- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
буду опубликовывать информацию для покупателей, чем закончится эта эпопея, с возвратом стиральной машинки в компанию Ситилинк.
Чтобы новые покупатели знали на что идут.
В ОЧЕРЕДНОЙ раз, клятвенно, пообещав забрать товар на экспертизу, 14.06,24, сотрудник сервисного центра/отдела, кома как угодно будет, в г. Новосибирск, позвонил мне, и сверив,...
буду опубликовывать информацию для покупателей, чем закончится эта эпопея, с возвратом стиральной машинки в компанию Ситилинк.
Чтобы новые покупатели знали на что идут.
В ОЧЕРЕДНОЙ раз, клятвенно, пообещав забрать товар на экспертизу, 14.06,24, сотрудник сервисного центра/отдела, кома как угодно будет, в г. Новосибирск, позвонил мне, и сверив, все моменты, настойчиво сказал что машинку заберут ЗАВТРА, т.е. 15.06.24.
Сегодня 17.06.24, неисправная машинка, за которую я хочу вернуть денежные средства, так и стоит у меня дома.
Все звонки на горячую линию - начиная с 15.06 не принесли никаких результатов.
Операторы кормят завтраками, обещают забрать товар, говоря что моим вопросом занимаются самые старшие и ответственные))
Даже смешно, не находите?
Напомню - что первая претензия, была подана 27 мая, 7 июня - прошли те 10 дней, по закону, в течении которых, Ситилинк должен был вернуть деньги за товар.
Не 20, не 45 дней, а именно 10, исходя из ЗоЗПП.
Именно такой срок, по Закону, отводится на расторжение ДКП.
Вторая претензия была подана 12 июня.
И что самое интересное - сотрудники магазина нагло врут в глаза - обещая забрать товар.
Утомили вы меня, товарищи.
17.06.24 было написано исковое заявление в суд. О назначении даты заседания вас известят по почте.
Решение суда будет опубликовано мной здесь.
Уважаемый покупатель, добрый день!
По имеющейся информации, ваше обращение находится в работе и ответ будет предоставлен в рамках обращения https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
Пожалуйста, ожидайте.
Надеемся на понимание.
С уважением, Анна...
Уважаемый покупатель, добрый день!
По имеющейся информации, ваше обращение находится в работе и ответ будет предоставлен в рамках обращения https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
Пожалуйста, ожидайте.
Надеемся на понимание.
С уважением, Анна
Ситилинк
Уважаемый покупатель, добрый день!
По имеющейся информации, ваше обращение находится в работе и ответ будет предоставлен в рамках обращения https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
Пожалуйста, ожидайте.
Надеемся на понимание.
С уважением, Анна
Ситилинк
Не поверите.
Через час после моего гневного отзыва , позвонили курьеры и забрали машинку .
Совпадение ? Не думаю )
Будем ждать ещё одну серию это сериала )