Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома
  • Новосибирск, улица Гоголя, 15 — 1 этаж
  • Сибирская 260 м
  • Красный проспект 480 м
  • Маршала Покрышкина 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просто ужасный сервис! Неделю назад приобрели кондиционер, 28 числа решили заказать установку, оплатили деньги в кассу и компания тут же пропала с нашими деньгами и услугой по установке!

В прямом смысле слова, кинули.... установка должна была быть на 30 число.

В итоге, что мы имеем, просидели просто так, отменив все свои дела весь день ждали...

Показать целиком

Просто ужасный сервис! Неделю назад приобрели кондиционер, 28 числа решили заказать установку, оплатили деньги в кассу и компания тут же пропала с нашими деньгами и услугой по установке!

В прямом смысле слова, кинули.... установка должна была быть на 30 число.

В итоге, что мы имеем, просидели просто так, отменив все свои дела весь день ждали звонка от монтажников, его так и не поступило, по указанному номеру в договоре оказания услуг никто трубку не брал весь день!

На горячей линии тоже самое, ничем не смогли помочь!

Это самый ужасный сервис в нашей жизни! Не советуем!

Добрый день!

Спасибо вам за обратную связь.

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.

Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.

С уважением, Анна

Ситилинк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо вам за обратную связь.

    Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.

    Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • Добрый день!

    Рады, что нам удалось связаться с вами по телефону и лично принести вам извинения за сложившуюся ситуацию.

    К сожалению, установка сплит-системы по заказу J5140438 была перенесена на 05.05.2022.

    Нам жаль, что монтажники не связались с вами и не оповестили о переносе даты установки.

    Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.

    Мы стараемся стать лучше для вас.

    Надеемся на ваше понимание и будем ждать в Ситилинк!

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • Ну это уже точно издевательство какое-то со стороны вашей фирмы к покупателям!

    Опять никакой установки не было!

    Как долго вы будете кормить нас завтраками ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо вам за обратную связь.

    Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.

    Главное для нас – ваш комфорт.

    По имеющейся информации, услуга "Стандартное подключение сплит-системы мощностью охлаждения до 2,5 кВт" по заказу J5140438 была оказана 07.05.2022 в полном объеме.

    Надеемся на ваше понимание и будем рады снова видеть вас в Ситилинке!

    С уважением, Анна

    Ситилинк

Загрузка рекламы