- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Присоединяюсь к предыдущим отзывам.
Сотрудник на гоголя в гарант отделе явно с синдромом вахтера (парень, короткая стрижка, небольшая бородка, на правой руке тату).
Не берет абсолютно новую технику! На след день после покупки!
Ищет не адекватные причинены, что бы не взять. Микроцарапины, которые не заметы и не будут являются препятствием для...
Присоединяюсь к предыдущим отзывам.
Сотрудник на гоголя в гарант отделе явно с синдромом вахтера (парень, короткая стрижка, небольшая бородка, на правой руке тату).
Не берет абсолютно новую технику! На след день после покупки!
Ищет не адекватные причинены, что бы не взять. Микроцарапины, которые не заметы и не будут являются препятствием для покупателя при покупке. Проявляя тем самым крайнюю нелояльность к покупателю. Ведя бизнес к убытку. При этом в других сетях и маркет плэйсах подобное сдается ВООБЩЕ без проблем. Смысл в ситилинке что-то брать? Взял в первый и последний раз (только там осталась старая модель) и вам не рекомендую. Заодно погуглил и понял, что часто такие проблемы в целом по сети! Это прям как в прошлое столетие попал. Да, раньше придирались, вспомнил!
Но в нашем случае, - на след день без проблем сдали товар в другой пункт выдачи, откуда и забирали первоначально.
Там сотрудник внимательно осмотрел товар и подтвердил состояние нового!
Но у нас была бытовая техника, компьютерную принимают только на Гоголя!
Так что думайте много раз, прежде чем заказывать...
Администрации, рекомендую заменить приемщика или как минимум на контроль поставить - повешайте табличку с вашими контактами, что бы люди в случае проблем с возвратом сразу звали главного - если, конечно, это не распоряжение главного не брать под любым предлогом.
Уважаемый покупатель, добрый день!
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа, дату, время обращения в отдел гарантии и описать произошедшую ситуацию более подробно.
С уважением, Анна
Ситилинк
Мы, обратившись к тому самому приемщику с вопросом, к кому тогда вышестоящему обратиться, дабы решить этот вопрос, получили ответ - в роспотребнадзор. Так и сделали
Уважаемый покупатель, добрый день!
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа, дату, время обращения в отдел гарантии и описать произошедшую ситуацию более подробно.
С уважением, Анна
Ситилинк