Sinlun Cafe

Кафе китайской кухни
  • Новосибирск, улица Кирова, 29 — 1 этаж
  • Октябрьская 700 м
  • Речной вокзал 1300 м
Aleksandra P.✨ написала 2 отзыва об этом месте

Ставлю единицу новому администратору рыженькой девушке и девушке, которая отвечает за заказы на доставку или самовывоз.

Очень любим ваше заведение, возможности посетить нет, но кухню очень хотелось. Оформила заказ, оплатила, спустя 30 минут приезжаю, а его еще не начали готовить. Девушка пыталась объяснить, что такая вот политика, непонятная🤷‍♀️...

Показать целиком

Ставлю единицу новому администратору рыженькой девушке и девушке, которая отвечает за заказы на доставку или самовывоз.

Очень любим ваше заведение, возможности посетить нет, но кухню очень хотелось. Оформила заказ, оплатила, спустя 30 минут приезжаю, а его еще не начали готовить. Девушка пыталась объяснить, что такая вот политика, непонятная🤷‍♀️ предложила подождать на диванчике 15-20 минут, я согласилась, пошла села, подходит администратор рыжая девушка и говорит: вы не бронировали столик? Я говорю нет.

Идите тогда на стуле посидите, тут сейчас гости придут. На мои слова, что меня сюда другая девушка пригласила посидеть, ответ, посидите на стуле, у нас на стульях есть свободные места🤷‍♀️

Спасибо внимательной и доброжелательной женщине рыжей; которая меня с огромным животом отправила сидеть чуть ли не на табуретку ждать, заказ, приготовление которого тоже не по моей вине почему-то задержали, а неудобства должна я испытывать.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • Добрый день, Александра. Приносим свои извинения за ситуацию.

    Рыженькая девушка администратор работает уже 7 лет и она попросила Вас пересесть, потому что тот стол за который Вы присели, был забронирован другими гостями, а девушка, которая отвечает за заказы на доставку или самовывоз, по регламенту нашей компании, не имеет права запускать процесс приготовления блюд на вынос без подтверждения заказчиком, а она не дозвонилась до Вас.

    Еще раз приносим свои извинения...

    Мы постараемся, чтобы таких ситуаций больше не было в нашей работе.

  • Позорная ситуация и не менее позорная позиция кафе. Разочаровали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Люди тоже имеют право на ошибки...

  • Не вижу ни одной вашей ошибки.

    Почитала отзыв и комментарии и у меня сложилась такая картина: беременная девушка заказывает еду на самовывоз, оплачивает, едет за рулём из Бердска до ул. Кирова (и приезжает через полчаса?..) забирать.

    По дороге не может ответить, поэтому заведение не начинает готовить, чтобы не отдать клиенту остывший обед. И это правильно.

    Девушка приезжает и эмоционально выражает недовольство, что ещё ничего не готово. Ей объясняют, что не дозвонились, и просят подождать.

    Время 19:00, в заведении час пик. Девушка садится за заказанный стол, за который вот-вот должны прийти гости, и начинает возмущаться, когда ее просят пересесть.

    Потом она начинает возмущаться ещё по какому-то поводу.

    Я была в положении и знаю, как бывает тяжко физически на позднем сроке и как иногда захлёстывают гормоны. Мне периодами невыносимо было. И вообще не было привычки показывать другим на живот. Ситуации разные бывали, но в основном относились с пониманием, даже иногда пропускали в очередях. Но сама я никогда ни о чем не просила

    Я понимаю, что тяжело. Особенно когда ночь не спал, живот на внутренние органы давит, спина отваливается... у кого там крылья во время беременности вырастают?))) Но надо же как-то себя саму урезонивать... Там устроили, не содержались, ок. Все все поняли. Но потом она приезжает домой и пишет вот это вот, как я понимаю, одному из любимых заведений?

    А вы тут уже извинились раз пять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • полностью поддерживаю, вообще не понимаю, в чем виновато заведение) и этой моды требовать к себе сверхотношения из-за положения) тоже не так давно с этим сталкивалась, но никогда ничего не требовала, зато безумно радовалась, когда пропускали вперед 😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Радует что компания ратует за своих сотрудников, редко где такое сейчас встретишь. Тут не в сотрудниках дело, они по регламенту работают, а в дурацкой какой-то системе работы заведения с заказами

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да она попросила пересесть на жесткий стул в моем положении, а не более комфортное место. И плюс зачем тогда у вас предоплата, если вы все равно не готовите заказ🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александра, простите, пожалуйста, но все комфортные места были заняты в 19:08, а стол, за которым Вы присели тоже был заказан и гости пришли через 3 минуты, а именно в 19:11.

    Простите.....

  • На мой вопрос о том, что делайте возврат средств, мне девушка сказала: «ну это же не трудно подождать всего 10-15 минут». Если вам не трудно, то мне трудно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александра, как мне объяснил администратор доставки, вы специально приехали с Бердска, проделали такой путь, ради нашей кухни, правда, простите еще раз, что Вам пришлось подождать блюда 8 минут, но мы не имеем возможности готовить блюда без подтверждения, а до Вас не смогли дозвониться......

    Надеюсь такого больше не повторится...

  • Теперь и не знаю идти к вам в кафе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Конечно приходите. Все ошибаются. Мы будем стараться работать лучше...

  • Александра, а почему вы не комментируете то что на телефонный звонок не ответили? вам офпред пишет об этом, а вы не акцентируете внимание. а то получается из отзыва суть: не (обслужили) поцеловали в попу беременную типичную будущую яжмать. Грустно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • потому что у меня не было пропущенного вызова. Поэтому и не комментирую этого. Потому что я оплатила заказ и уверена еду, что его приготовят. Потому что смысл тогда прелрплачиать его, если его все равно не готовят. В-третьих, яжмать бывает в разном состоянии физическом, что не всегда есть возможность ждать лишний раз. И самочувствие и срок и беременность у всех протекает по разному. Я всегда с уважением отношусь и сама к другим людям, не тыкая в свою беременность, и к другим беременным, не создавая им лишний раз неудобства (сама работаю с людьми).

    А оскорблять вы можете лучше себя, а не других, кто оставил негативный отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да уж, очень странная позиция. Получить предоплату и не готовить. Вот если бы постоплата - тогда понятно, мало ли кто передумал. Странные

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот поддержу. Ситуация двоякая ровно до того момента, как выяснилось что работают по предоплате. Чудная позиция у заведения. Оплати заранее, потом еще подтверди по телефону и только после этого заказ на кухню-таки отдадут

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы