- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто ужасный сервис! Неделю назад приобрели кондиционер, 28 числа решили заказать установку, оплатили деньги в кассу и компания тут же пропала с нашими деньгами и услугой по установке!
В прямом смысле слова, кинули.... установка должна была быть на 30 число.
В итоге, что мы имеем, просидели просто так, отменив все свои дела весь день ждали...
Просто ужасный сервис! Неделю назад приобрели кондиционер, 28 числа решили заказать установку, оплатили деньги в кассу и компания тут же пропала с нашими деньгами и услугой по установке!
В прямом смысле слова, кинули.... установка должна была быть на 30 число.
В итоге, что мы имеем, просидели просто так, отменив все свои дела весь день ждали звонка от монтажников, его так и не поступило, по указанному номеру в договоре оказания услуг никто трубку не брал весь день!
На горячей линии тоже самое, ничем не смогли помочь!
Это самый ужасный сервис в нашей жизни! Не советуем!
Добрый день!
Спасибо вам за обратную связь.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, Анна
Ситилинк
Добрый день!
Спасибо вам за обратную связь.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, Анна
Ситилинк
Добрый день!
Рады, что нам удалось связаться с вами по телефону и лично принести вам извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, установка сплит-системы по заказу J5140438 была перенесена на 05.05.2022.
Нам жаль, что монтажники не связались с вами и не оповестили о переносе даты установки.
Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы стараемся стать лучше для вас.
Надеемся на ваше понимание и будем ждать в Ситилинк!
С уважением, Анна
Ситилинк
Ну это уже точно издевательство какое-то со стороны вашей фирмы к покупателям!
Опять никакой установки не было!
Как долго вы будете кормить нас завтраками ?
Добрый день!
Спасибо вам за обратную связь.
Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Главное для нас – ваш комфорт.
По имеющейся информации, услуга "Стандартное подключение сплит-системы мощностью охлаждения до 2,5 кВт" по заказу J5140438 была оказана 07.05.2022 в полном объеме.
Надеемся на ваше понимание и будем рады снова видеть вас в Ситилинке!
С уважением, Анна
Ситилинк