- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили согласно отзывам сходить в спа-центр, где 2 парилки и джакузи. Во-первых администратор один, что для приема гостей в отель, что в спа-центр. Когда мы пришли было заселение, нам дали ключ от спа-центра,чтобы сами шли и отдыхали. Не проводили, ничего не объяснили, не рассказали, а время шло, за него оплачены деньги. Не предложили ни...
Решили согласно отзывам сходить в спа-центр, где 2 парилки и джакузи. Во-первых администратор один, что для приема гостей в отель, что в спа-центр. Когда мы пришли было заселение, нам дали ключ от спа-центра,чтобы сами шли и отдыхали. Не проводили, ничего не объяснили, не рассказали, а время шло, за него оплачены деньги. Не предложили ни тапочек, ничего другого. При обращении к администратору, где приобрести тапочки, она отвечала: подождите и дальше работала с клиентами, которые пришли заселяться. В общем уважения к клиентам нет. Поэтому если не хотите испортить отдых, то не бронируйте сауны в отелях. Пусть ходят жители отелей в них. В хороших спа - центрах совсем по- другому. Лучше переплатить, но отдохнуть как положено.
Добрый день, weiser_3 !
Позвольте Вас поблагодарить, за найденное время и возможность оставить отзыв о нашем отеле. В первую очередь, примите наши искренние извинения, за доставленные неудобства. Безусловно, вы правы, неучтивость в обслуживании не допустима для сотрудников сферы гостеприимства. Мы обязательно проанализируем нашу работу и примем...
Добрый день, weiser_3 !
Позвольте Вас поблагодарить, за найденное время и возможность оставить отзыв о нашем отеле. В первую очередь, примите наши искренние извинения, за доставленные неудобства. Безусловно, вы правы, неучтивость в обслуживании не допустима для сотрудников сферы гостеприимства. Мы обязательно проанализируем нашу работу и примем соответствующие меры.
Еще раз спасибо за ваш отзыв, будем рады, если вы приедете к нам еще раз и подарите возможность продемонстрировать результат работы над качеством обслуживания гостей.
С Уважением, команда СИТИ Отеля
Добрый день, weiser_3 !
Позвольте Вас поблагодарить, за найденное время и возможность оставить отзыв о нашем отеле. В первую очередь, примите наши искренние извинения, за доставленные неудобства. Безусловно, вы правы, неучтивость в обслуживании не допустима для сотрудников сферы гостеприимства. Мы обязательно проанализируем нашу работу и примем соответствующие меры.
Еще раз спасибо за ваш отзыв, будем рады, если вы приедете к нам еще раз и подарите возможность продемонстрировать результат работы над качеством обслуживания гостей.
С Уважением, команда СИТИ Отеля