- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с того, что хожу в этот кинотеатр часто и он мне нравится. Чисто, тепло и уютно. Не встречал недовольный персонал, всегда каждый работник улыбается и желает приятного просмотра. НО! За 2 недели до выхода фильма звездные войны(или около того) было объявлено и развешено по кинотеатру, мол вот билеты уже на З.В. в продаже. За 2 дня до сеанса я...
Начну с того, что хожу в этот кинотеатр часто и он мне нравится. Чисто, тепло и уютно. Не встречал недовольный персонал, всегда каждый работник улыбается и желает приятного просмотра. НО! За 2 недели до выхода фильма звездные войны(или около того) было объявлено и развешено по кинотеатру, мол вот билеты уже на З.В. в продаже. За 2 дня до сеанса я купил билет на сайте. Накануне сеанса вечером решил проверить все ли в порядке с сеансом(бывают цена/время меняется). Так вот - поменялось время и билет подорожал. То есть если бы не моя бдительность неизвестно что бы было. Я позвонил, мы порешали этот вопрос(поддержка сработала хорошо,но осадок остался). В итоге я должен ждать возврата средств, купить новый билет, доплатить и изменить время, в которое я приду и уйду. Я человек не занятой, а если бы было наоборот и график был сжат? Я понимаю, если бы перенесли за 5 дней, но почему я из-за ваших проблем должен испытывать неприятности? Как могло что-то измениться за 2 дня до премьеры, тем более такого громкого фильма? Почему поддержка(или руководство) не компенсирует неудобства? Мне не сложно доплатить 40 рублей и приехать позже. Это просто дело принципа сделать так, чтобы вы забеспокоились(надеюсь что-то произойдёт хорошее в этом плане)
Надо сказать, что я человек неконфликтный от слова совсем, но 1 ставлю, чтобы оперативно среагировали на ситуацию и решили, что делать вам в таких ситуациях. Кстати ни одного уведомления не было о переносе сеанса, хотя я осталял эл. почту и телефон. Прорабатывайте.
занятые по кинам не ходють