Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома
  • Новосибирск, улица Гоголя, 15 — 1 этаж
  • Сибирская 260 м
  • Красный проспект 480 м
  • Маршала Покрышкина 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Полнейший бардак!!! 19 .05.2024г сделала заказ в интернет-магазине кулер Aqua. 21 .05.2024г привезли. Через месяц - сдох ( стал выдавливать горячую воду из кулера) . Позвонили в гарантийный отдел, приехали, забрали. В акте даже не поставили дату приемки товара. 25.07.2024г позвонили, что привезут кулер из гарантийного ремонта 27.07.2024г с 10ч до...

Показать целиком

Полнейший бардак!!! 19 .05.2024г сделала заказ в интернет-магазине кулер Aqua. 21 .05.2024г привезли. Через месяц - сдох ( стал выдавливать горячую воду из кулера) . Позвонили в гарантийный отдел, приехали, забрали. В акте даже не поставили дату приемки товара. 25.07.2024г позвонили, что привезут кулер из гарантийного ремонта 27.07.2024г с 10ч до 18ч. И тишина. Написала на сайте обращение. Обещали привезти 29.07.2024. ( якобы курьер не мог со мной связаться). Вновь перенесли доставку на 03.08.2024г. Позвонила на горячую линию. Оператор Наталья сообщила, что мой товар еще в ремонте. На сайте магазина, в отделе гарантии моего товара нет. Вновь звонок: оператор Егор нашел

у себя сообщение о доставке товара сегодня. И вновь - ждите, с вами свяжутся. К сведению: гарантийный ремонт по закону 45 дней, который закончился сегодня, т.е. 03.08.2024г. Буду писать петензию о возврате денег.

Светлана, добрый день!

Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.

Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться и исправить допущенные ошибки.

С уважением, Анна

Ситилинк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы