- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Претензия не к отделению, а в целом к банку.
Посчастливилось иметь два товара в рассрочку в этом банке, все платежи вносились своевременно и никаких проблем ранее не возникало.
Вчера, как и обычно, внесла общую сумму на счет банка, сегодня мне вдруг начали поступать сообщения о просроченной задолженности.
К моему огромному удивлению, после...
Претензия не к отделению, а в целом к банку.
Посчастливилось иметь два товара в рассрочку в этом банке, все платежи вносились своевременно и никаких проблем ранее не возникало.
Вчера, как и обычно, внесла общую сумму на счет банка, сегодня мне вдруг начали поступать сообщения о просроченной задолженности.
К моему огромному удивлению, после общения с консультантом в чате, выяснилось – из общей суммы, поступившей на счет вчера, был полностью списан платеж по одной рассрочке и частично (1/4 платежа) - по второй, оставшаяся часть ушла в просрочку и только сегодня вдруг внезапно все же списалась. Как такое произошло – не ясно, консультант лишь сказала «ну такое бывает, это же не мы вносим, это система банка автоматически списывает».
Потрясающе. Система списывает так, как ей заблагорассудится, а я же в этом случае должна оказаться недобросовестным плательщиком и оплатить пени (копейки, но сам факт), хотя ответственно отношусь к своим обязательствам, в отличии от вас.
Спасибо, конечно, за сотрудничество, но на этом мое с вами взаимодействие полностью прекращается.