Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Ильича, 6 — 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень долго была абонентом компании. Пока не переехала. Договор закрыла. Но по адресу интернетом до сих пор пользуется мама. На неё открыли новый договор.

Так вот в последний раз при оплате интернета оказалось, что деньги перевели не на мамин лицевой счёт, а на мой старый. И это несмотря на то, что уже несколько лет я не абонент "Сибсетей".

Звоню...

Показать целиком

Очень долго была абонентом компании. Пока не переехала. Договор закрыла. Но по адресу интернетом до сих пор пользуется мама. На неё открыли новый договор.

Так вот в последний раз при оплате интернета оказалось, что деньги перевели не на мамин лицевой счёт, а на мой старый. И это несмотря на то, что уже несколько лет я не абонент "Сибсетей".

Звоню в поддержку. Меня по имени приветствует бот. Значит, по номеру телефона я до сих пор числюсь абонентом, правда, вот личный кабинет на сайте мне недоступен. Дождалась оператора, попросила закрыть/убрать свой лицевой счёт. Договор закрыт, почему счёт до сих пор "живёт и здравствует", и на него можно деньги положить?

И знаете, что мне ответил сотрудник? Что мой лицевой счёт останется у "Сибсетей" навечно. Его нельзя убрать. Так было задумано. Кем? Почему?

Попросила номер начальника. Вопрос-то надо решать. Не дают телефон в поддержке. Просто тупик какой-то.

Мама платит через кассу и не всегда вспоминает кассиру сказать, на какой счёт положить деньги. Что получается, ей теперь каждый раз ходить в офис, писать заявление на возврат средств? Человеку за 70.

Или всё-таки есть возможность закрыть лицевой счёт, если абонент уже не абонент и не состоит с "Сибсетями" в договорных отношениях?

julisun, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, мы разберемся в Вашей ситуации!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • julisun, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, мы разберемся в Вашей ситуации!

  • На сайте меня не пускают в личный кабинет, т.к. я не абонент. Там я ничего посмотреть не могу. По словам оператора техподдержки номер моего заблокированного счёта 2000000502360.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а ещё в расторжение указываете, что претензий нет. надоело, пойду отзыв напишу про тебя

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, уточните Ваш номер счета, пожалуйста и детальнее опишите ситуацию, постараемся помочь.

  • Сколько времени у вас уйдёт, чтобы разобраться в ситуации?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер, в течение 2х календарных дней ориентировочно будет рассматриваться еще заявка №8109232.

  • История закончилась. Пишу честно как. На мой комментарий от 9 ноября с номером личного счёта я не получила ответа от компании "Сибсети". 10 ноября спросила в этой ветке, сколько будет рассматриваться вопрос. Опять тишина. Поэтому 15 ноября написала новый отзыв. И вот его, видимо, сотрудники компании увидели и ответили и там, и в этой ветке.

    Но "Фламп" удалил новый отзыв, сославшись на правила писать по одной ситуации в одном месте. Не знаю, что ответила компания, т.к. вместе с отзывом исчез и её ответ. В этой ветке 15 ноября пообещали разобраться в течение 2-х дней.

    Разобрались – подали заявление в "Систему город". Позвонили мне из отдела качества, отчитались о проделанной работе и попросили уточнить, виден ли счёт в "Системе город". Через сутки обещали перезвонить, узнать мой ответ.

    В "Системе город" мой счёт до сих пор висит, но по нему нельзя провести оплату. Ну, хоть так.

    Действительно перезвонили ещё раз из отдела качества, я обрисовала ситуацию. Сказали: "Возможно, изменения прошли не до конца, чтобы личного счёта совсем не было видно". Но это уже вопрос не к "Сибсетям", а к "Системе город".

    И вишенкой на торте девушка из отдела качества "Сибсетей" попросила тут, на "Флампе", написать ответ, что проблему они решили. Вот пишу, как это было и что получилось в результате.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пишу дополнение. Я-то думала, что история закончилась, но нет. 19 ноября мне

    – позвонила Марина из отдела качества "Сибсетей",

    – сказала, что со мной 17 ноября связывалась её коллега Валерия,

    – уточнила, решился ли вопрос (он решился не до конца, о чём я написала выше, но это зависит не от "Сибсетей", а от системы приёма платежей).

    И ещё Марина напомнила, что было пожелание скорректировать отзыв. Они видят, что отзыв я не скорректировала, поэтому решили позвонить и уточнить, нет ли у меня ещё вопросов.

    Я действительно не скорректировала отзыв (если честно, не знаю, не вижу, как это сделать). Написала в этой ветке, как разрешилась ситуация. Но в разговоре с Мариной выяснилось, что они не читали мой последний комментарий в этой ветке.

    Значит, не зря я заводила новую ветку по тому же вопросу (её удалила модерация "Флампа" как не соответствующую правилам). Наверное, благодаря этому событию компания "Сибсети" обратила внимание на мой вопрос. Видимо, отдел качества читает только первые сообщения-отзывы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы