- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В воскресенье 27 апреля были в этом вкусном местечке. Очень понравились блинчики, всё очень аппетитно, сытно, вкусно. Классный чай! Семье понравилось это кафе, спасибо!
6 лет
101.2
112
81
В воскресенье 27 апреля были в этом вкусном местечке. Очень понравились блинчики, всё очень аппетитно, сытно, вкусно. Классный чай! Семье понравилось это кафе, спасибо!
Уже три раза заказывали в этом месте роллы, ну ооочень вкусно! Всегда свежие, красивые, аппетитные. Так держать!!! Рекомендую это место, если хотите насладится свежими и вкусными роллами.
Добрый вечер! Спасибо за доверие и выбор Суши Восток💗
Ну, у меня просто нет приличных слов. Эпопея с расторжением договора продолжается! Ребята, это уже не смешно. Я с января пытаюсь расторгнуть с вами договор и 1 февраля мне пообещали где только возможно, что долг за февраль у меня аннулируют, а мне вместо этого ещё и март в долги записали, притом, что с 1 февраля у меня всё отключено!!!! Дозвониться...
Ну, у меня просто нет приличных слов. Эпопея с расторжением договора продолжается! Ребята, это уже не смешно. Я с января пытаюсь расторгнуть с вами договор и 1 февраля мне пообещали где только возможно, что долг за февраль у меня аннулируют, а мне вместо этого ещё и март в долги записали, притом, что с 1 февраля у меня всё отключено!!!! Дозвониться невозможно, переключают на робота Алёну, который, естественно, "не понимает вопроса", на заказанный звонок никакой реакции. Сил моих больше нет, в суд отправляться? Сколько ещё это будет продолжаться, кто-нибудь ответит мне на этот вопрос????
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Позвольте нам разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, Ваш лицевой счет, обязательно сами свяжемся с Вами и ответим на все вопросы.
Уважаемая администрация "Сибирские Сети", может вы мне ответите на вопрос как расторгнуть с вами договор? 8 лет мучались с вами, сил больше терпеть нет постоянные отключения и зависания. Два дня назад позвонила в службу техподдержки, меня подключали к разным специалистам, ни один из них не ответил мне на простой вопрос: что же нужно сделать, чтобы...
Уважаемая администрация "Сибирские Сети", может вы мне ответите на вопрос как расторгнуть с вами договор? 8 лет мучались с вами, сил больше терпеть нет постоянные отключения и зависания. Два дня назад позвонила в службу техподдержки, меня подключали к разным специалистам, ни один из них не ответил мне на простой вопрос: что же нужно сделать, чтобы расторгнуть с вами договор? Сказали ждать 48 часов и мне раскроют эту страшную тайну. У меня вообще возникло ощущение, что я с какой-то секретной службой пытаюсь распрощаться... Ваши 48 часов заканчиваются через час, что делать дальше??? Ощущение, что делается всё, чтобы затянуть до начала февраля и "впаять" мне ещё и оплату за февраль.
Здравствуйте! Очень грустно читать о Вашем негативном опыте. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, мы свяжемся с Вами, ответим на все вопросы и поможем с решением. При расторжение договора, оплата взимается не за полный месяц, а по дату расторжения. Также Вы можете установить добровольную блокировку на лицевой счет, и начисления будут...
Здравствуйте! Очень грустно читать о Вашем негативном опыте. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, мы свяжемся с Вами, ответим на все вопросы и поможем с решением. При расторжение договора, оплата взимается не за полный месяц, а по дату расторжения. Также Вы можете установить добровольную блокировку на лицевой счет, и начисления будут приостановлены следующим днем.
Я опять с восторженным отзывом к руководству этого ТЦ. Ну какая же красота опять с декабря, еду каждый день мимо и настроение поднимается, глядя на шикарную ёлку, каток, горку. А какая роскошная площадка для детей, просто нет слов. Её не только поддерживают в рабочем состоянии, но ещё и постоянно улучшают, в этом году добавили очень много...
Я опять с восторженным отзывом к руководству этого ТЦ. Ну какая же красота опять с декабря, еду каждый день мимо и настроение поднимается, глядя на шикарную ёлку, каток, горку. А какая роскошная площадка для детей, просто нет слов. Её не только поддерживают в рабочем состоянии, но ещё и постоянно улучшают, в этом году добавили очень много каруселей, качелей, "лазилок" для детей, спасибо огромное!!! Я прекрасно понимаю, что это всё стоит огромных денег, а для нас это всё абсолютно бесплатно! Если бы все руководители ТЦ так же относились к своим площадкам, как и администрация данного ТЦ, наш город был бы прекраснее во много раз. СПАСИБО руководству и всем работникам "Континент"! Очень ценим всё, что вы делаете!!!
Спасибо за Ваше время на отзыв. Ваши положительные эмоции и признание нашей работы – лучшая награда для нас!
Спасибо, что выбираете ТРЦ "Континент". Мы будем рады видеть Вас снова и продолжим радовать новыми проектами и мероприятиями.
6 лет
101.2
112
81