- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка больше Отвратительно,нежели Плохо. во вт 29 янв оформила заявку вызов на дом, 1 взр и 2 маленьких детей. перезвонили и сказали можеи в среду в районе 13.30...дети 3,5 и 5 лет в 8 уже завтракают, они ждать не смогут. Сказали позвонить в офис и выбрать удобное время. Звоню на единый номер (Москва), парень всё оформил, все анализы на каждого...
Оценка больше Отвратительно,нежели Плохо. во вт 29 янв оформила заявку вызов на дом, 1 взр и 2 маленьких детей. перезвонили и сказали можеи в среду в районе 13.30...дети 3,5 и 5 лет в 8 уже завтракают, они ждать не смогут. Сказали позвонить в офис и выбрать удобное время. Звоню на единый номер (Москва), парень всё оформил, все анализы на каждого человека, отметили удобное время 8 часов утра. окей, перезванивает Новосибирск,женщина,хихикая периодически, неверно записав и посчитав анализы (благо распечатка у меня перед глазами с суммой),
как-то короче оформили вызов, определили время,
сказали что в чт 31 янв мы первые на вызове, 8 часов.
Итак, четверг, время 9.00...нет никого...дети уже локти кусают, я нервничаю, заблаговременно отменила таблетки для сдачи анализов и нет никого...
звоню...едем...будем минут через 40...извините меня конечно, но столь безответственной хамской компании я еще не встречала...мягко выражаясь...Отвратительно
Добрый день, kts054!
Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Выход сотрудников «Выездной бригады» на маршрут, был задержан по техническим причинам( поломка транспорта).
Постараемся впредь не допускать подобной ситуации.
Еще раз приносим свои искренние извинения. Желаем вам и вашей семье здоровья и благополучия.
Добрый день, kts054!
Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Выход сотрудников «Выездной бригады» на маршрут, был задержан по техническим причинам( поломка транспорта).
Постараемся впредь не допускать подобной ситуации.
Еще раз приносим свои искренние извинения. Желаем вам и вашей семье здоровья и благополучия.
Поломка? А Клиенту сообщить не надо? Извиниться, поинтересоваться готовы ли ждать лишних 2 часа? Дети 2 часа сидят голодные и ждут вашу бригаду, а вы ссылаетесь на мифическую поломку транспорта. Стыд и срам.
Обращайтесь в КДЛ у них минута в минуту приезжают , есть скидки .
Вы издеваетесь? Клиенты должны на кофейной гуще гадать, что там с вашими сотрудниками? И вообще ждать или нет? В поломку не верю, сказали же что в пути...значит в офисе чай пили, хихикали, а клиент подождет...