Эта компания ,,сделала" мой сегодняшний день 😤в феврале мeсяце искала компанию которая сделает стеклянные полки в витрины, в поисковике в Яндексе, компания Сибстекло почти на первом месте, написала в несколько отправив расчеты, Сибстекло ответили первые. По расчетам вышло 16000,+ 900 руб доставка в спецмашине как мне озвучили. В феврале не...
Показать целиком
Эта компания ,,сделала" мой сегодняшний день 😤в феврале мeсяце искала компанию которая сделает стеклянные полки в витрины, в поисковике в Яндексе, компания Сибстекло почти на первом месте, написала в несколько отправив расчеты, Сибстекло ответили первые. По расчетам вышло 16000,+ 900 руб доставка в спецмашине как мне озвучили. В феврале не случилось заказать написала в марте, позвонила спросила есть ли у них замерщики и выезжают ли на место, сказали есть цена 600 р. Заказала👉перезванивает замерщик и говорит: ,,Монтаж будете заказывать!? ". Какой монтаж!? Мне просто нужно заменить деревянные полоски на стеклянные! Нет монтажа, нет замерщика 🤷,Ок! С этой мыслью я смирилась , отправила замеры (те же, что в феврале)по тем же замерам, насчитали уже с доставкой 17660. Цены ежемесячно растут. Видимо в компании ,,грибной дождь". И с этим смирилась, так как очень нужны были стекла. Заказала, сразу же оплатила. Мне ответили что доставка будет в четверг. Все это по what's ap.
Вот и четверг. В 8.30 утра мне звонит мужчина не из вежливых, спрашивает:
СС- Вы доставку заказывали на такой то адрес!?
Я- заказывали
СС - готовы принимать, мы загружается!?
Я- готовы! Всмысле готовы!? Вы что не разгрузите!?
СС-Нет, у вас не оплачено
Я- как не оплачено, все оплачено
СС- у вас оплачена доставка а разгрузка нет
Я- а сколько это стоит!? Почему сразу не сказали!?
СС- понятия не имею
Я-😤🤬😠
Звоню менеджеру, трубку не берут,время 9.45. видимо для них ещё рабочий день не начался. В 10.0 перезванивает менеджер, впервые за нашу переписку.
Я- Сколько стоит доставка
МСС-1000
Я- и в неё не входит разгрузка!?
МСС- Нет
Я- а почему вы не сказали об этом
МСС- а вы не спросили! 🖕
Я- слушайте , вы менеджер компании, вы постоянно оформляете заказы, вы знаете нюансы, я девочка , первый раз оформляю подобный заказ , я понятия не имею об этих нюансах.
Ответ менеджера меня убил 👇
МСС- Я тоже Девочка🖕🖕🖕
Я- Вы что не заинтересованы в своих клиентах, Почему Вы не созвонились не уточнили эти нюансы.......и тд
МСС- - Вы мне не даёте сказать ....У нас разные объемы
🧐
То есть мне дали понять , что мои объемы не настолько интересны, что бы уделить мне время как клиенту и заморачиваться на какие то нюансы. Класс👍 на минуточку 42 полочки по цене почти 18000 не повод для этой фирмы. Представляю что происходит если заказать просто зеркало😱
Я- счёт выставите на разгрузку
МСС- мне нужно для начала рассчитать
👇
Итого заказ 16660
Доставка 1000
ВНИМАНИЕ разгрузка - 1600💃💃💃💃
Видимо с меня удержали за эмоции🤷
Вывод:
📍Придется искать другую компанию для дальнейших планов ( теперь из принципа буду подбирать менеджера адекватного )
📍 Никонда никому не порекомендую эту компанию❌❌❌
📍Я сама руководитель компании, точно знаю что 70% успеха предприятия зависит от того как ВЫСТРАИВАТЬ отношения с клиентами . В этой компании по крайней мере мне попалась НЕКОМПЕТЕНТНАЯ менеджер, и не вежливые сотрудники.
📍Ну и рекомендую руководству сменить девочек на мальчиков, девочки пусть кофе подают, раз не разбираются в работе которую делают