- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Ужасная, абсолютно несъедобная еда!
Открыв коробку, возник рвотный рефлекс! Смотрите фото сами.
А теперь обо всем по порядку.
Сегодня, 23 мая в 8 вечера был сделан заказ: свинина по старокитайски, овощное трио и жареный рис (фото накладной прилагается). Все эти блюда мы неоднократно пробовали в самом кафе. То, что привезли, даже близко на них не...
Ужасная, абсолютно несъедобная еда!
Открыв коробку, возник рвотный рефлекс! Смотрите фото сами.
А теперь обо всем по порядку.
Сегодня, 23 мая в 8 вечера был сделан заказ: свинина по старокитайски, овощное трио и жареный рис (фото накладной прилагается). Все эти блюда мы неоднократно пробовали в самом кафе. То, что привезли, даже близко на них не походило. Вместо свинины какие-то кости и кожа. Вместо тройняшки еще одна коробка с костями. Вместо риса - месиво из сухожилий, кожи и ещё непонятно чего. Все это обошлось в 1 130 рублей.
Позвонили в службу доставки в 21-26 и описали всю ситуацию. Они сказали, что курьер перепутал заказы и что со мной свяжутся. Звонка до сих пор не поступало. Время 22-00.
Три вопроса.
Первое - почему курьер вместо нормальной еды привёз то, что изображено на фото?
Второе - почему мне так и не привезли заказанную еду?
Третье - когда вернут деньги?
О_о 😱🤦🏻♀️🤬🤢
Да(
Время 22-35. Заказ все-таки заменили, но еда была комнатной температуры. В итоге просидели голодные более часа и поели невкусно. Ощущения явно не на тысячу с лишним.
Никто так и не извинился. И тем более ничего не компенсировал.
Вечер безнадёжно испорчен.
Юрий , добрый вечер . Приносим свои извинения за испорченный вечер. К сожалению у нас действительно курьер перепутал заказ. И вместо заказанной свинины и овощей вы получили Баранину с зирой и Сянлачушо ( это то блюдо которое вы назвали набором костей, любимое блюдо некоторых наших гостей, это свиные ноги) .
А по вопросу того что долго не звонили, приносим свои извинения, мы действительно вам не могли дозвониться в течении 40 минут.
Нам очень жаль за доставленное неудобство , к сожалению курьерская служба нас сегодня подвела.
Очень жаль что вы не проверили заказ сразу при курьере, что позволило бы сразу избежать недоразумения.
да где же вас таких набирают-то. Извинились и предложили компенсацию, либо просто извинились и всё, нет, надо обязательно попытаться переложить ответственность на клиента "если бы вы проверили...". Зачем? Из каких побуждений вы это написали? Рефламп.
Уважаемый Синлун!
А как нам жаль, что мы не проверили заказ при курьере!
Правда, с трудом представляем себе это на практике. В узком коридоре, где нет даже столика, держа на весу три коробки, видимо, нужно было открыть каждую из них, а ещё лучше продегустировать. А то вдруг там ещё и уксуса окажется много или соли маловато. Или сахара в 10 раз больше, чем нужно (судя по отзыву на Флампе, такое уже было).
Насколько нам известно, в таких случаях (а человеческий фактор действительно никто не отменял), обычно не советут клиенту получше контролировать ресторан или курьеров, а посылают корзинку пирожных или фруктов, или ещё каких-нибудь пустяков, чтобы загладить свою вину.
Выглядит как объедки для собаки. Даже, если это другое блюдо и все просто перепутали, то я бы такое есть не стала.
хотя бы я теперь точно буду знать, что не заказывать🤢
Юрий, добрый день! Еще раз очень извиняемся перед вами за испорченные ужин, вечер и настроение в целом! Мы хотели бы вернуть вам деньги за ваш вчерашний заказ как можно скорее! Впредь будем внимательнее при выполнении своих заказов. Снова приносим свои извинения за эту ситуацию, обязательно проведем работу с персоналом! Сегодня мы свяжемся с вами, по номеру, оставленному вчера при заказе. С уважением, администрация.
выглядит отвратно.. при том, как сырой набор испорченных заготовок