня забрали оборудование . Сейчас звоню на горячую линию, мне говорят опять ждать какого-то звонка. Это уже каким-то мошенничеством попахивает, специально затягиваете, чтобы всё перешло на следующий месяц